Как справится с депрессией после переезда

Хотя новый, 2010 год, мы встретили очень хорошо, скоро у обоих началась жуткая депрессия. Сейчас, спустя шесть лет, можно спокойно об этом рассуждать, а тогда нам было очень плохо. Практически весь предыдущий 2009 год мы были очень заняты и в конце года получили то, что хотели. Пока шло строительство, мы были окружены людьми, происходило множество событий. Но вот, в конце декабря мы как бы остановились на бегу, почувствовав себя отрезанными от всего мира. Наверное, многим известно, что происходит, когда ты долго о чём-то мечтаешь или чего-то добиваешься и наконец получаешь это. Радость длится очень недолго. Так было и у нас. Возникновению (или скорее возвращению) депрессии, конечно, способствовали и недавние события: внезапно выпавший обильный снег, упавшие желоба водосточки, отключение газа и электричества перед Новым годом. Дома было холодно, с потолка время от времени капала вода, день и ночь трещали усыхающие брёвна. Деньги кончились, а работу найти я не смог.

В книгах по психологии есть классическая «Таблица стрессов, сопровождающих адаптацию к переменам». Самому сильному стрессу в ней, смерти супруга, присвоено 100 баллов, отпуску (как это ни покажется странным) – 10 баллов. Во время написания этих записок я сложил баллы, которые в таблице присвоены ситуациям, в которых мы оказались в январе 2010 года: потеря работы (в нашем случае добровольная), смена сферы деятельности, адаптация к новой сфере деятельности (работе), перемена в материальном положении, изменение жилищных условий, изменение длительности рабочего дня или условий работы, перемена места жительства. В сумме получилось 225 баллов. Если сложить другие данные из таблицы: смерть супруга (100), тюремное заключение (63), физическая травма или болезнь (53), получится меньше, всего 216 баллов. То есть, я должен был чувствовать себя хуже человека, одновременно потерявшего жену, заболевшего тяжёлой болезнью и, к тому же, попавшего в тюрьму. Такой математический подход, конечно, условен и не полностью соответствует моим ощущениям и эмоциям, но моё душевное и духовное состояние было очень тяжёлым.

Таня чувствовала себя ещё хуже: она просила у меня прощения за то, что «завезла» меня сюда. В этом месте моего повествования, наверное, стоит признаться, что инициатива по переезду исходила всё-таки от неё. Я притерпелся ко всему и готов был и дальше «тянуть свою лямку». Она не только родилась и выросла в месте, где было больше солнца, но и до 17 лет жила в деревне в собственном доме. Ей было о чём вспоминать и о чём мечтать.

Я же прожил почти всю жизнь под сумрачным небом Подмосковья, до шести лет жил в коммуналке, потом в квартирах многоквартирных домов, в общежитии в Москве во время учёбы в институте, моё восприятие жизни в целом было безрадостным с детства. Может быть, позже я напишу, как теперь выражаются, приквел (то, что предшествовало всем описываемым событиям), другими словами свою автобиографию, где попытаюсь докопаться до тех ключевых событий в своей жизни, которые определили моё депрессивное мироощущение.

Мы находились под сильным впечатлением от внезапно выпавшего в середине декабря обильного снега. И хотя он вскоре растаял, и до Нового года снега больше не было, и температура была плюсовая, и иногда выше десяти градусов, мы уже не доверяли этому месту. Внезапно мы поняли: то, что мы сделали – это всерьёз и надолго. Есть хороший анекдот на эту тему:

«Заскучал один мужик в раю и отправился в трёхдневный тур в ад. Приехал туда, а там вечный праздник: все пьют, обжираются, кутят. Мужик вернулся в рай, собрал вещи и отправился в ад на ПМЖ. Только прибыл, как схватили его черти за руки и потащили на раскалённую сковородку. Он им что-то кричит про то, как здесь в прошлый раз было классно, а они ему отвечают: «Не надо путать туризм с эмиграцией».

Хотя мы долго и серьёзно обдумывали наши планы переселения, но всё равно не очень хорошо представляли себе здешний климат. Мы не ожидали, что зимой бывает обильный снег, что температура может понижаться и до минус 36 градусов (так было зимой 2006 года, нас тут ещё, к счастью, не было), что здесь по нескольку суток может дуть сильный ветер – или северо-восточный (норд-ост) или юго-западный («южак»).

Многие составляют себе представление о какой-либо местности, побывав там всего лишь один раз и чаще всего летом, в самое лучшее время года для этого места. Вот очень мудрый совет по выбору места для будущего дома:

«Если на этом участке будет расположен Ваш дом, можете ли Вы себе представить, что Вы там живёте? Периодически возвращайтесь на участок. Каждый раз Ваше понимание будет расширяться, каждый раз у Вас будут возникать новые вопросы, которые Вы будете исследовать. Вы можете даже передумать строить на выбранном участке, побывав там в разных условиях. Для начала поживите на участке в уме, рассматривая каждую возможную ситуацию, нежели бросайтесь строить сразу только для того, чтобы позже обнаружить, что участок далёк от совершенства.

