Мантра от психозов и неврозов

Согласно словарей, мантра (санскр. मन्त्र, «рассуждение, изречение») — священный гимн в индуизме и буддизме, требующий точного воспроизведения звуков, его составляющих. Обычно мантра представляет собой сочетание нескольких звуков или слов на санскрите. При этом каждое слово, слог или даже отдельный звук мантры может иметь глубокий религиозный смысл (например, одна из наиболее известных мантр — сакральный звук Ом в некоторых религиозно-философских учениях принято считать комбинацией трех звуков (А, У и М), каждый из которых, в свою очередь, имеет разнообразные смыслы и толкования). Мантры имеют ведическое индуистское происхождение, лишь позднее они были адаптированы в буддизме и джайнизме.

Каким образом нужно читать (петь) мантры? Есть несколько способов.

  1. Длительное монотонное воспевание мантры, где каждый слог тянется, при этом перед закрытыми глазами представляется текст мантры, пропечатанный на известном вам языке или языке-оригинале.
  2. Смотрим на мантру, предварительно прописанную на бумаге и поем ее.
  3. Смотрим или представляем божество, которому посвящена мантра-просьба или мантра-призыв.

Существуют всевозможные вариации чтения мантр, их можно петь про себя (в уме), вслух нараспев, хорошие результаты воздействия возникают при хоровом пении мантр. Одним словом, практика позволит вам отработать метод, свойственный только вам, а внутреннее чувство позволит идти по правильному пути.

И еще – мантра начинает работать с человеком, именно с человеком, а не наоборот, только в том случае, когда человек повторяет ее снова и снова, она постепенно перестраивает или, скорее, настраивает внутренний мир на определенную вибрацию, свойственную только ей.

  • ИМ — нужно читать вслух, при этом начало звука должно быть высоким, а к исходу постепенно становиться ниже и ниже, постепенно гаснуть.
  • ПФУУУ – читать громко, протяжно, резко.
  • ТОХА — Я — СИИН
  • ЯТА — АХУНА — ВАРЬЯ
  • ОМ — БХУР — ПХУВАТ — СВАХА – мантра, благодаря которой, вокруг энерготела возникает астральный огонь.
  • СО — КУТ — ХУМ – читая эту мантру, нужно представлять, что вы находитесь в середине трехгранной пирамиды, которая крутится по часовой стрелке.
  • АУМ — МИСТЕРИОМ – РАОМ
  • ИАТ — ХА — АХУ – ВАИРИО

    Мантры убирающие негативные эмоции, успокаивающие.

  • ОМ (на вдохе мысленно) — СОООООО-ХАХ (на выдохе).
  • ОМ (на вдохе мысленно) — ФУУУУУФ (на выдохе) – страх.
  • ОЕ (на вдохе мысленно) — ФОРАМ (на выдохе).
  • неглубокий вдох, на выдохе – ШИИИИ после слова, не делая вдох, задержать дыхание, перед вдохом улыбнуться.
  • ОМ — АКШОБИЯ-ХУМ

    Мантры накопления энергии.

  • астральной энергии ОМ-АХ-ХУМ-ВАДЖРА-ГУРУ-ПАДМА-СИДХИ-ХУМ
  • или ХРИ-МА-ХА-РИ-НИ-СА_ПХУ-ПХУ-РУ-РУ-ЧХУ-БУР_МИГ-ГО-СОЛ – можно читать каждую в отдельности или поочередно вначале первую, а затем вторую.
  • энергии ци – СИХ-ТАМТ-ТХУ
  • потенциальной энергии человека чи – ТАЙ- О- МА-САТИБИ — АТ — ТА- ПА- ТИУЛУМ -МЭНСАЛ
  • уплотняет энергию энергококона АУМ-ХРИМ-НАМАХ_ХРИМ-НАМАХ-АУМ
  • увеличивает энергию в чакрах мантра – СОЛЬ

    Мантры набора энергии в чакры (нужно просто петь следующую мантру, представляя нужный цвет чакры).

    ЛАМ — для Муладхара Чакры, 1 – красного цвета (промежность).

    ВАМ — для Свадхистана Чакры, 2 – оранжевая (2 см. ниже пупка).

    РАМ — для Манипура Чакры, 3 – желтая (уровень солнечного сплетения).

    ЯМ — для Анахата Чакры, 4 – зеленая (уровень груди).

    ХАМ — для Вишудхи Чакры, 5 – голубая (на уровни гортани).

    КШАМ — для Аджна Чакры, 6 – синяя (между бровей).

    АУМ или ОМ — для Сахасрара Чакры, 7 – фиолетовая (теменная часть головы).

    Мантры, способствующие развитию интуиции.

    Мантра восстановления организма, способствует быстрому выздоровлению.

    Мантра, которая чистит каналы Нади, способствует оздоровлению.

    Мантра глубокого ухода в себя, полностью исчезает влияние внешнего мира на внутрений мир человека.

    Мантры, открывающие канал яснознания.

  • ГАТЕ- ГАТЕ- ПАРАГАТЕ- ПАРАСАМГАТЕ- БОДХИ-СВАХА
  • ЦЗИДИ- ЦЗИДИ- БОЛОЦЗИДИ- БОЛОСЭНЦЗИДИ-ПУТИ-САПОХЭ

    Короткие мантры.

  • АУМ-ХРИМ-ХУМ – дарит счастье.
  • АУМ-ШРИМ-ХУМ – дарит красоту, богатство.

    3 АУМ-АИМ-ХУМ – укрепляет память.

  • АУМ-ГАМ-ГЛАУМ-ХУМ — устраняет проблемы.
  • АУМ-КЛИМ-ХУМ – восстанавливает иммунитет.
  • АУМ-ШАМ-ХУМ – улучшает потенцию у мужчин, восстанавливает репродуктивную способность у женщин.
  • АУМ-СОМ-ХУМ – повышает работоспособность мозга, интелекта.

    Мантры, привлекающие в жизнь богатство, способствуют увеличению материальных благ.

  • КУНГ-РОНО-АМА-НИЛО-ТА-ВОНГ
  • КВОЧ- КОХИН-ТО
  • АУМ- ХРИИ -А-СИ-А-У-САА -ХРИМ –НАМАХ
  • ОМ-ДРАМ-ДРИМ-ДРАУМ-САХ-ШУКРАЕ-НАМАХ

    Мантра, улучшающая зрение. Смотреть 5 мин. на свечу, после этого читать 108 раз. Делать 3 недели подряд.

    Мантра для похудения, читаем на воду по 10 раз, после этого выпиваем, можно до или после еды, можно вместо.

    Состоит из двадцати четырёх звуков-слогов. Каждый звук-слог является энергией одного из качеств, вибраций, необходимых человеку для счастливой жизни. Каждая энергия имеет свой, особый характер и служит определённой цели. Ежедневное повторение выбранной мантры помогает достичь помощи нужной энергии. Достаточно повторять мантру в течение одного круга больших четок (108 раз) раз в день по утрам.

    1. устранение препятствий
    АУМ ЭКАДАНТАЙЯ ВИДМАХЕ
    ВАКРАТУНДАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО БУДДХИХ ПРАЧОДАЙЯТ

    2. семейное благополучие
    АУМ НАРАЙЯНАЙЯ ВИДМАХЕ
    ВАСУДЕВАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО ВИШНУХ ПРАЧОДАЙЯТ

    3. облегчение затруднений, мир и процветание
    АУМ ПАНЬЧВАКТРАЙЯ ВИДМАХЕ
    МАХАДЕВАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО РУДРАХ ПРАЧОДАЙЯТ

  • повышение плодородия
    АУМ ПАРМЕШВАРАЙЯ ВИДМАХЕ
    ПАРАТАТТВАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО БРАХМА ПРАЧОДАЙЯТ
  • безопасность, укрепление имени и общественного положения
    АУМ ДАШАРАТХАЙЯ ВИДМАХЕ
    СИТА-ВАЛЛАБХАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО РАМАХ ПРАЧОДАЙЯТ

    6. успех в работе, оживление дел
    АУМ ДЕВАКИНАНДАНАЙЯ ВИДМАХЕ
    ВАСУДЕВАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО КРИШНАХ ПРАЧОДАЙЯТ
    безопасность во время насилия, войны
    АУМ САХАСРА-НЕЙТРАЙЯ ВИДМАХЕ
    ВАДЖРАСТРАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО ИНДРАХ ПРАЧОДАЙЯТ

    8. усиление любви к исполняемым обязанностям, к самоотверженному служению
    АУМ АНДЖАНЕЙЯЙЯ ВИДМАХЕ
    МАХАБХАЛАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО ХАНУМАН ПРАЧОДАЙЯТ

