Не переношу алкоголь всд отзывы

ВСД и алкоголь не сочетаются однозначно, так как второе ухудшает первое. В практике врачей нет ВСД, это не недуг, а разбалансировка нервной системы, несогласованность между симпатическим и парасимпатическим отделами головного мозга. Миф об антидепрессивном влиянии алкоголя на организм человека при ВСД не подтверждается.

термин ВСД широко применяли врачи в Советском Союзе, ПО статистике, 80% пациентов имели соответствующую запись в истории заболевания. По сути, ВСД – это синдром, для которого характерны проявления:

  • невротических расстройств (чаще невроз, связанный с дисбалансом между реальностью и желаниями);
  • соматических заболеваний;
  • физиологических изменений (возрастная инволюция, усталость, этапы взросления);
  • органической вегетативной недостаточности (мультисистемная атрофия).

Влияние алкоголя при ВСД двояко. С одной стороны, спиртосодержащие напитки способны подавлять выработку адреналина, притупляя чувство тревоги, страха. С другой, у многих алкоголиков вегето сосудистая дистония развивается именно на фоне длительного приема этилового спирта.

Спиртное воспринимается организмом как токсический яд, употреблять который губительно для клеток нервной системы. При его поступлении начинаются окислительные процессы, способствующие выведению этанола. Но именно они и наносят вред, нарушая сосудистый тонус, снижая эластичность капилляров, вен, в отличие от вен по которым кровь движется к сердцу»>артерий, изменяя работу внутренних органов.

Первично винный спирт резко расширяет сосуды, ритм, количество сердечных сокращений увеличиваются, давление снижается. Надпочечники меньше вырабатывают адреналин, эволюционное состояние «беги или сражайся» притупляется, человек успокаивается.

Далее идет резкое сужение сосудов, давление повышается, состояние пациента при ВСД (гипертонический тип развития патологии). На фоне постоянного потребления алкоголя сосуды бесконечно сужаются-расширяются, именно при злоупотреблении нередко проявляются панические атаки. Высок опасность развития инсульта, инфаркта.

Это патология, характеризуется вегето-сосудистой дисфункцией, протекающей ПО гипертензивному типу. По простому – паническая атака! Чтобы понять, что чувствует человек при ПА, можно пройти без страховки и подготовки ПО канату, натянутому между двумя высотными зданиями. Основная причина симпато-адреналового криза – дисбаланс между СНС и ПНС, характеризуется резким выбросом в образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов»>кровь приличной порции адреналина.

  • головная боль;
  • тахикардия и учащенное сердцебиение;
  • бледность лица, озноб;
  • повышение артериального давления и пр.

Такие проявления характерны для пациентов с гипертензивным течением ВСД. Патогенез состояния: выброс кортизола надпочечниками, сосуды резко сужаются. давление повышается, выступает холодный пот, усиливаются позывы в туалет. Появляется необоснованное ощущение тревоги, страха, безнадежности. При приступе высока вероятность суицида, человек хочет разом прекратить изматывающее «душу» состояние.

Прием алкоголя в малых дозах (коньяк, водка до 50 мл, вино – до 100 мл) дает чувство расслабления, успокоения за счет подавления выработки адреналина. Последствия превышения дозы: усиление дисбаланса между «газом (СНС) и тормозом (ПНС)», симпатоадреналовые кризы длятся ПО нескольку часов.

При невозможности регуляции головной мозг»>ЦНС сосудистого тонуса развивается нейроциркулярная дистония. один из симптомов ее проявления – вагоинсулярный криз. Происходит чрезмерная активация ПСН, артериальное давление, уровень глюкозы в крови падают, усиливается работа перистальтики («медвежья недуг»).

  • яркие красные пятна на лице на фоне общей бледности;
  • обильный пот, саливация;
  • постоянные позывы кишечника к опорожнению;
  • слабость, резкое снижение АД;
  • потемнение в глазах, головокружение, сердцебиение.

При подобном синдроме или склонности к вагоинсулярным кризам любой алкоголь строго воспрещен. Красное вино элитных сортов порождает головную боль. Этанол расширяет сосуды, резко обваливая и без того низкое давление, вызывая обморок. Небольшое расхождение между систолическим и диастолическим показателями провоцирует инфаркт.

Проявления смешанные, одновременно проявляются признаки ПА и двух типов криза. Чаще бывают при врожденных проблемах с сосудами, человек страдает метеозависимостью, реагирует на смену температуры, влажности. Обостряется ВСД при магнитных бурях. Таким пациентам пить алкоголь любого типа и количества противопоказано, этанол, действуя на сосуды, ухудшает их чувствительность еще больше, давление скачет. При злоупотреблениях работа сердечно-сосудистой системы нарушается, существуют риски развития необратимых процессов в работе организма в целом.