Если Вы не проживёте под открытым небом на участке год, трудно предугадать, что происходит в то время, когда Вас там нет. Если Вы не можете там находиться, Вам придётся применить астральную проекцию, путешествие во времени и воображение. Например, если у Вас нет возможности быть на участке в полдень среди зимы, предположите, куда могут падать морозные тени и лучи зимнего солнца. Где может быть нежелательный свет ночью, и откуда может приходить плохой запах или сезонные шумы? Вид на озеро из окна чудесен в прохладных солнечных мартовских лучах, но представьте себе комаров и катера душным августом, когда озеро не видно из-за листьев деревьев. Насекомые и шум могут сделать Вашу жизнь несчастной именно в те моменты, когда Вы больше всего хотите побыть снаружи».

Это был отрывок из книги энтузиастов американского саманостроения Я.Эванс, М.Смит и Л.Смайли «Дом из самана. Философия и практика». У нас не было такой возможности – изучить место своего будущего проживания досконально, просто не было лишних денег.

Привет! Мы недавно с мужем и ребенком переехали в новую квартиру, жили с родителями 5 лет. С тех пор как мы стали жить отдельно я каждый день плачу от скуки, вроде и муж дома, а он скоро уедет. Скучаю по родительскому дому. Вроде бы все хорошо, но депрессия меня просто накрывает, я не могу сдержать слез(( Может кому-нибудь это знакомо?? Посоветуйте что делать, как успокоить себя. Прям как панические атаки что ли, воздуха не хватает, выхожу на балкон подышать. Сколько вы привыкали. Может я не одна такая дура((

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультации в Skype. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кинезиолог Коуч RPT-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

[490758896] – 25 апреля 2017 г., 17:31

Это синдром тех, кто очень долго прожил в клоповнике, то есть на головах друг у друга.
Им плохо в нормальной квартире -не с кем посоветоваться, не с кем поругаться, не с кем потереться жоппами на тесной кухне.
Это пройдет.
Или нет.

[1762784961] – 25 апреля 2017 г., 17:43

Вот точно поговорить не с кем, каждый день вечером разговаривали с мамой как день прошел, по телефону не хочу.

[2096542022] – 25 апреля 2017 г., 17:51

[1762784961] – 25 апреля 2017 г., 18:08

Это из собственного опыта 3 месяца?

[4160789540] – 25 апреля 2017 г., 18:17

У меня тоже самое было. Была жуткая депрессия когда ушла из родительского дома после свадьбы , и пришла жить в квартиру мужа. Просто до слез. Было такое ощущение, что я осталась совсем одна , было как-то страшно даже , и это при том , что муж рядом. даже одно время из-за постоянной моей хандры сильно испортились интимные отношения с мужем. он пытался понять, что со мной происходит, а я только молчала и смотрена на него со слезами в глазах, не зная что сказать. Очень переживала за родителей , как они там , они болели ещё тогда ..Я часто звонила маме, и первое время ездила туда часто. Прошло уже пять лет, я родила дочку , но я не могу сказать, что это состояние ушло . скажем так ушло частично. Просто, видимо, у вас очень сильная связь с родителями ( как и у меня), и вам их не хватает. Звоните им чаще, звоните каждый день, и навещайте . Настраивайте себя на позитивные мысли, приглашайте к себе гостей, устраивайте дома праздники. Я вас очень понимаю, вы не одна такая :)) Сейчас мы вообще купили уже другую квартиру и недавно был ещё один переезд, но стресса уже не было . Поэтому я понимаю, что та моя депрессия после переезда из родительского дома связана не именно с фактом самого переезда , а именно из-за того, что я ушла от родителей , которых мне очень не хватает и за которых я всегда переживаю.

Помогите пожалуйста советом. )) Живем семьей, муж, двое маленьких детей. Мужу предложили зарплату в 4 раза больше прежней. НО у нас здесь 1) квартира, ремонт почти год делали, все сами, 2) родители, которые помогают с детьми, 3) подруги, друзья, 4) дочь (5 лет) ходит на гимнастику в школу олимпийского резерва результаты уже есть, 5) с садиком повезло (и близко и хорошие воспитатели, коллектив), 6) у меня есть работа, где меня ждут после декретного отпуска,7) все отлажено.8) БОЛЬШОЙ КРЕДИТ ПО ИПОТЕКЕ, но не сильно трудно, т.к. родители помогают, да и сами подрабатываем частенько. Зато мы могли бы сами за все платить и быстрее бы расплатились.Но какой то страх появился, страшно все потерять, а вдруг там будет хуже, да и детей придется ограничить (там нет таких серьезных секций) , возможно я не найду работу по специальности (я инженер), родители очень скучать по нам будут, боюсь даже говорить им о нашем решении.Вы бы решились рискнуть? И какие могут быть сюрпризы?

Читайте также:  Как помочь девушке у которой депрессия

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Практический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

[168590009] – 29 апреля 2011 г., 11:50

нужно больше доверять своему мужу.
если вы — крепкая дружная семья, то в устройстве быта не должно быть никаких проблем.
ваши опасения напрасны.