  • излечение болезни, избавление от недугов
    АУМ БХАСКАРАЙЯ ВИДМАХЕ
    ДИВАКАРАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО СУРЬЯХ ПРАЧОДАЙЯТ
  • избавление от тревоги, подавленности, беспокойств, психозов и неврозов
    АУМ КРИШНА-ПУТРАЙЯ ВИДМАХЕ
    АМРИТАТАТВАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО ЧАНДРАХ ПРАЧОДАЙЯТ
  • освобождение от страха смерти
    АУМ СУРЬЯ-ПУТРАЙЯ ВИДМАХЕ
    МАХАКАЛАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО ЯМАХ ПРАЧОДАЙЯТ
  • укрепление любви между мужчиной и женщиной
    АУМ ДЖАЛАВИМВАЙЯ ВИДМАХЕ
    НИЛА-ПУРУШАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО ВАРУНАХ ПРАЧОДАЙЯТ
  • усиление административной власти
    АУМ НАРАЙЯНАЯ ВИДМАХЕ
    ВАСУДЕВАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО НАРАЙЯНА ПРАЧОДАЙЯТ
  • укрепление способности помогать другим
    АУМ УГРАНАРАСИМХАЙЯ ВИДМАХЕ
    ВАДЖРАНАКХАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО НАРАСИНХАХ ПРАЧОДАЙЯТ
  • победа над преградами, болями и страданиями
    АУМ ГИРИДЖАЙЯ ВИДМАХЕ
    ШИВАПРИЯЯЙ ДХИМАХИ
    ТАННО ДУРГА ПРАЧОДАЙЯТ
  • богатство, роскошь, общественное положение, повышение на службе
    АУМ МАХАЛАКШМЬЯЙ ВИДМАХЕ
    ВИШНУПРИЯЯЙ ДХИМАХИ
    ТАННО ЛАКШМИ ПРАЧОДАЙЯТ
  • укрепление религиозной преданности, божественной любви
    АУМ ВРИШАБХАНУДЖАЙЯ ВИДМАХЕ
    КРИШНАПРИЯЯЙ ДХИМАХИ
    ТАННО РАДХА ПРАЧОДАЙЯТ

    18. усиление способности работать над собой, раскаяния и терпения
    АУМ ДЖАНАКАНАНДИНЬЯЙ ВИДМАХЕ
    БХУМИДЖАЯЙ ДХИМАХИ
    ТАННО СИТА ПРАЧОДАЙЯТ

  • укрепление памяти, мудрости, знаний, творческих способнотей
    АУМ САРАСВАТЬЯЙ ВИДМАХЕ
    БРАХМАПУТРЬЯЙ ДХИМАХИ
    ТАННО САРАСВАТИ ПРАЧОДАЙЯТ
  • обеспечение тела, разума, праны и органов чувств (включая четыре внутренних органа и все органы действия) жизненными силами
    АУМ МАХАДЖВАЛАЙЯ ВИДМАХЕ
    АГНИДЕВАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО АГНИХ ПРАЧОДАЙЯТ
  • постоянство, терпение, сотрудничество
    АУМ ПРИТХВИДЕВЬЕ ВИДМАХЕ
    САХАСРАМУРТЬЕ ДХИМАХИ
    ТАННО ПРИТХВИ ПРАЧОДАЙЯТ
  • усиление чувственности, половой удовлетворённости, половой силы, жизненных сил, выносливости
    АУМ КАМАДЕВАЙЯ ВИДМАХЕ
    ПУШПАВАНАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО КАМАХ ПРАЧОДАЙЯТ
  • укрепление способности различения плохих и хороших людей, знакомств
    АУМ ПАРАМАХАМСАЙЯ ВИДМАХЕ
    МАХАХАМСАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО ХАМСАХ ПРАЧОДАЙЯТ
  • смелость, избавление от любых страхов
    АУМ ВАНИШВАРАЙЯ ВИДМАХЕ
    ХАЙЯГРИВАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО ХАЙЯ ГРИВАХ ПРАЧОДАЙЯТ

    Вот такие они — мантры, каждая из них – это длительный опыт миллиона людей, практикующих вновь и вновь.
    Перечислить все мантры, существующие на земле, невозможно, но всегда можно мысленно поблагодарить тех людей, которые открыли и продолжают открывать для нас это удивительное знание, которое приносит всем пользу и помогает в продвижении человека на пути духовного роста и собственного счастья.

    Основатель и руководитель эзотерической Школы Кайлас Андрей Дуйко.

    Содержащаяся в статье информация ни в коем случае не должна рассматриваться в качестве замены квалифицированной помощи профессионального врача.

    Я вам не желаю ни богатства,
    ни славы, ни успеха, ни даже здоровья,
    а лишь мира душевного. Это самое главное.
    Если у вас будет мир — вы будете счастливы.

    Преподобный Алексий Зосимовский

    Поговорка: «в здоровом теле, здоровый дух», дает ясно понять, что психическое здоровье человека тесно связано с физическим и психические расстройства, возникают тогда, когда происходит рассогласование (нарушения связи) между телом (органикой) и душой (психикой). Психические расстройства, возникают, как говорит традиционная медицина, от «заторможенности ума» или от «беспокойства ума» (умственного перевозбуждения) и чем сильнее и длительнее это возбуждение, тем душевное расстройство выраженее. Легкие формы психического расстройства принято называть невротическими или «неврозом». Можно сказать, что невроз – результат неразрешенного конфликта или другими словами, конфликтных переживаний между желаемым и действительным. Подобные расстройства обычно не мешают выполнять свои обязанности, но делают нашу жизнь безрадостной, как при хронических заболеваниях. С подобными нарушениями, как правило, можно справиться самостоятельно. Крайней формой психического расстройства являются умопомешательство (полная потеря самоконтроля). Умопомешательство можно определить еще, как срыв процесса возбуждения/торможения в ЦНС, когда мозг все время находиться в предельно возбужденном (заторможенном) состоянии. Организм сам, самостоятельно, без помощи извне, не может выйти из этого состояния.

    По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) число людей, страдающих психическими расстройствами, составляет в среднем 200-300 миллионов, и оно постоянно растёт. Проблема психических расстройств – одна из важнейших проблем в современном мире. Мы рассмотрим только две самые крайние формы психических расстройств с позиций традиционной медицины, самую легкую форму – называемую «неврозом» или невротическим расстройством и самую тяжелую — умопомешательство.

    Психические расстройства у меланхоликов
    Невротические расстройства у меланхоликов проявляются в виде возбуждения, волнения, пристрастия к размышлению, что в конечном итоге приводит к снижению самоконтроля. Воздействие средств массовой информации, громкая музыка, употребление наркотиков или стимуляторов, чрезмерные физические упражнения, повышенная сексуальная активность или ее неестественные формы – все это может создать предрасположенность к психическим расстройствам у меланхоликов. Расстроенный темперамент у меланхоликов делает человека витающим в облаках, рассеянным, нереалистичным, ослабляя его связь с физическим телом и тем самым, нарушая его гармонию с окружающим (физическим) миром как таковым. Излишняя поглощенность своими мыслями приводит меланхолика, в конце концов, к подмене реальности и рассеиванию жизненной энергии, отчего возникают страхи, тревожные состояния, внезапные перемены настроения. Крайней формой психического расстройства для меланхоликов являются умопомешательство и шизофрения.

    Умопомешательство у меланхоликов нередко связано с физическими нарушениями. Его могут вызвать или усугубить отравления токсическими веществами, плохое питание, травмы и другие факторы. Проявляется умопомешательство беспричинным смехом, плачем или пением, потерей памяти, бессвязностью речи, хаотичностью жестов или нарушением координации движений. Больные выглядят изнуренными, истощенными, их одолевают страхи, тревога, депрессия, бессонница и кошмары.

    Психические расстройства у холериков и сангвиников
    Невротические расстройства у людей с такими темпераментами проявляются в виде вспыльчивости и агрессивности у холериков, высокомерием у сангвиников. Типичный представитель таких темпераментов недоверчив и не признает других мнений, кроме собственного. Во всех своих бедах он обвиняет других, повсюду ищет врагов, всегда начеку, готов воевать даже с самим собой и с собственным прошлым.

    Умопомешательство у холериков и сангвиников проявляется гневливостью (у холериков), тягой к насилию, нередко манией величия с жаждой власти. Это гипертрофировано. Больные обычно вспыльчивы (холерики), высокомерны, сварливы, стремятся навязать всем свою волю. Им свойственны параноидальные фантазии, убежденность в том, что их преследуют могущественные враги, правительство и правоохранительные органы. Больные не доверяют никому и постоянно настороженны, убеждённые, что остальные готовят заговор против них. Они могут пытаться отомстить вымышленным мучителям.

    Психические расстройства у флегматиков
    Невротические расстройства у флегматиков сопровождаются излишне сонливостью, иногда даже днем, мечтательностью, привязанностью к прошлому, вялостью и апатичностью. Ум утрачивает способность к какому бы то ни было абстрактному, объективному или внеличностному мышлению, отсутствует устремленность и мотивация, наблюдаются пассивность и зависимость. Хочется оставаться ребенком и быть объектом заботы, большое значение придается мнению окружающих. Верное представление о себе отсутствует, и остается только пассивно наблюдать за тем, что происходит в ближайшем окружении.

    При умопомешательстве у флегматиков отмечаются вялость, апатия, сентиментальность, привязанность к прошлому (в частности к детству), зависимость от родителей, особенно от матери, стремление, во что бы то ни стало угодить людям, ощущение своей ненужности и одиночества. У больных отмечается избыточный вес и пристрастие к сладкому.

    Лечение невротических расстройств
    Для лечения невротического расстройства требуется в первую очередь восстановить природную ясность и чистоту ума.

    Образ жизни
    Большое значение имеет образ жизни с учетом индивидуальных конституциональных особенностей. Особое внимание уделять духовному развитию. Желательно вставать в 4-7 часов утра и практиковать физические упражнения, заниматься аутотренингом и медитацией, распевать мантры, читать молитвы для верующих, например святому великомученику и целителю Пантелеимону.