[867888] – 29 апреля 2011 г., 11:54

Мы переехали год назад в другой город. Привыкнуть не могу до сих пор. Все чужое. Хотя уже и друзья здесь появились. Все равно скучаю.
Сюрпризы:
— депрессняк, из-за того, что нет знакомых и друзей, не с кем общаться. по крайней мере первое время точно и неизвестно как долго это будет длиться.
— если дети ходят в садик и потом в школу и Вы планируете выйти на работу, то наличие бабушки под боком здорово облегчает жизнь — в плане забрать из сада. У нас целая проблема это. Тоже касается и больничных.
— собственно сама Ваша работа, найти в другом городе иногда тяжело, например, в том городе, куда мы переехали — работы нет вообще (Моск. обл.), только одни продажи прямые и рабочие специальности типа швея, разнорабочий и упаковщица-фасовщица, поэтому я теперь гоняю на свою старую работу по 2,5 часа в один конец, благо, что график 2\6.
— в садик, кстати, еще попасть надо, мы делали ремонт в саду, чтобы взяли ребенка на новом месте.
Поэтому я даже и не знаю, что Вам посоветовать, сама мечтаю переехать обратно, не могу привыкнуть к новому месту.

[168590009] – 29 апреля 2011 г., 11:58

а возможности отпустить мужа одного нет?

[223486275] – 29 апреля 2011 г., 12:10

могут быть сюрпризы конечно. переезд. ремонт. поиск работы. стресс. По моему опыту — окончательный развал семьи. Но у нас и не было крепкой семьи. Все пошло прахом. Дошло до того, что семьи нет вообще. Но живем пока вместе. вот надо думать, что делать дальше. Но это мой опыт. Думайте конечно. Но лучше максимально подстраховаться.

[867888] – 29 апреля 2011 г., 12:11

[3788636529] – 29 апреля 2011 г., 12:19

Я бы отталкивалась от желания мужа. Если для него это важно и ему действительно очень нужно — тогда бы рискнула.

[287311273] – 29 апреля 2011 г., 12:45

автор какой город конкретно? если это возможность сменить провинцию на столицу, да еще + зп, то однозначно и думать нечего ,надо ехать, все что перечислила Ведьмочка имеет место быть , но это же жизнь, се ля ви, зато вы получите другое качество жизни! неужели из за каких то детсадов, школ и пары тройки друзей вы готовы всю жизнь сидеть на попе? сейчас такая жизнь -она требует динамики, требует шустрости , и еще совет никогда не завязывайтесь на друзей. вы навеное еще слишком молоды. поверьте у вашитх друзей своя жизнь. на новом месте будут новые друзья , да и с этими можно продолжать общатся, собиратся на праздники и т.д. Я вас уверяю что карьера важнее. тем более если мужу предложили такую зп , значит и ждолжность более высокая, а если должность высокая то и вы без работы не останетесь (муж возмет вас к себе).

[1029166130] – 29 апреля 2011 г., 12:57

Как часто ваш муж и вы сами меняете работу? В современном мире средняя смена рабочего места раз в 2-6 лет. Примерно на столько же уезжают люди работать зарубеж (МИД и пр.). В чем проблема? Только в том, что у вас вроде бы больше свободы выбора. Почему бы и не переехать на несколько лет?

[3686835635] – 29 апреля 2011 г., 13:25

Городок не большой куда зовут, там где мы сейчас лучше. Не Москва.

[3686835635] – 29 апреля 2011 г., 13:26

Работу не меняла сама ни разу. Но я в декрете второй раз, так что смена места работы )).
Муж уже лет 5 работает на одном месте.

Нет на такое точно не решилась бы! ))

[3686835635] – 29 апреля 2011 г., 13:27

Мы переехали год назад в другой город. Привыкнуть не могу до сих пор. Все чужое. Хотя уже и друзья здесь появились. Все равно скучаю. Сюрпризы: — депрессняк, из-за того, что нет знакомых и друзей, не с кем общаться. по крайней мере первое время точно и неизвестно как долго это будет длиться. — если дети ходят в садик и потом в школу и Вы планируете выйти на работу, то наличие бабушки под боком здорово облегчает жизнь — в плане забрать из сада. У нас целая проблема это. Тоже касается и больничных. — собственно сама Ваша работа, найти в другом городе иногда тяжело, например, в том городе, куда мы переехали — работы нет вообще (Моск. обл.), только одни продажи прямые и рабочие специальности типа швея, разнорабочий и упаковщица-фасовщица, поэтому я теперь гоняю на свою старую работу по 2,5 часа в один конец, благо, что график 2\6. — в садик, кстати, еще попасть надо, мы делали ремонт в саду, чтобы взяли ребенка на новом месте. Поэтому я даже и не знаю, что Вам посоветовать, сама мечтаю переехать обратно, не могу привыкнуть к новому месту.

[3686835635] – 29 апреля 2011 г., 13:29

Жаль Вашу семью! (( Вот и хочу подстраховаться так сказать.

[287311273] – 29 апреля 2011 г., 13:43

вы хоть город то назовите, куда вас зовут. может тут окажется кто то из этого города и поскажет вам нюансы.

[867888] – 29 апреля 2011 г., 14:54

Сочувствую! (( А как всетаки с садиком справляетесь?

У меня график — 2-е суток работаю, 6 ней выходные. Постоянно меняюсь так, чтобы работать 5 дней рабочих, и 2-е суток работаю — СБ,ВС. Муж работает 5\2, с 9 до 18-00. Садик у нас до 17-30. Работаю кинологом, но образование у меня ВО-юридическое. Кинология — тоже получила образование, опыт большой, но раньше это было все же больше как хобби.
Предлагали работу кинологом в этом городе, но там график не подошел, именно из-за садика. Приходиться мотаться на 2-е суток, очень далеко и неудобно.

Добрый день! Мы вот месяц назад переехали из моего любимого родного замечательного города Москвы на родину мужа в Германию. Сказать что я тоскую, это ничего не сказать. Я жутко хочу обратно но понимаю что пути назад нет. У нас двое маленьких детей, у мужа здесь хорошая работа. Все сравниваю с Москвой и понимаю, что здесь везде такой примитив. А еще говорят Германия, продвинутая, надежная и т.д. Косяки одни за других у немцев. Подскажите, есть такие здесь и как справиться с депрессией?

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Кандидат в группаналитики. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Семейный сексолог. Специалист с сайта b17.ru

[2836669772] – 1 апреля 2015 г., 17:25

пройдет. Здесь много русских. это помогает. лет 3- 5 пройдет забудите.

[1368352829] – 1 апреля 2015 г., 17:31

у кого как! Я наоборот первые года два за границей не особо тосковала, а вот потом, с годами стала тосковать очень сильно по родине, по родным, начинаешь любить и тосковать абсолютно по всему, по улицам, знакомым зданиям, домикам, людям русским, деревьям, даже запах ветра становится таким родным, когда домой приезжаю. А вот не родной язык, становится надоедливым, я даже телевизор стараюсь лишний раз не включать, очень люблю русские каналы.

[3587616249] – 1 апреля 2015 г., 17:35

как я вас понимаю
у меня также , только не в германии
четвертый год живу на 2 страны и уверена, что никогда не свыкнусь к местным традициям и менталитету
ничего не поделаеш, просто кому то дано легко приспособится, а кто-то всю жизнь будет мучаться
правда, стало ненамного, но легче, когда я обзавелась русскоязычными друзьями, общайтесь, знакомьтесь со своими, ведь коренное население не подстроишь под себя

[1193409800] – 1 апреля 2015 г., 17:35

есть же такая тема уже. зачем создавать новую? идите на ту ветку,там много различных советов.

[198487216] – 1 апреля 2015 г., 17:42

Не мне все нравилось, даже то что не нравилось. Только не запомнила. Так бы мне сейчас хотелось помнить Ирушалаим, какой она была 24 года назад. Не помню. Только отрывки.

[1264006026] – 1 апреля 2015 г., 17:56

Не было депрессии, было взросление, которое давалось тяжело без поддержки близкиx. Но я себе постоянно напоминаю, что, во-первыx, еще с детства мечтала об этом, и, во-вторыx, не факт, что на родине у меня все было бы в шоколаде. Я непростой человек, и здесь хотя бы предоставлена сама себе и никого не мучаю. Такого опыта на родине у меня бы не было, поэтому ни о чем не жалею.
А то, что розовые очки спали и все стало обыденным — так это везде так. Проблемы у человека всегда в голове. К местам и людям лучше не привязываться.

[286625567] – 1 апреля 2015 г., 18:10

Когда переезжаешь из жonы,то такой проблемы существовать не должно.москва грязная,коррумпированая,очень грубые люди там и сутолока.
после такого города чистая,спокойная германия просто рай!

[286625567] – 1 апреля 2015 г., 18:12

[3061415101] – 1 апреля 2015 г., 18:13

какая депрессия?? Вы о чем?? Когда мы переехали в турцию счастья моему не было предела. Я боялась что мне это снится, эта сказка просто! Самое счастливое время в моей жизни. Теперь мне предстоит переезд в россию. И у меня депрессия только от одной этой мысли((( никогда там не жила. Боюсь что мне будет там некомфортно и не привыкну к вечному холоду и хамству людей(((

[3898824322] – 1 апреля 2015 г., 18:21

Автор, я только готовлюсь к переезду и тоже мучаюсь такой проблемой. Знаю, что скучать буду по родственникам и друзьям, по своему маленькому уютному садику и дому, где все сделано нашими с мужем руками. Но оставаться тоже не хочу, так как сил нет терпеть хамство и озлобленность, грязь, слякоть, холод, коррупцию и рас№пиздяйство, за которое никто не несет ответственности. Я из Москвы, но вот о ней-то я как раз и не буду сожалеть.