    Развивать в себе такие качества, как вера, любовь, сострадание, кротость, смирение, честность, правдивость, искореняя в себе лживость и притворство, а также изучать самого себя.

    Питание
    Необходимо соблюдать диету с учетом своего темперамента. Фрукты способствуют гармонизации ума, цельные крупы его укреплению, молочные продукты питают сердце, а топленое масло – нервную ткань.

    Лекарственные травы
    Из лекарственных трав в индийской медицине предлагаются аир, базилик, сандал. Лучше готовить их в топленом масле или принимать вместе с ним. Из известных в западной фитотерапии трав полезны шалфей, мирт, шлемник, ромашка. Шалфей хорош для флегматиков, шлемник – для холериков и сангвиников, ромашка – для меланхоликов. Желательно использовать эти травы в виде настоек, поскольку спирт способствует действию трав на мозг.

    Может возникнуть потребность в травах, питающих сердце и вызывающих положительные эмоции. К таким травам относятся шафран, роза, лотос и солодка, особенно в виде молочных отваров. Они уравновешивают негативные («огненные») эмоции холериков и сангвиников и смягчают обостренную чувствительность меланхоликов.

    Для успокоения ума можно использовать и травы с более выраженным седативным действием. Однако следует иметь в виду, что многие из них при длительном употреблении оказывают притупляющее воздействие. В число таких трав входят валериана, мускатный орех, пассифлора, хмель.

    Фитотерапия
    20 г травы мелиссы лекарственной настоять 1-2 ч в 1 л кипятка. Пить при неврозе по 200 мл 2-4 раза в день за 30-40 минут до еды, можно с медом по вкусу.

    2 столовые сухого корня пастернака обыкновенного и 3 столовых ложки сахарного песка настоять 8 ч в 200 мл кипятка. Принимать при неврозе по 1-2 столовые ложки настоя 3-4 раза в день.

    6 г сухих измельченных корней синюхи на 200 мл теплой воды, кипятить 30 минут. Принимать как успокаивающее средство настой по 1 столовой ложке 2 раза во второй половине дня после еды, в течение 14 дней, при психических заболеваниях, возбужденным больным.

    Настойку левзеи дают по 30 капель в день 3 раза за 20-30 минут до еды при энцефалопатии, шизофрении, находящимся в полубеспокойном состоянии.

    1 столовую ложку измельченных плодов или цветов боярышника кроваво-красного настоять в 200 мл водки 7 дней в закрытом сосуде, процедить. Принимать по 20-30 капель 3-4 раза в день за 30-40 минут до еды. Можно пользоваться настоем плодов. Для этого 1 столовую ложку измельченных плодов заварить в 200 мл кипятка, настоять на горячей плите 2 часа, процедить. Принимать при неврозе сердца по 3-4 столовых ложки 3-4 раза в день.

    2 чайные ложки измельченных листьев розмарина лекарственного на 200 мл кипятка. Дневная доза настоя для приема внутрь 200 мл в 3-4 приема при неврозе сердца.

    1 столовую ложку сухой травы адониса (горицвета красного) настоять в 400 мл кипятка 1 час, процедить. Принимать при неврозе сердца по 1 столовой ложке 3-4 раза в день.

    2 чайные ложки листьев или травы шалфея дикого настоять в 400 мл кипятка 2 часа в закрытой посуде, процедить. Принимать при неврозе сердца по 100 мл 3-4 раза в день до еды.

    Принимать при неврозе с кардиоспазмом по 1-2 чайные ложки сока корней пастернака посевного с медом 4-6 раз в день за 30-40 минут до еды.

    Принимать при неврозе пищевода по 1 чайной ложке сока цветков боярышника, отжатого в начале цветения или 50 мл сока свежих плодов со столовой ложкой меда 3 раза в день за 30-40 минут до еды.

    Принимать при неврозе ежедневно по 100-200 мл березового сока со столовой ложкой меда.

    Как успокаивающее средство принимать по 1/4 стакана 3-4 раза в день или длительно – по 1 стакану в течение 3-4 недель свекольного сока, смешанного пополам с медом.

    Сборы
    Ежевика (листья) – 25 г
    ясменник пахучий – 20 г
    пустырник (трава) – 20 г
    сушеница болотная (трава) – 15 г
    чабрец (трава) – 10 г
    Столовая ложка смеси на 200 мл кипятка. Пить как чай при неврозе.

    Валериана лекарственная (корень) – 40 г
    вахта трехлистная (листья) – 2 г
    вереск обыкновенный (трава) – 2 г
    мелисса лекарственная (листья) – 2 г
    4 столовые ложки сбора на 1 л кипятка, настоять в термосе 3-4 часа, процедить. Пить по 3/4 стакана 3 раза в день за час до еды при неврозах.

    Мята перечная – 4 части
    чабрец – 3 части
    лаванда – 3 части
    розмарин – 3 части
    зверобой обыкновенный — 3 части
    ромашка аптечная – 2 части
    тысячелистник обыкновенный – 1 часть
    почки сосны обыкновенной – 1 часть
    валериана лекарственная – 1 часть
    6 столовых ложек сбора залить 4 л кипятка, кипятить 30-60 с, настоять 1 час, процедить. Принимать для ван при неврозе, лучше перед сном. На курс 12-15 ванн по 10 минут.

    Вереск обыкновенный (трава) – 40 г
    пустырник (трава) – 30 г
    сушеница болотная (трава) – 30 г
    валериана лекарственная (корень) – 10 г
    4 столовых ложки сбора смеси заварить в 1 л кипятка, настоять ночь. Пить по 4-5 глотков через каждый час в течения дня при нервных расстройствах.

    Мелисса лекарственная (листья) — 3 части
    липа (цветки) — 2 части
    земляника (листья) — 2 части
    1 столовая ложка смеси на 200 мл кипятка. Взрослым принимать по 1-2 стакана в день как успокаивающий чай.

    Ежевика (лист) — 25 г
    пустырник (трава) — 20 г
    сушеница болотная (трава) — 15 г
    чабрец (трава) — 10 г
    1 столовая ложка смеси на 200 мл кипятка. Пить как чай нервным, раздражительным, при истерических припадках.

    Мелисса (листья) — 30 г
    валериана (корень) — 30 г
    хмель (цветки) — 20 г
    тысячелистник (трава) – 20 г
    Полную столовую ложку смеси залить стаканом кипятка. Выпить глотками в течение дня при неврозе сердца.

    Ежевика сизая (листья) – 4 части
    липа сердцевидная (цветы) – 3 части
    вахта трилистная – 3 части
    чабрец (трава) – 3 части
    розмарин – 3 части
    рута душистая – 1 часть
    3 столовые ложки сбора залить 1,5 л кипятка, кипятить 30-60 с, настоять 1 час, процедить. Принимать по 60 мл 7 раз в день (ударная доза) при неврозе сердца с судорогами и периодическими параличами языка или конечностей.

    Валериана (корневища с корнями) – 40 г
    мята перечная (листья) – 30 г
    фенхель (плоды) – 20 г
    ландыш майский (цветки) – 10 г
    ромашка аптечная (цветы) – 10 г
    1 чайную ложку смеси заварить в 200 мл кипятка, плотно закрыть и настоять в течение 1 часа, процедить. Принимать по 50 мл 1-2 раз в день при неврозе сердца с нарушением пищеварения, бессонницей и беспокойством.

    Душица обыкновенная – 2 части
    калина обыкновенная (цветы) – 2 части
    цикорий обыкновенный (корень) – 2 части
    береза белая (листья) – 2 части
    чистец байкальский – 2 части
    аир болотный (корень) – 1 часть
    буквица лекарственная – 1 часть
    3 столовые ложки сбора залить 1000 мл кипятка, кипятить 30-60 секунд, настоять 1 час, процедить. Принимать по 30 мл 5 раз в день при неврозе с нервным истощением.

    Боярышник колючий (цветки) – 15 г
    мелисса лекарственная (трава) – 15 г
    котовник кошачий (трава) – 15 г
    валериана лекарственная (корень) – 10 г
    на 1 л кипятка, настоять в термосе 3-4 часа. Пить 3/4 стакана за час до еды 3 раза в день при неврастении, климактерическом неврозе.

    Рута пахучая (листья) – 1 часть
    валериана лекарственная (корень) – 1 часть
    2 столовые ложки сбора залить 1,5 стаканами кипятка, настоять и выпивать глотками в течение дня при истерии.

    Масла
    Смазывание головы маслом успокаивает и питает ум. Тяжелые жирные масла (кокосовое для холериков и сангвиников, кунжутное – для меланхоликов) особенно хороши в качестве седативных средств и для улучшения сна. В них можно добавлять травы укрепляющие нервы, например аир, мяту.

    Эфирные масла типа сандалового способствуют душевному умиротворению. Базилик, мирра, ладан, шалфей и мята очищают энергетические каналы и улучшают восприятие.

    Для улучшения восприятия смазывать теплым маслом лоб, для повышения умственных способностей – макушку, для успокоения подсознания – основание шеи.

    Для непосредственного воздействия на мозг смазывать маслом носовые ходы. Примечание. Нельзя наносить эфирные масла на слизистые, не смешав их с маслом носителем. Это может вызвать сильный ожог. Следует тщательно выверять дозировку эфирных масел.

    Повышает ясность ума топленое масло с аиром (хорошо для меланхоликов и флегматиков).

    Благовония
    Успокаивают ум и улучшают психическую атмосферу благовония, действие которых во многом подобно эфирным маслам. Лучшим благовонием с гармонизирующими свойствами является сандал. Психическую атмосферу очищает возжигание камфоры и кедра. Мирра и ладан очищают ауру и воздух, а роза и лотос успокаивают и питают сердце. Жасмин очищает эмоции, усиливает любовь и сострадание, а гардения очищает сердце.

    Полезно окружать себя цветами, – это благотворно воздействует на сердце. Некоторые домашние растения, в частности алоэ и базилик, помогают улучшить как психическую атмосферу, так и состав воздуха.

    Клизмы
    У меланхоликов важная роль в лечении психических расстройств отводится клизмам с успокаивающими маслами типа кунжутного.

    Цветотерапия
    Большое значение имеет также цветотерапия. Так, белый цвет дарует покой и чистоту, голубой – умиротворение и отрешенность. Зеленый цвет наделяет способностью к размышлению, зеленый является источником гармонии, уравновешенности и целительной энергии.

    Драгоценные камни
    Из драгоценных камней хороши жемчуг и лунный камень, способствующие успокоению эмоций, изумруд, дарующий уравновешенность и самообладание, желтый сапфир и топаз, приносящие мудрость, красный коралл, помогающий успокоить гнев.

    Мантры (целительные звуки)
    Повторение мантр, медитация, молитвы помогают направить нервные импульсы в нужном направлении. Мантру «Сом» хорошо применять для питания нервов при истощающих или продолжительных нервных расстройствах. Мантра «Шам» успокаивает нервы. Для очищения и успокоения нервной системы применяют мантру «Ом». Мантра «Рам» полезна при любых психических заболеваниях.

    Лечение умопомешательства
    Лечение схоже с лечением невротических расстройств, но нередко возникает необходимость в более интенсивной терапии с применением нейролептиков, антидепрессантов, а также седативных средств, усиливающих эффект психотропных препаратов. Положительным результатом лечения умопомешательства у пациента является восстановление самоконтроля (критики к своему болезненному состоянию).

    При лечении умопомешательства у меланхоликов применяют питательные и седативные лекарственные травы. Ценным средством для лечения психических расстройств является Раувольфия змеевидная. Хороши также валериана, аир и др. травы. Полезны масляные клизмы.

    При умопомешательстве холериков и сангвиников помогают слабительные, в том числе и сильнодействующие. Чем сильнее протекает заболевание, тем более интенсивные метолы очищения нужно применять. Рекомендуется ревень (корень), сенна, алоэ.

    При лечении умопомешательства у флегматиков применяют пряные травы, стимулирующие работу мозга, а также отхаркивающие средства, которые помогают удалить лишнюю слизь и устранить закупорки, препятствующие умственной деятельности. Эффективны аир, базилик, мирт, шалфей, мирра, обладающие отхаркивающими свойствами. Используется топленое масло с аиром.

    Литература
    Давид Фроули. Аюрведическая терапия. М.: Саттва, 1998, 448 с.
    Лавренова Г. В., Бадмаева М. И. Растения целители в русской и тибетской медицине. Санкт-Петербург. “Диалог”, 1999, 93 с.
    Михайловский А.В. Энциклопедия народной медицины. В 2-х т. Мн.: ПолиБиг, 1997. 608 с.
    Сидоров П. И. Лечебник. Народные рецепты. М.: Воениздат, 1992, 110 с.

    Ситуацию, когда на психику и нервные волокна оказывается чрезмерное по силе и длительности воздействие, вызывающее подавление высшей нервной деятельности — называют неврозом. Симптомами такой проблемы выступают тревожность, подавленность, неустойчивость эмоций, фобии, депрессивные настроения.

    Все этим вещи мешают жить людям, которые зачастую не прилагают усилия по изменению ситуации, списывая своё поведение на тип характера или внешние факторы. Но с этим нужно и можно бороться. Медитации при неврозах являются одним из самых простых и доступных методов оздоровления нервной системы, которые оказывают мягкое и постепенное воздействие на организм.

    Невроз – это хроническое проявление слишком сильной изношенности нервной системы, которое невозможно вылечить, не изменив своё отношение к окружающей действительности. Для них характерны чрезмерная возбудимость или подавленность, небольшие навязчивые идеи или фобии.

    Из-за того, что симптомы возникают постепенно, многие не обращают внимания на странности в собственном поведении или списывают их на тип характера, такое состояние в лучшем случае сохраняется, а в худшем прогрессирует. Самое ужасное, что такой человек оказывает влияние на своих близких, особенно на детей, искажая их восприятие мира.

    Поэтому если есть подозрение на присутствие невротических состояний необходимо принять меры. Когда болезнь зашла достаточно далеко, человек замечает снижение когнитивных способностей и большую тревожности или депрессию, лучше всего обратиться к психотерапевту.

    Врач назначит медикаментозное лечение, выравнивающее гормональный баланс, а также питающее нервные волокна. К счастью, такие случаи достаточно редки, и возникают из-за травмирующих событий. Для других же подходят и консервативные способы лечения.

    Медитацию многие воспринимают как духовную практику, пришедшую с востока, поэтому не практикую её в силу религиозных убеждений или нежелания погружаться в культуру далёкой страны. На самом деле данная техника, хоть и вышла из лона буддизма, не имеет определённой направленности и может практиковаться последователями любых конфессий или же атеистами.

    Исследователи из Университета Осло, в Норвегии, измеряли активность мозга. При сосредоточении на правильном дыхании, активировались нейроны, которые отвечают за концентрацию на собственной личности и встраивание полученного опыта в картину мира. То же самое происходит во сне и длительном отдыхе, но с меньшей интенсивностью.

    Нейрофизиологи из Гарварда отметили, что при медитировании практически полностью угасает Бета-ритм. Он ответственен за обработку внешней информации и быстрое реагирование на неё, что отнимает значительные ресурсы у мозга. Отключение от внешней среды позволяет перенаправить силы организма на восстановление утраченных нервных окончаний и наращивание миелиновых оболочек нейронов.

    Что ещё происходит с организмом:

  • Выравнивается сердечный ритм.
  • Прекращается выработка и начинается расщепление кортизола, гормона, провоцирующего реакцию «бей или, беги», что считают главной причиной стресса.
  • Увеличивается работа парасимпатической нервной системы, которая отвечает за сужения зрачка, уменьшение кровяного давления и замедление дыхания и сердцебиения. В естественном состоянии она активируется во время сна.
  • Увеличивается выработка серотонина на 5–10%.

    Келли Макгонигал, в своей книге «Сила воли», ссылается на исследование, которое проводилось на людях, впервые начавших заниматься медитацией. По тестам, было замечено, что уже спустя 3 часа практики их самоконтроль возрастал, и они легче выполняли когнитивные задания, меньше отвлекаясь на посторонние импульсы.

    А спустя 10–11 часов в их головном мозге были заметны изменения. Цифры поистине большие, и многих отпугивают, но на самом деле подопытные за сутки практиковались не больше 15 минут.

    Такие же реакции были замечены у верующих читающих молитвы или слушающих церковный хор. У людей, любующихся мировыми шедеврами живописи, скульптуры или архитектуры. То же самое происходило за прослушиванием классической музыки, написанной в позитивном ключе с минимальным использованием басовых нот. А также у тех, кто смотрел балет или бальные танцы.

    Из-за древности практики, которая насчитывает более 3 тыс. лет истории, существуют разные способы вхождения в данное состояние. Но неважно, какой метод выбран, главное последовательность тренировок. Самым простым и понятным для обывателя является концентрация на метрономе или собственном дыхании.

  • Запланировать 10–15 минут с утра, сразу же после пробуждения.
  • После сна сходить в туалет, и сесть в удобную позу на стул или пол.
  • Выровнять спину, для этого можно облокотиться на стену или спинку стула.
  • Прежде чем начать дыхательную практику, необходимо подготовить лёгкие, для этого несколько раз глубоко вдохнуть, а после выдохнуть весь воздух.
  • Дыхательную практику начинают с вдоха диафрагмой (мышца, разделяющая грудную и брюшную полости), поэтому живот мягкий и слегка двигается.
  • При дыхании необходимо мысленно произносить сооо — хууум, вдох-выдох. Постепенно дыхание замедляется и может доходить до 4 вдохов в минуту.
  • Нормальным для начинающего является, что постепенно вместо отслеживания дыхания начинают преобладать посторонние мысли. Когда это происходит необходимо вернуться к контролю вдохов и выдохов.
  • В первую неделю хватит 3–6 минут практики в день, дольше удерживать внимание на этом нет необходимости.
  • Постепенно можно выделить время для дополнительной медитации посреди дня.
  • Когда медитировать становится всё легче, то время процедуры увеличивают. Максимально эффективным считается 15–20 минут за один сеанс.
  • В первые 2 недели рекомендуют ставить будильник на 10 минут, ведь организм может уснуть. Такая реакция нормальна, особенно если есть хроническая усталость.

    При этом неважно присутствуют ли посторонние мысли, нет необходимости произносить мантры или делать другие ритуальные действия. Медитация при неврозах будет эффективна только при систематической практике, постепенно изменяя химический состав крови и изношенность нервных волокон.

    Стрессы и провоцируемые ими нервозные симптомы часто встречаются в современном социуме, поэтому эффективный метод расслабления и восстановления нервной системы необходим многим. Таким способом является медитация, которая позволяет снизить возбудимость нервных волокон и очистить организм от влияния гормонов стресса.