Читайте также:  Как говорить с женщиной при депрессии

[1985834877] – 1 апреля 2015 г., 18:47

Автор, а куда именно в Германию вы переехали? Это играет большую роль. Для начала усиленно учите язык, все свои силы на это бросьте. даже, если вы на нём говорите, всё равно запишитесь на курсы по усовершенствованию. Вообще, старайтесь как можно больше узнать о стране. историю почитайте, в музеи походите. Это поможет вам лучше понять их психологию и всё не будет казаться таким чужим и диким.

[1985834877] – 1 апреля 2015 г., 18:49

Как выйти из якобы депрессии и понять что есть что?ваш муж влюбляется в немку,дает вам и детям денег на билет и вперед с чемоданами на родину.а там крутись,вертись без денег и с двумя детьми.взвоешь и вспомнишь ласковую германию.

«Муж влюбляется в немку»- гыы, дальше можете не продолжать, уже смешно.

[286625567] – 1 апреля 2015 г., 21:51

[379126899] – 1 апреля 2015 г., 22:06

Зато автору не скучно станет.столько новостей,столько эмоций.не до размышлений о городах)

[4369047] – 1 апреля 2015 г., 22:10

Ужас! А вы хоть были в Москве? А в Германии?

[4369047] – 1 апреля 2015 г., 22:12

Уже 6 лет мучаюсь, вижу в Германии больше минусов, чем плюсов.

[2645966758] – 1 апреля 2015 г., 22:13

[13244300] – 1 апреля 2015 г., 23:46

[4134857058] – 2 апреля 2015 г., 07:18

[130853445] – 2 апреля 2015 г., 08:04

Лучшая подруга уехала 7 лет назад в США, вышла замуж. Мы переписывались по мейлу, и слали друг другу открытки на рождество. Она постоянно сожалела, что я не смогла никуда уехать, работаю за небольшую зарплату, (60 тысяч), что муж простак с двушкой. А у нее муж состоятельный американец, она не работает,занимается садом.Так получилось, что мы с мужем поехали в США на конференцию по его работе, в тот же город, где живет подруга. Я ей написала мейл, она не ответила, но у меня был адрес с открытки. Мы поехали по этому адресу, это была простая многоэтажка, дверь открыла наша общая подруга Маша, сказала что Лиля на работе. Оказалось, что Лиля (лучша подруга), 5 лет как развелась, работает посудомойкой, Маша с Лилей снимают ту квартиру уже 6 лет. Лили мы не дождались но было очень неприятно от всей этой ситуации

Вы это каждую неделю копируете уже несколько лет. Не надоело? )))

[286625567] – 2 апреля 2015 г., 08:05

Вы не поняли, подобное заявление просто абсурдно, чтоб русский влюбился в немку. Они там далеко не Клаудии Шиффер.

[130853445] – 2 апреля 2015 г., 08:06

Кстати, тролль подал хорошую идею автору: займитесь садом. Сейчас как раз время.

[286625567] – 2 апреля 2015 г., 08:06

[130853445] – 2 апреля 2015 г., 08:08

Мой друг встречается с немочкой.Очень красивая девчонка,блондинка с платиновыми волосами

[286625567] – 2 апреля 2015 г., 08:09

поживи там лет 5 и потом будешь удивляться как вооще можно жить в россии)))

Тоже так думаю.
у меня много знакомых и друзей живут в германии,испании,штатах и канаде.ни один еще не вернулся.более того,когда прилетают в рф по делам,понимают,что здесь ничего не меняется в лучшую сторону.к сожалению.

[130853445] – 2 апреля 2015 г., 08:10

Была.В Германии в гостях,а в Москве жила несколько лет.

Я там и там жила и с вами согласна.

[286625567] – 2 апреля 2015 г., 08:12

Много красивых немок, что все немки толстые и страшные — миф. Это русские себе льстят просто, наворачивая третью булку. ))

Красивые люди есть в любой стране)
немок по большей части вижу высоких и худых.

[130853445] – 2 апреля 2015 г., 08:13

Все зависит от того; есть ли что терять на Родине, меняете ли вы условия на лучшие или равные.Я не скучаю особо, но у меня и в России не очень было: друзей настоящих не было, ни работы нормальной, с мамой отношения не очень и т.д.

У меня было всё в лучшем виде, но я не жалею. Здесь новая жизнь, другая, это интересно.

[827870829] – 2 апреля 2015 г., 09:10

У меня не было поначалу даже намека на депрессию, все было в новинку, интересно, обставляли дом, постоянно куда-то ездили в выходные и т.п. Депрессия пришла через год с лишним, но у меня это не от тоски по родине, а от чувства бесполезности, т.к. я не имею права работать. В округе уже все облазила, могу из дома по три дня не выходить, пью пиво в одиночку, мороженное ведрами жру. Удивляюсь, как еще до сих пор не поправилась)
Многое зависит от вашего статуса: можете ли вы работать, хорошо ли знаете немецкий. Если плохо, то срочно учите, иначе из депрессии никогда не выберетесь. Выезжайте путешествовать в выходные: у вас теперь вся Европа под рукой.