    Из-за этого, следование простой медитативной практике необходимо каждому человеку, который хочет сохранить здравомыслие и умственные способности.

    Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

    источник

    Мантра — это сам Господь, мантра — великое лекарство.
    Нет ничего выше мантры, дарующей успех во всем. Пурашчарья-арнава

    Мантра-йога – это методы изменения энергии (трансформация, сублимация и поднятие вверх) посредством особых звуковых вибраций, слогов, из которых состоят мантры. Главное назначение мантры – духовное преображение человека. При многократном повторении, энергия мантры проникает в ум человека и раскрывает свою силу, превращаясь в чистую энергию сознания. Согласно ведическим учениям, мантры рождают энергию, защищают, помогают достичь божественной гармонии и даже способны изменять судьбу человека. Правильное повторение мантры создает особый пространственный рисунок, который открывает сознанию некую истину, недоступную чувственному восприятию.

    Мантры, как все древние тексты, несчётное количество раз прочитанные и повторенные, нерушимо впечатаны в поле земли, составляя память планеты и Вселенной. Произнося мантры, мы словно набираем звуковой код и открываем вход в то духовное пространство, которое наполнено светлыми и благими помыслами людей, изо дня в день обращающихся к высшим силам.

    Существует множество мантр, каждая из которых обладает своими особенностями, ритмом и воздействием. При произнесении определённых звуков тело резонирует с некоторой частотой. Сочетание звуков, частоты и ритма мантры приводит к изменённому состоянию сознания. Когда человек достигает совершенства в практике мантры, подобно музыканту, мастерски владеющему своим инструментом, он может извлекать из неё радость, исцеление, сострадание или любое другое состояние.

    Частота колебаний различных звуков резонирует с теми или иными органами человека, оказывая на них целебное воздействие.

    В интернете есть такая информация:

    1. Звуки «В», «Н», «Э» улучшают работу головного мозга.
    2. Звуки «Ай», «Па» снимают сердечную боль.
    3. Звук «И» помогает от насморка.
    4. Звук «У-у-у» снимает головную боль и нормализует кровообращение головы.
    5. Звук «Ом-м» нормализует кровеносное давление.

    поющая чаша, практика медитации, звуковые вибрации

    В настоящее время достаточно много материалов в интернете и можно бесплатно скачать понравившуюся мантру здоровья или же слушать мантры здоровья онлайн.

    Будду Медицины по-другому называют Бхайшаджьягуру Вайдурьяпрабхараджа, что в переводе с санскрита означает «Исцеляющий Учитель Лазуритового Сияния». В Тибете верят, что искреннему человеку достаточно одного прикосновения к его изображению для того, чтобы исцелиться. В Ведах описано, как Будда Медицины подарил людям Четыре Тантры Исцеления.

    Считается, что эти мантры здоровья и исцеления очень мощные, являются универсальным лечебным каналом и применяются для различных недугов: от простой аллергии до онкологических заболеваний, хорошо помогают как средство для профилактики различных заразных болезней. Следует практиковать эти мантры, когда человек сталкивается с серьёзными и мало излечимыми болезнями. Кроме того, их можно применять тем людям, которые стремятся развить в себе экстрасенсорные способности.

    По сути, это одна мантра, имеющая длинную и короткую версии. Первая, более длинная, звучит так:

    ОМ НАМО БХАГАВАТЕ БЕКАНДЗЭ ГУРУ БЕНДУРЬЯ ТАБХА РАДЗАЯ ТАТХАГАТАЯ АРХАТЭ САМЬЯ КСАМ БУДДАЯ ТАДЬЯТА ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ МАХА БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ РАДЗАЯ САМУНГАТЭ СОХА

    ТАДЬЯТХА ОМ БЕКАНЗЕ БЕКАНЗЕ МАХА БЕКАНЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЭ СОХА

    ओं भैषज्ये भैषज्ये महाभैषज्यसमुद्गते स्वाहा

    Tejata Om Bekandzaje Bekandzaje Maha Bekandzaje Radza Samudgate Soha

    свечи, свеча, душевное тепло, горящие свечи, много свечей

    Мантру Будды Медицины необходимо прочитывать 21 день по 108 раз. Это символическое число обозначает соединение высшей энергии, совершенство божественного творения и вечность.

    Её часто используют для наговоров на лекарства и воду, которые потом дают больному. Считается, что священная молитва усиливает первоначальные свойства лекарства. Для этого необходимо, прочитав молитву положенное число раз, подуть на лекарство или воду. Практикуют мантру и перед едой, очищая её таким образом. Также её читают на ухо умирающему человеку. Эта мантра способна очистить человека от кармы, которая несёт в себе отрицательную энергетику.

    Также полезно эту мантру для здоровья и исцеления слушать в записи. Очень важно при повторении мантры или её прослушивании визуализировать образ Будды Медицины, который исцеляет и тело, и омрачённую душу. Только тогда эта мантра принесёт качественное изменение.

    Образ исцеляющего Будды Медицины

    Согласно священным легендам, Будда Медицины тёмно-синего лазуритового цвета, что означает его наивысшую духовность. Лазурит ещё с древних времен был признан лечебным камнем, его наделяли великой силой исцеления. Символически лазурит являет саму чистоту, очищает от всего болезненного на физическом и духовном уровнях.

    Изображается Будда Медицины в позе лотоса, в монашеской одежде, на троне из лотоса или на львином троне. В левой руке он держит чашу с нектаром бессмертия из травы мироблан, считающейся священным растением, исцеляющим от всех болезней тела и ума. Эта трава является противоядием от главных трёх недугов человека: неведения, страсти и гнева. Правая рука Владыки находится в позе мудры и держит стебель мироблана.

    Представляйте, что лучистый свет, исходящий от Будды Медицины, окутывает ваше тело, проникая внутрь, наполняет полностью тело светом Будды. Этот свет очищает всё внутри, и тогда тело становится прозрачным и ясным, как кристалл. Свет струится сверху вниз, соединяя с сердцем Будды. Затем Образ Будды превращается в сплошной свет и растворяется в вашем теле.

    чётки, практика йоги, короткое простирание, поклон

    Очень мощной и универсальной является мантра «Побеждающая смерть». Великая Маха Мритьюнджая Мантра даёт защиту от всех повторяющихся и губительных воздействий, злых духов и побеждает смерть (и страх смерти). Суровые болезни, опасные проклятья, безумие, потери сознания и припадки могут быть устранены воспеванием Мритьюнджая Мантры 8000 раз.

    ОМ ТРИЙЯМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН МРИТИЙОР МУКШИЙЯ МАМРИТАТ

    Эта мантра может использоваться как для лечения, так и для профилактики заболеваний. Только, в зависимости от целей, время прочтения будет разным. Если вы хотите с помощью этой мантры избавиться от недуга, то стоит начать её прочтение при убывающей луне. А на растущей луне она может использоваться для предотвращения различных болезней. Причём не только хронических. Практикуя её пение, можно серьёзно поднять иммунитет, что поможет избежать проблем во время эпидемических вспышек, например сезонного гриппа. Эту мантру здоровья и исцеления лучше сначала слушать в записи, пока хорошо не выучите текст мантры.

    Текст этой мантры, обращённой к богине Таре, нередко используется для избавления человека от страхов и даже для осуществления желания. Но есть ещё одна особенность, ассоциируемая с этим божеством. Тара способна очищать. Очищать не физически, а на уровне мыслей и тонких материй. Она может даровать человеку очищение от всего дурного, что сразу же самым положительным образом скажется на его здоровье.

    ОМ ТАРЭ ТУТТАРЭ ТУРЭ СВАХА

    Эта мантра здоровья и исцеления очень популярна в интернете, её можно скачать или слушать онлайн.

    Тибетская мантра для здоровья

    В последние годы становится всё больше известно о духовных практиках таинственного Тибета. У тибетцев особенный стиль и манера пения. Исцеляющая тибетская мантра здоровья не только является обращением за помощью к высшим силам, но и гармонизирует энергетику человека. Особенно ярко проявляется её воздействие при лечении функциональных расстройств. Хорошие отзывы известны от людей, использовавших мантру для восстановления женского здоровья, при лечении сердечных заболеваний, гипо- и гипертонических проблем, проблем с пищеварительной системой, мужских заболеваний.

    горящие свечи, ом, аум, знак ом, символ ом

    Текст этой тибетской мантры произносится 108 раз, на утренней или вечерней заре.

    Мантра трансформирует дисбаланс и нездоровье тела в гармонию и здоровье. Во время пения этой мантры человеческий дух устремляется в бесконечность, чтобы снова вернуться на Землю, воссоединив материальный и духовный аспекты. Первая часть мантры является мантрой Земли, ассоциируется с материальным миром, а вторая – мантрой Эфира, которая связана с целительными вибрациями Вселенной. Это – самая сильная целительная мантра в кундалини-йоге.

    РА МА ДА СА СА СЭЙ СО ХАНГ

    АУМ ШРИ ГАЙЯ АДИ ШИВА ГАЙЯ АДИ КАЛИ ГАЙЯ АДИ КАЛА БХАЙРАВА НАМАХ ФОРАМ

    Планетарное божество Чандра дарует ментальное здоровье и успокоение ума. Можно практиковать воспевание 108 имён Чандры или читать одну из нижеприведенных мантр:

    ОМ НАМО БХАГАВАТЭ ВАСУДЕВАЙЯ;
    ОМ ЧАМ ЧАНДРАЙЯ НАМАХА;
    ОМ СОМ СОМАЙЯ НАМАХА;
    ОМ ШРАМ ШРИМ ШРУМ СА ЧАНДРАЙЕ НАМАХА
    АУМ СОМ СОМАЙЕ АУМ

    Читать мантры лучше по понедельникам или по две недели, пока луна светлая (2-3 неделя после новолуния).