[1403552818] – 2 апреля 2015 г., 09:16

Цитата из темы автора- НА РОДИНУ МУЖА. Из чего следует, что он НЕМЕЦ

[1403552818] – 2 апреля 2015 г., 09:18

[4369047] – 2 апреля 2015 г., 17:41

Наиболее тяжелые минусы? С вашей точки зрения каковы?

Бюрократия, система образования — ужас, библиотеки платные, плохая работа с детьми в дет.садах, грязное метро, необоснованные цены на жилье, отсутствие английского в гос.учереждениях по делам иностранцев, нет обедов в школах, такой же бардак в строительных организациях и банках, ювенальная юстиция, нехватка групп продленного дня, платная сауна в бассейнах и к тому же совместная, дорогой транспорт, платные университеты, нехватка детских кружков, медицина хороша только на операционном столе, и много другого.

[1403552818] – 2 апреля 2015 г., 21:04

[2614064908] – 3 апреля 2015 г., 00:03

[3776029321] – 3 апреля 2015 г., 11:26

Я 7 лет в Европе. Сначала Россия не отпускала ((моталась каждый месяц.
Потом все реже реже стала ездить в Россию.
Потом лет года через 4 ностальгия. хотелось всего русского..
А сейчас 7 лет и я окончательно перестала понимать Россию и ехать туда боюсь, очень все шокирует после правильной Европы.
Европа мне становится все ближе. Мода, менталитет, политика, обычаи европейские мне все ближе и ближе, чем Россия.
Напишу, что больше всего полюбилось в Европе.
1. В Европе стыдно быть богатым, принято не выделяться, скромность приветствуется.
А вот в России точно наоборот.
2.в Европе принято думать сначала о человеке, потом о материальном.
Прививаются ценности: :»скромность, любовь к людям, антисекс)), Семья, друзья, состояние души.
Ну и сами понимаете, какие ценности в России.
Поэтому хоть и люблю Россию, но все больше перестаю ее понимать.

[762582081] – 3 апреля 2015 г., 17:09

Читаю и меня тошнит. Шкуры.

[762582081] – 3 апреля 2015 г., 17:13

Родина это Мать. Даже больная, даже разворованная чиновниками, нищая и оборванна, но она Мать. Бросить Родину, это значит бросить свою Мать. Продаться за паршивые жвачку и джинсы. Европа это колония США.

[3029918203] – 3 апреля 2015 г., 17:16

Иди чай с печенькой прими.
«Дочь Разбойника» message_id=»50823521″]Родина это Мать. Даже больная, даже разворованная чиновниками, нищая и оборванна, но она Мать. Бросить Родину, это значит бросить свою Мать. Продаться за паршивые жвачку и джинсы. Европа это колония США.[/quote]

[3485709368] – 3 апреля 2015 г., 18:43

Я бы радовалась! Три года как в Турции и счастлива безмерно что уехали с мужем из этой России!

[3485709368] – 3 апреля 2015 г., 18:44

Родина это Мать. Даже разворованная чиновниками, нищая и оборванна, но она Мать. Продаться за паршивые жвачку и джинсы. Европа это колония США.

[1626941474] – 3 апреля 2015 г., 18:47

Ну да, родина такая — уродина))) Родина — ТАМ ГДЕ ТЕБЕ ХОРОШО.

Это только для скотов. У людей не так.

[3485709368] – 3 апреля 2015 г., 19:48

Когда переезжаешь из жonы,то такой проблемы существовать не должно.москва грязная,коррумпированая,очень грубые люди там и сутолока.после такого города чистая,спокойная германия просто рай!

[3485709368] – 3 апреля 2015 г., 19:49

Я 7 лет в Европе. Сначала Россия не отпускала ((моталась каждый месяц.Потом все реже реже стала ездить в Россию.Потом лет года через 4 ностальгия. хотелось всего русского..А сейчас 7 лет и я окончательно перестала понимать Россию и ехать туда боюсь, очень все шокирует после правильной Европы.Европа мне становится все ближе. Мода, менталитет, политика, обычаи европейские мне все ближе и ближе, чем Россия.Напишу, что больше всего полюбилось в Европе.1. В Европе стыдно быть богатым, принято не выделяться, скромность приветствуется.А вот в России точно наоборот.2.в Европе принято думать сначала о человеке, потом о материальном.Прививаются ценности: :»скромность, любовь к людям, антисекс)), Семья, друзья, состояние души.Ну и сами понимаете, какие ценности в России.Поэтому хоть и люблю Россию, но все больше перестаю ее понимать.

+100000000000
Вот слова умеого человека.