    умиротворённая девушка, свобода

    АУМ БХАСКАРАЙЯ ВИДМАХЕ,
    ДИВАКАРАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО СУРЬЯХ ПРАЧОДАЙЯТ

    АУМ КРИШНА -ПУТРАЙЯ ВИДМАХЕ,
    АМРИТАТАТВАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО ЧАНДРАХ ПРАЧОДАЙЯТ

    АУМ СУРЬЯ -ПУТРАЙЯ ВИДМАХЕ,
    МАХАКАЛАЙЯ ДХИМАХИ
    ТАННО ЯМАХ ПРАЧОДАЙЯТ

    1) ОМ ШРИМ ХРИМ КЛИМ АЙМ ИНДРАКШЬЯЙ НАМАХ

    Текст этой мантры читается 108 раз рано утром, когда солнце ещё не взошло. Утром особенно легко настроиться на позитивный лад, что так важно для правильного произнесения любых мантр, в том числе и дарующих здоровье.

    2) САМ САМ СИМ СУМ СУМ СЕМ САЙМ САМ САХА ВАМ ВАМ ВИМ ВИМ ВУМ ВУМ ВЕМ ВАЙМ ВОЙМ ВОУМ ВАМ ВАМ САХА АМРИТА ВАРЕЧ СВАХА

    Для исполнения этой мантры здоровья и исцеления нет рекомендаций по времени. Её практикуют в любое время дня. Достаточно выбрать свободную минуту и уединённое место, где никто не станет вас отвлекать. Читается 108 раз.

    Дарует радость и любовь. Мантра оживляет воду, усиливает очищающие свойства воды. Гармонизирует тело человека.

    4) ОМ ШРИ МАХАЛАКШМИЯЙ НАМАХ

    Эта мантра дарует все виды преуспевания: духовного и материального. Она приносит гармонию в семью. Дарует богатство, здоровье, удачу, мудрость, человечность, сострадание, смирение, добродетель, самопознание.

    5) ОМ БРАМ БРИМ БРУМ САХ БУДХАЙЕ НАМАХ

    Мантра подходит для исцеления затяжных болезней, а также профилактических мер.

    Учите тексты мантр и практикуйте их повторение, слушайте мантры здоровья и исцеления онлайн или скачивайте себе на компьютер. Пусть музыка с записью лечебных мантр станет дополнительным инструментом для профилактики здоровья и исцеления от болезней.

    источник

    • Видео — .Сады . Природа (1071)
    • ЦЕЗАРЬ ТЕРУЭЛЬ. (1003)
    • САЛОН VIP ПЕРСОН. (912)
    • ПЕРЕДАЧИ Т.В. НА РАЗН. ТЕМЫ. (896)
    • ПЕРЕДАЧИ Т.В. РАЗНЫХ ЛЕТ. (892)
    • ВИДЕО — ГОРОДА — ШВЕЙЦАРИЯ ! ! ! (830)
    • БАБОЧКИ ПРОСВЕТЛЁН. ВЕКА (781)
    • СТАТЬИ — ВАЖНЫЕ . (769)
    • С В Е Т . (583)
    • ПЕРЕДАЧИ Т.В. РАЗН. С 2015 г. (570)
    • ОБЩЕСТВЕННОЕ ( ЛЮДИ МИРА ) (516)
    • ВИДЕО -ГОРОДА — НОРВЕГИЯ — СКАНДИНАВИЯ . (464)
    • СТАТЬИ — ВАЖНЫЕ (439)
    • БАБОЧКИ ПРОСВЕТЛЁН . ВИДЕНЬЯ . (416)
    • ВИДЕО — ПРИРОДА — В С Е М . (386)
    • Готовим Легко и БЫСТРО ! (358)
    • ВИДЕО — ГОРОДА — ФРАНЦИЯ . (308)
    • ФИЛЬМЫ — ( Л И Р И К А ) (302)
    • КАРЛ РЕЙНЦ . (277)
    • ВИДЕО — ГОРОДА — АВСТРИЯ . (274)
    • ВИДЕО- ГОРОДА- ГОЛЛАНДИЯ — ДАНИЯ (270)
    • ФИЛЬМЫ —— И Н О Й * ЭПОХИ (253)
    • музыка КОНЦЕРТЫ СНОВА ! (249)
    • ЦЕЗАРЬ ( ПРОДОЛЖЕН ) С 2015г (232)
    • МИХАЭЛЬ ЛАЙТМАН. (221)
    • БЛЮДА ДЛЯ МУЛЬТИВАРКИ. (198)
    • АРТУР СИТА . (197)
    • ВИДЕО — ГОРОДА — ИТАЛИЯ . (193)
    • ДУХОВНЫЕ СТАТЬИ (192)
    • ТУЕСОК . КОРОБОК . (191)
    • Empty_Mirror (179)
    • ФИЛЬМЫ ( Н О В О Г О Д Н И И ). (163)
    • ЛЕНА ЛЕНИНА — ПАРИЖАНКА . (156)
    • А Л Ь М И Н . (136)
    • А * * * * та НОРМАНД АСТРА . (131)
    • ГИМНАСТИКА ХУДОЖЕСТВЕН. (112)
    • А * * * * т а . С А М И Р — Беседы (108)
    • АВТОРСКОЕ : СТИХИ. СТАТЬИ. (101)
    • ЮРИЙ МЕНЯЧИХИН ( СИДДХАРТХИ ) (100)
    • РАМ ДЦЫ И ДЖОН ШЕРМАН. (98)
    • ТОНИ ПАРСОНС. (95)
    • ПАПАДЖИ И БАЛСЕКАР. (95)
    • Ш Р И Ф Т Ы —ТЕКСТОВ. (92)
    • Ч У М А К А Л Л А Н . (82)
    • А * * * * та. Т У Л У К У Т . Беседы. (78)
    • ВИДЕО ПРО ГОРОД ВЛАДИВОСТОК (77)
    • Fine Living — ДОМА — у Моря. (74)
    • А * * * * та Алекс С а н с к р и т . (74)
    • А * * * * та . Олег — Беседы . (74)
    • А * * * * та . Ф Е Л И К С . Встречи (61)
    • ХОЛОТРОПНЫЕ переживания (60)
    • А * * * * та . С А Л А М А Т . (57)
    • ПУТЬ МАСТЕРОВ. (55)
    • СМАЙС (54)
    • БЛЮДА + С М У З И . (52)
    • НИСАРГАТТА И МАХАРШИ. (49)
    • ЛИЗА КЕРНЗ (47)
    • ПЁТР Ф И Р О Н О В . (46)
    • А * * * * та. Г Е Г А М — Беседы . (43)
    • ПЁТР ЗОРИН (42)
    • ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ( ОТДЕЛЬНО) (36)
    • ВЭЙ У ВЭЙ. (33)
    • АТМА ВЕЗДЕ ДОМА 101. (31)
    • А* * * * та. ДЕНИС Д З Е Н. (30)
    • ВИДЕО- ГОРОДА — Авс- РА — ли — Я (30)
    • БЕРТ ХАРДИНГ И КАРЕН-А РИЧАРДС . (28)
    • А* * * * та Андрей Дзен ТИРСА (24)
    • Б У Д У Щ Е Е —— Т У Т . (24)
    • О Ш О БХАГАВАН (23)
    • ВИДЕО — ГОРОДА — БЕЛЬГИЯ . (21)
    • А * * * * та . НГО — МА ( Дневник ДУРАКА ) (20)
    • Э Л Ь — Б Р У С (19)
    • А****ТА БОДХИ АРУН (14)
    • А * * * * та. К А М А Л — беседы (13)
    • ЖИКАРЕНЦЕВ — В Л А Д И М И Р (12)
    • А * * * та. СЕРГЕЙ КУЛДИН (8)
    • А * * * * та Михаил Александер (7)
    • (2)
    • (0)
    • DYD — ГОРОДА. (272)
    • Астрология (354)
    • АУДИОКНИГИ (844)
    • БАГАЕВ Евг. (592)
    • БАЛЕТ (206)
    • ВЕГЕТАРИАНСК. БЛЮДА (679)
    • ВЕГЕТАРИАНСК. БЛЮДА (43)
    • Видео (315)
    • Видео — ГОРОДА ! ! ! (762)
    • Видео — ГОРОДА ! ! ! (1110)
    • Видео — ГОРОДА ! ! ! (462)
    • Видео— лекции-изотерика (782)
    • Виртуальная библиотека (131)
    • ВОДА (98)
    • ВРЕМЯ (433)
    • Выпечка и тесто (840)
    • ГЕОМЕТРИЯ Вселенной (332)
    • делаем сами (594)
    • делаем сами (34)
    • детям — полезное (233)
    • диеты (988)
    • ДУХОВНЫЕ ТЕМЫ (483)
    • ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ (11)
    • ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ И МУЗЫКЫ (173)
    • Живопись, фото (353)
    • Животный мир (133)
    • Загадки древних цивилизаций (273)
    • ЗВУК (347)
    • Здоровье (843)
    • Здоровье-супер (1072)
    • Значение Слов. АЛФАВИТ. (360)
    • Идеи для дома (60)
    • Иллюминаты (187)
    • Иллюминаты (0)
    • Интересные люди происшествия (738)
    • Интерьеры (424)
    • ИСТОРИЯ РОССИИ (792)
    • Камни (236)
    • Камни (26)
    • картинки— оформления (478)
    • Квантовое (395)
    • Книги важн. электронные (9)
    • Компьютер—управ. (234)
    • косметич.советы (357)
    • КОСМОС. (435)
    • Кошки,собаки,лошади (104)
    • Кремниевое Тело (68)
    • Кулинария, напитки (686)
    • Магия Бессмертия (207)
    • МАНДАЛА Магнит.Службы. (4)
    • МАНДАЛЫ (133)
    • МАНДАЛЫ ТАНЦУЮЩИЕ (17)
    • МИР НА ЛАДОШКЕ. (741)
    • МИХАИЛ КАЗИНИК. (96)
    • Многомерность (226)
    • МУДЖИ. (421)
    • Мудры (35)
    • МУЗ ( шансон ) (130)
    • МУЗ. БАХА И, С, (73)
    • МУЗ. ПАУЗА. (559)
    • МУЗ. ПРИРОДЫ (144)
    • МУЗ. БЕТХОВЕН Л.В. (70)
    • Муз. Знаменитых. (78)
    • МУЗ. ИСЦЕЛЯЮЩЯЯ (215)
    • МУЗЫК. КЛАССИКА (656)
    • МУЗЫК. КЛАССИКА (146)
    • МУЗЫКА ( СТОП КАДР, ) (272)
    • МУЗЫКА НАСТРОЕНИЯ (277)
    • МУЗЫКА ( МИРОВЫЕ ГОЛОСА ) (80)
    • МУЗЫКА ( МОЙ ПАРИЖ ) (265)
    • Музыка КОНЦЕРТЫ (528)
    • МУЗЫКА ПОКОЛЕНИЯ, (216)
    • МУЗЫКА ТЕХ ДНЕЙ (433)
    • МУЗЫКА ( релакс ) (272)
    • Музыка,стихи,песни,танцы (974)
    • МУЗЫКАЛЬНАЯ БИРЮЗА (242)
    • МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНТАЛИЯ (194)
    • МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОГОДА (315)
    • МУЗЫКАЛЬНАЯ ШАРМАНКА (183)
    • МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОМЕНАТ (251)
    • МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТУРМАЛИН (488)
    • МУЛЬТИКИ (373)
    • Наука (175)
    • Нумерология (157)
    • Обереги и Ритуалы (260)
    • ОДЕЖДЫ _ДИЗАЙН, (183)
    • ПЕРЕДАЧИ Т.В. (843)
    • По странам. фото (1177)
    • Послания (180)
    • Предсказания,катастрофы (51)
    • Природа (899)
    • ПРИЧЕСКИ (162)
    • Психология, духовные практики (639)
    • ПУТЕШЕСТВИЯ (717)
    • Религия, мифы притчи (114)
    • РУНЫ (304)
    • Сайтов каталог (166)
    • САЛАТЫ. (147)
    • САЛОН ИНТЕРЕСНЫХ ВСТРЕЧ (707)
    • символы (200)
    • СИМОРОН (52)
    • статьи ДЭВИД АЙК. (40)
    • Статьи— супер (808)
    • СУПЫ, 1 е БЛЮДА (211)
    • ТАНЦЫ (153)
    • Теле—Радио передачи. (48)
    • ТИБЕТСК. ПОЮЩИЕ ЧАШИ (20)
    • Торсионные поля. (158)
    • ФИЛЬМОТЕКА (41)
    • Фильмы (912)
    • ФИЛЬМЫ документ. ( рен,) (502)
    • ФИЛЬМЫ — ТЕАТРАЛЬНЫЕ (206)
    • ФИЛЬМЫ ДОКУМ — развивающие (337)
    • ФИЛЬМЫ ДОКУМЕНТ- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (669)
    • Фильмы ХУДОЖЕСТВ, (710)
    • ХУДОЖНИКИ ДУХА (43)
    • ЦЕЛОСТНОЕ В*ИДЕНЬЕ (101)
    • ЭВОЛЮЦИЯ (83)
    • ЭЗОТЕРИКА (426)
    • ЭКХАРТ ТОЛЛЕ (94)
    • Электронная библиотека (18)
    • ЭНЕРГИЯ ДУХА (475)
    • ЮМОР (397)