[1794546547] – 3 апреля 2015 г., 20:31

Троллиха-социальщица едва-ли была даже на московском вокзале)))

[1794546547] – 3 апреля 2015 г., 20:46

Вы никогда не переедете из этой Ж, так как вы — она и есть, поэтому и зеркалите себя, почему-то злобствуя в адрес России (к которой вы на 99% никогда никакого отношения).
Если ещё россиянам реагировать на посты ничтожных уш.лёп.ков (социальщиков по стилю жизни и сознанию), никак не способных оторваться от России даже виртуально, даже вот так:).

[1310863738] – 4 апреля 2015 г., 14:28

Москва — извините это далеко не гиблое место мягко говоря, как вы написали. Согласна, что коррупция имеет место быть. Но это проблема всей страны и навряд ли она когда то решится. Грязный город? а Вы бывали в других городах России, вы видели настоящие грязные города. Москва супер чистый город, он постоянно убирается, все дворы с площадками наичистейшие. Воздух в Москве не такой конечно чистый как в Германии, но всегда же можно вырваться на дачу или природу. Грубые люди? можно встретить везде, я 32 года прожила в Москве, у меня столько родственников и друзей, людей, готовых по настоящему тебе помочь и поддержать можно найти только в России. Насколько немцы другие, родители мужа вообще не помогают с детьми, ни разу, мать сказала готова на 40 минут остаться с ребенком, это нормально??

Читайте также:  Не могу забеременеть у меня уже депрессия

[1310863738] – 4 апреля 2015 г., 14:29

и все в таком духе, все поверхностно, нет той глубины общения и той души, которая нас отличает. А где нет сутолоки в большом городе?? дажей в этой деревне когда выезжаешь в магазин народу полно! а Москва такая большая что все люди распределяются и не чувствуешь никакой сутолоки. Вы еще не были в Нью Йорке, вот это сутолока жуткая, там плюнуть просто некуда. Москва культурная столица, сколько там театров, парков, красивых мест и вообще, сколько в Москве делается для детей, вокруг нашего дома только 7 площадок было. Как в центре организованы парковки, Германии еще далеко до этого. просто хочу сказаать: существует клише в России, что на Западе все лучше, но это не так! Немцы делают везде столько косяков, уже за месяц пребывания здесь одни какие то ошибки от них, одна за другой. Ребенок пошел в местный садик, это просто ужас какой то, в Москве в саду было столько любви и теплоты, занятий, прогулок, утренников, затраков обедов и т.Д. здесь дети целыми днями играют сами с собой и это концепция сада! никаких занятий, только обед, остальна еда в сухомятков, а про утрениики вообще никто не слышал. И главное отношение теплое, нет его, все под одну гребенку.

[1310863738] – 4 апреля 2015 г., 14:38

Автор, так вы чо, столько времени с мужем-немцем жили в москве, что аж двоих детей успели заделать? и при этом у него вдруг образовалась хорошая работа в Германии? А в мск он за твой счет, что ли, жил? Ну не бреши ты ради бога, смешно слушать.

Да, я познакомилась с мужем в Москве, и мы долго вместе жили. И детей двоих родили. А что здесь не так? честно говоря на такие комментарие и такое хамство даже отвечать не хочется. Муж приехал в Москву по контракту работать, ему понравилось, позже он познакомился со мной и остался здесь надольше. Потом контракт максимальный срок закончился и возможности остаться больше не было, к тому же здесь его фирма предложила новую работу, и он конечно согласился. и ЖИЛИ МЫ В Москве за свой счет конечно, а за чей еще можно жить?