    Опубликовано admin June 20, 2014
    matraВесь мир сойдет с ума!! Да я серьезно так думаю !
    Такого количества психических нарушений , которое я наблюдаю на сегодняшний момент – я никогда раньше не видел.
    Коичесвто сумасшедших , людей с неустойчивой нервной системой на территории стан СНГ – имеет уже по моему просто форму тотальной эпидемии.
    Уже никого нельзя удивить отсутствием сна. Не удивляют уже нас и люди которые сами с собой разговаривают в общественном транспорте и на улице. Мы часто видим непонятные необъяснимые поступки которые совершают совершенно нормальные с виду граждане.
    Помочь этим людям можно !
    Существует мантра которая позволяет очень эффективно помочь людям на пути выздоровления и исцеления психического здоровья.
    Лечить надо так: возьмите чашку и произносите мантру на нее 20 раз после чего дуйте на нее и давайте принимать больному человеку или себе .

    ВОТ ЭТА МАНТРА.
    Мантра :
    ОМ ХАМ САХ ХАМ САХ

    источник

    Демонологии посвящен раздел Аюрведы, называемый граха-чикитса. В нем рассматриваются различные психические заболевания, многие из которых связаны с вредоносным действием злых духов, энергетическим вампиризмом и зараже­нием деструктивными программами, или психическими вирусами. Физический мир связан с более тонкими мирами, и между этими мирами происходит посто­янное энергоинформационное взаимо­действие. Силы, обитающие на более тон­ких планах, могут оказывать на нас как позитивное, так и негативное, разруши­тельное влияние. В зависимости оттого, с какого рода сущностями происходит та­кое взаимодействие, в Аюрведе выделя­ются различные виды одержимости. Та­кой взгляд на природу одержимости является не наивным суеверием, а отра­жением длительного изучения области сознания. Психические расстройства рас­сматривались как различного рода одер­жимость злыми духами, и для лечения проводились процедуры их изгнания, в основном основанные на мантрах и мо­литвах.

    Недопущение неправильных действий (телом, умом и речью в стремлении нару­шить законы жизни), контроль чувств, па­мятование о правилах праведной жизни (и следование им), хорошее знание мест­ности проживания и правильные привыч­ки, знание времени (сезона, возраста) и себя самого, мораль и нравственность, знание ритуалов, описанных в Атхарваведе, планирование действий в соответ­ствии с рекомендациями гороскопа, невс­тупление в контакт с бхутами (демонами)

    все это методы профилактики болезней и способы их облегчения.

    Общей причиной болезней, которые связаны с одержимостью духами (бхута­ми), являются всякого рода злые, небла­гие деяния, особенно осквернение или разрушение святынь, оскорбление божеств-хранителей, святых писаний. Воз­действию демонов легко подвергаются люди, испуганные пребыванием в незна­комой пустынной местности, в темноте или предающиеся сильной скорби.

    В аюрведических текстах перечисляют­ся более пятнадцати разновидностей де­монов класса бхута. Человека, одержимо­го демонами, характеризуют: изменения в поведении — физическом, речевом, мен­тальном, душевное беспокойство, вспыльчивость, неуравновешенность, пу­таница в мыслях. Одержимость конкрет­ными божествами и демонами выражает­ся через досконально описанные симпто­мы.

    Говоря об одержимости божествами, Аюрведа имеет в виду божеств низшего порядка. Эти божества получают наслаж­дение от роскоши, празднеств, красоты и утонченных эстетических переживаний.

    Подобные божества овладевают людь­ми исключительно ради игры, они не при­чиняют своим жертвам явного вреда и да­же могут наделить их знанием, творческой силой, талантом и вдохнове­нием. Многие из медиумов пребывают в состоянии такой одержимости и находят его восхитительным.

    Однако с точки зрения Аюрведы и йоги любая форма одержимости опасна. Вся­кая одержимость возбуждает вату, ослаб­ляет нашу связь с собственной душой и вызывает такие нарушения ваты, как бес­сонница, мечтательность или преждевре­менное старение.

    Эти божества не любят чеснок, и с его помощью их можно отпугнуть. Хорошо также использовать мускатный орех, ва­лериану, асафетиду. Избавиться от по­добного рода одержимости можно через открытие себя высшим божественным си­лам. Вообще же следует сохранять конт­роль над собственным умом и вести пра­вильный образ жизни. Этих божеств успокаивают специальными умиротворя­ющими мантрами. Если эти мантры не приносят желаемого эффекта, то исполь­зуют защитные мантры и ковачи (амулеты и талисманы).

    Если в человека вселился дух дэва, его лицо приветливо, любезно; у него добрый взгляд; он не бывает злым, молчаливым; он равнодушен к еде, поклоняется богам и придерживается религиозных ритуалов; совершает много благочестивых поступ­ков. От него исходит особая обворожи­тельность. Он любит белые цветы и одеж­ды; реки, горы и красивые здания; не оскорбляет и не пугает других людей. Его речи красивы, он мастер создания прек­расных иллюзий и соблазнов. Но в словах его нет духовной глубины и силы.

    Одержимому гандхарвом нравится петь, танцевать, сочинять стихи, музици­ровать, он склонен делать подарки, меце­натствовать, у него игривые глаза, быст­рые ум и речь, он много шутит и смеется, он хочет нравиться другим, он артисти­чен, ему по душе праздники и шумные пи­ры, он любит все красивое — жилье, укра­шения, одежду. Его настроение всегда приподнято. Он легкомыслен, удачлив, обворожителен. Он без труда учится. Он предпочитает изысканную пищу, дорогие вина.

    Человеческая жизнь описана в Ведах как битва между дэвами и асурами — бо­жествами света и демонами тьмы. Асуры постоянно стремятся проникнуть в жизнь человека, чтобы повлиять на нее. Они уп­равляют низшим миром. Преступления и большинство войн — дело их рук. Цель асуров — воспрепятствовать эволюции че­ловечества, не дать человеку постичь свою истинную духовную природу.

    С асурами связаны самые тяжелые слу­чаи умопомешательства, в частности пси­хозы, и эта форма одержимости наиболее опасна. Демоны могут вселиться в чело­века, который находится в состоянии бе­зудержного гнева, ненависти и фанатиз­ма, когда его самоконтроль полностью утерян. Как правило, подобная одержи­мость представляет собой состояние пит- ты, и лечат ее так же, как психические рас­стройства питта-типа. Важную роль при этом играют любовь, терпимость и сост­радание.

    Одержимый асуром пристрастен к мясу и вину, у него раздражительный характер, он смотрит искоса, очень гневлив и занос­чив, груб и безбожен в речах, склонен к тирании. Он неадекватно воспринимает реальность, у него неправедные мысли и поступки. Он бесстрашен, горд, смел, но зол, находится в постоянном поиске удов­летворения своих амбиций.

    У человека, в которого вселяется ракшас, злобный взгляд, сдвинутые брови, резкие движения; он гневлив, раздражи­телен, топает ногами, бросает предметы, кричит, угоожает, сжимает кулаки, стис­кивает зубы. Он жаждет подчинения, он запугивает, делает страшное выражение лица; он сильный, хотя ничего не ест, гнев и злоба, переполняющие его сердце, ли­шают его сна и покоя. Насилие дает ему силы, распутство приносит ему удовлет­ворение, жестокость и бесстыдство по­рождают в нем радость. Преступления для него хлеб. А отвратительная брань — поэ­зия. Он мстителен, непредсказуем и рев­нив, говорит вызывающе и зло. Из лищи он любит больше всего кровавое мясо, он ест его и не наедается, он любит вино, но долго не пьянеет. Его страсть ненасытна.

    Если в человека вселяется пишача, он то смеется без повода, то плачет без всякой причины. Он не может контролировать ум и язык, и поэтому высказывает сумбурные

    мысли, которые проходят через его ум. Он слезлив, истеричен, склонен к извра­щениям, постоянно почесывается, строит гримасы, часто мигает, жалуется на су­хость кожи, любит рассказывать о своих несчастьях; рассеян, злопамятен, хитер, коварен; любит в уединении предаваться низким эротическим фантазиям, ему нра­вится обнажаться перед другими, об­щаться с порочными людьми, он ест мно­го, ему нравится несвежая пища с душком и дешевые крепкие вина. Он подобост­растен, пресмыкается перед сильными и насильственен по отношению к слабым.

    Если в человека вселяется дух нишада, он перестает следить за своим внешним видом, не моется, одевается в старье, со­бирает на свалках тряпье, ненужный хлам, часто его сопровождают грязные бездомные собаки, питается отбросами, предпочитает жить в заброшенных домах или в подвалах, ему нравится проводить время на кладбищах и свалках. Его речь груба и резка. Он агрессивен и труслив. Он может убить даже свою мать и при этом не будет испытывать никакого рас­каяния.

    Чистота, просвещенность и радость других вызывают в нем дикую злобу. Он постоянно занят поисками еды в мусор­ных баках и наслаждается суррогатами алкоголя.

    Общая методика лечения всякой одер­жимости: произнесение заклинаний, ог­ненные обряды, чтение священных текс­тов, которые изгоняют демонов, а также лечебные процедуры и лекарственные средства.

    Общими причинами, вызывающими бе­зумие, являются упадокдуха, напряженная работа мысли, связанная с переживания­ми и беспокойством, а также длительное употребление в пищу несовместимых про­дуктов, алкоголя, наркотиков или воздей­ствие на человека демонов.

    Для изгнания асуров в наибольшей сте­пени подходит мантра «ХУМ» — особая мантра огня и звук Шивы. Она способна нейтрализовать любые негативные воз­действия и полезна для изгнания духов. Однако, чтобы использовать ее, нужно обладать особой чистотой, поскольку объектом сокрушительной атаки могут стать наши собственные негативные каче­ства.

    Призывать защиту и покровительство божественного света можно с помощью мантры «РАМ». Эта мантра раскрывает ау­ру для божественного проникновения и охраняет от воздействий низших сил аст­рального плана. Она совершенно безо­пасна и полезна при любых психических заболеваниях.

    Мантры и лечение заболеваний.

    Хотя священнослужители и жрецы действительно исцеляли тело, их основ­ной обязанностью оставалась духовная работа с людьми, поскольку религиозно­медицинская практика находилась во власти строгих установок. С этой точки зрения, лечение физического тела всегда было следствием исцеления духа. Вот возможные причины болезней, которые указывались священнослужителями: (а) наказание богов за совершенные грехи; (б) попадание под власть злого духа; (в) околдовывание, порча, сглаз. Древней­ший текст «Атхарваведы» указывает необ­ходимые мантры и заклинания, действен­ные в описанных выше случаях.

    Аюрведический авторитет д-р Фроули писал: «В ведической системе рак расце­нивается как психическое нарушение, как разрыв в ауре, открывающий доступ нега­тивной астральной энергии. Поэтому так важны эмоциональное очищение, меди­тация и использование мантр.

    Хорошо помогает при раке мантратера- пия. Мантра ОМ способствует раскрытию ауры и очищению психической сферы. РАМ — лучшая мантра для защиты, спосо­бствующая нисхождению божественной целительной силы. Мантра ХУМ помогает устранить влияние негативных энергий».

    В «Аштанга-хридая-самхите» говорится: «При лихорадке, порожденной злыми ду­хами, бактериями и т.п., методами лече­ния являются обряды, мантры, воспева­ние гимнов и другие подобные меры, описанные в бхута видье (теургии). («Чи- китса стхана», глава 1.168-173)

    Мантры и приготовление лекарств

    Доктор Васант Лад, директор Института Аюрведы, писал о том, что растения, по­добно человеку, обладают энергией и лю­бовью. И эта сила может быть полностью открыта, если растение собирают в долж­ный момент, с правильным отношением и с предписанными мантрами. И они могут передавать свою энергию, если их ис­пользуют с любовью. Лекарства, которые готовят с любовью, даже если они не ока­зываются «терапевтически адекватными» могут оказывать поистине феноменаль­ное действие. Именно любовь является подлинно исцеляющей силой. Травы и другие средства являются лишь носителя­ми ее. Когда растения или травы исполь­зуются надлежащим образом, при этом высвобождается их подлинная сила и происходит необходимое общение с ни­ми. Когда мы, общаясь с растением, как бы сливаемся с ним, то оно взбадривает нашу нервную систему и придает ясность нашему восприятию. Это означает, что мы видим в растении священную ценность, видим в нем средство общения со всей природой. Таким образом, подобно мантрам, каждое растение помогает акту­ализировать потенциал космической жизни, представителем которой оно яв­ляется.

    В Аюрведе широко используются специ­альные травы, такие как ашвагандха, кото­рые содержат высокие концентрации од- жаса; имеются также специальные методы, позволяющие использовать травы таким образом, чтобы оджас передавался непос­редственно. Мантра и медитация являются частью соответствующего процесса.

    Внутренняя сила растений (прабхава), или энергоинформационная матрица, включает скрытые свойства растений, их способность влиять на сознание и психи­ку человека самым непосредственным и тонким образом. Особая сила мантры и обрядов, а также использование драго­ценных камней с тем, чтобы произвести внутренние изменения в организме, так­же относятся к сфере влияния энергети­ческой матрицы, которая включает воз­действие на ауру, астральный и магнитный эффекты и содержит закоди­рованную информацию.

    Древний трактат «Маданавинода ниг- ханту» перечисляет ряд лекарств и лекар­ственных ингредиентов, используемых при процедуре «набирания соков». Изго­товление этих лекарств, как и вообще ле­карств аюрведической фармакопеи, обя­зательно сопровождается чтением мантр и погружением врача в медитативный транс. Чтением мантр, а также медитатив­ным сосредоточением на определенном круге мистических существ врач как бы перекачивает в лекарство частицу их мис­тических сил, чем активизирует лекар­ство, снабжает его новой потенцией в до­бавление к той потенции, которой обладает это лекарство само по себе.

    Во время сбора растений и приготовле­ния препаратов могут читаться все мант­ры, посвященные Варуне, или следующая мантра из Атхарваведы (А. В. 4.7): «ви те мадам мадавати шарамива патайамаси пра тва чарумива йешантам вачаса штха- пайамаси».

    источник

    Читайте также:  Эндогенный психоз ii iii веков