Здравствуйте, мы с мужем переехали в другой город. В городе, где раньше жили, у меня была налаженная жизнь: я занималась спортом, делала уроки с сыном, возила его на тренировки, общалась с подругами. Но там не было своей квартиры, жили с родителями мужа. Переехали в отдельную квартиру, муж работает, я дома. Сын пока остался с моими родителями в нашем городе закончить учебный год. Я не работала больше 8 лет, не было необходимости. На новом месте жительства меня ничего не радует. Вроде пошла в спортзал, но заниматься нет желания. Ни с кем не хочу общаться. Ничего не радует. Хочу устроиться на работу, но понимаю, что не буду работать, не могу заставить себя общаться с людьми. Чувствую себя здесь ущемленной (машину еще не забрали, хожу пешком или на маршрутке, меня это гнетет). Каждый день плачу. Живу уже здесь полгода, и назад вернуться не могу, муж здесь достаточно зарабатывает, но здесь нет сил находиться. Не могу найти смысл моего существования. Раньше я считала себя довольно общительным и жизнерадостным человеком. Теперь все изменилось. Мне ничего не нужно. Постоянное чувство вины перед ребенком, что я его бросила, хотя он так не считает, говорит мне об этом. Обида на родителей, что они могли бы нам помочь решить жилищный вопрос и не пришлось бы никуда ехать. Все это лишает меня смысла жить. Мне кажется, не будь меня и всем станет хорошо. С мамой созваниваюсь каждый день, она рассказывает только все что происходит у них, редко спрашивает как у меня дела. Так было всегда. Она боится спросить, вдруг мне нужна помощь (финансовая), у мамы деньги стоят на первом месте, хотя они довольно состоятельно живут. Я высылаю деньги на ребенка каждую неделю, она почему-то это скрывала от папы, она всегда пыталась оградить нас с сестрой от общения с отцом. Пока мы с сестрой были маленькими мама нам всегда говорила: «отец устал, не трогайте его». Мы выросли и до сих пор с папой у нас нет таких отношений: папа-дочь. Если мы к нему просто подходим поговорить, он считает, что нам что-то от него нужно. Родители ни мне, ни сестре не помогают, хотя сестра живет с ними. Недавно сестра прилетала ко мне в гости и мы с ней много болтали и выяснили, что мама про нас друг другу говорит не хорошо, только мы не можем понять зачем. Из-за маминых разговоров мы толком и не общались, обижались друг на друга. И только теперь все выяснив и поняв, что на самом деле это мама нас ссорит, мы с сестрой стали очень близки. Но только после этих наших выяснений и у нее и у меня пропал смысл жить. Два года назад папа изменил маме и сестра узнала об этом, потом узнала мама, мы всячески маму поддерживали круглые сутки. Она простила папу, и стала к нему относиться еще лучше, чем раньше, она буквально его боготворит. Мы можем с ней разговаривать по телефону, если он ее позовет, мама все бросает и мчится к папе. Сестра очень сильно болеет уже три года, врачи не могут выяснить, что у нее за болезнь: она покрывается болячками и долго они не проходят, потом спустя какое-то время проходят и вновь появляются. В моменты, когда наступает вспышка этих болячек у сестры происходят нервные срывы, это и понятно, она не может кушать, выходить на улицу, а мама спокойно собирается и уезжает с папой на дачу, бросая сестру. Я понимаю она взрослая, но она же болеет. Мы не понимаем отношение мамы к нам. Мы всегда росли послушными детьми, учились очень хорошо в школе; получили образование. Все детство сестра прям вымаливала у мамы прощение за любую малейшую провинность, мама могла с ней не разговаривать несколько дней, хотя ей было года 4 -5, я это помню, и в эти моменты я заботилась о сестре. Маме 52 года, но она нам не мать, а как соперница, старается моложавиться, разговаривает на молодежном сленге, что нам кажется не приемлемым в ее возрасте и очень часто нам становится стыдно за ее поведение в магазине или на отдыхе где-то. Мы теперь с сестрой не летаем с ней отдыхать. Как нам быть? Как снова обрести смысл жизни? Всем моим друзьям родители помогают, друзья у родителей чувствуют себя дома, чего я не могу сказать о себе. Мне постоянно кажется, что я в чем-то перед ними виновата. И теперь, когда у меня так много свободного времени, я очень много думаю и анализирую нашу жизнь, и все больше теряю смысл. Спасибо, если вы прочтете мое сообщение до конца.

Автор вопроса: Ольга Возраст: 32

Я прочла Ваше сообщение до конца. И, похоже, у Вас наступил так называем кризис среднего возраста. Или похожие симптомы. Вы анализируете, думаете, вспоминаете. И не находите того, что хотелось бы найти вокруг. А что было раньше? Что Вы утеряли? В чем был этот смысл жизни раньше? И был ли он. Или, может, просто настало время этот смысл жизни заиметь?

Очень часто люди осознают в какой-то момент, что они живут без цели, без причины. Просто стараясь жить как можно более комфортно, счастливо. И все. И как будто этого становится мало. И тогда возникает вопрос – а зачем еще жить? И следствием возникает другая мысль – смысл жизни «утерян». Т.к. раньше все было хорошо. А теперь – плохо. Значит что-то ушло. Но по факту ничего и не было.

Это важно осознавать очень глубоко для того, чтобы понимать чего искать дальше. Если Вы ищете то, что у теряли – это одно. Вы как бы жертва, что-то у Вас пропало в жизни, Вы остались неполная, как личность, как человек.

А если хотите найти то, чего никогда не имели – это другое дело. Вы остаетесь полная, не ущербная, как и были раньше, но просто теперь Вам пришло время становиться еще полноценнее во всех смыслах, находить и ставить новые цели, идти вперед – и тогда это совсем другой настрой. Тогда это новые двери, это приключение, это уже не депрессия.

Но и в любом случае, есть одна очень яркая линия Вашего письма. С одной стороны Вы писали о себе и своей жизни и своем смысле….а по факту все письмо почти о маме. И о папе. И о сестре. И совсем немного о Вас самой, о муже и ребенке. Похоже, что семейные связи с Вашей родительской семьей очень сильны и по сей день. Причем, сильны они не в очень здоровой и полезной форме. Все эти сценарии было бы хорошо проработать, переосознать и освободиться от тех вещей, которые мешают и гнетут. Это было бы здорово делать в работе с психологом. Быть может, время, которое у вас освободилось, можно использовать на то, чтобы разобраться со своей жизнью. Как прошлой, так и будущей. Используйте это время с пользой. Это и позволит найти новый смысл жизни, конечно же.

Если понадобится моя дальнейшая помощь – пишите, с радостью поработаю с Вами.