ПО научным наблюдениям, в группу опасности по ВСД попадают люди, имеющие в составе ДНК характерный геном. Но дисфункции ВНС могут проявиться у ребенка, мать которого злоупотребляет алкоголем. Поступление этанола к плоду провоцирует гипоксию, после рождения клетки головного мозга младенца систематически недополучают питания.

ВСД и алкоголь – взаимоисключающие понятия, винный спирт фактически является катализатором в развитии ВСД-синдрома у человека. Естественные процессы торможения (ПНС) блокируются этанолом, идет рост возбуждения, организм быстрее изнашивается.

Для человека с врожденными сосудистыми нарушениями злоупотребление алкоголем лишь усугубляет проблемы. Проявления абстинентного синдрома при алкоголизме:

  1. Повышение АД.
  2. Одышка, учащенное сердцебиение.
  3. Гиперемия кожных покровов.
  4. Чрезмерная возбудимость.
  5. Чувство страха, тревоги.

Спустя 5–6 часов после поступления этанола в образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов»>кровь (даже мизерной дозы крепленых вин – 50–70 мл) развивается синдром абстиненции, похмелье. АД и пульс повышаются на 120–160%.

Внутреннее состояние напоминает проявления сильного гипертонического криза с приступом тахикардии. Возникают перегрузки на сердечную дыхания»>мышцу, возможные риски – развитие инсульта, инфаркта.

Лучшая безопасная доза спиртного при ВСД – это ее отсутствие! Пиво, коньяк, красное вино стоят в списке запрещенных. Небольшую слабинку врачи делают в отношении белого вина, при ВСД бокал (20–50 мл) алкогольного (натурального) напитка реже вызывает абстинентный синдром.

В целом ВСД-шники, не злоупотребляющие спиртным, понимают сами, что положительный эффект алкоголя при ВСД не более чем Миф. Реальность приема алкоголесодержащих напитков при вегето-сосудистой дистонии – это прогрессирование синдрома, развитие необратимых патологических процессов. При запущенном алкоголизме – летальный исход.

Я ВСД-шник со стажем, испытал все прелести плохой работы сосудистой системы, от реакции на погоду до панической атаки. Алкоголь ранее принимал, но подспудно чувствовал, что-то не так. Вред от спирта ощущается характерным «звоночком», когда при употреблении стопочки настроение незначительно ползет вверх, но спустя 30–60 минут возникает чувство подавленности, апатии, депрессии. Скакало давление, сердце стучало. Поэтому отказался от любых напитков со спиртом, в том числе и энергетиков.

Валерий, 27 лет, г. Чебоксары

В юности выпивала, но злоупотреблением это назвать нельзя. Всегда чувствовала дискомфорт после любых напитков. Была белой вороной в любой компании, так как после рюмки даже слабой настойки тянуло спать, настроение резко падало. Почему это происходило, не знала, но инстинктивно старалась отказаться от выпивки. сейчас информации по ВСД и его связи с алкоголем больше, механизм дискомфорта поняла и отказалась от него совсем.

По материалам narcoff.com

www.avkol.info — обсуди свою проблему с психологами и психотерапевтами!

При написании мне личного сообщения, пожалуйста, указывайте номер вопроса, на который я Вам ответил, или давайте ссылку на него.

Людмила, добрый день! Можете вздохнуть с облегчением, ибо очень даже можно помочь!

ВСД — это даже не диагноз, это «отписка». (Если кто желает поспорить, жду в ростовском меде на профильной кафедре. )

Нам понадобится танометр (прибор для изменения давления)

Итак, в долгосрочной перспективе:
Кофе — убираем напрочь.
Сигареты — забываем о них.
чай — цветочный, гоный сбор. Если еще и с медом и мятой (настоящими) то даже лучше. Пекетированное дерьмецо прекращаем пить.
Сладости — ооочень умеренно.
Алкоголь — на первом этапе воздержимся.

Режим:
1. каждый день (именно каждый), пешая прогулка (в удобной обуви) на 2-3 часа. Идем неспешно, никуда не спешим. Наша задача расслабиться. Вспоминаем уроки физкультуры в школе и. на 2 шага глубокий вдох, на 2 шага глубокий выдох. Наша задача добиться стабильного пульса 60-80 ударов в минуту. Первые результаты начнете ощущать недели через 2.

2. Бассеин. Хотябы час в неделю (а лучше пару раз). тоже не «идем на олимпийский рекорд», а расслабляемся. Плаваем неспешно, расслабленно. Следим за пульсом. как только пульс подкатывает к 100, просто сидим в воде/лежим на воде и отдыхаем. Ну и естественно следим за тем, чтобы не было переохлаждения. После плавания принимаем контрасный душ. Начинаем с горячего, потом холодный, потом опять горячий. Заканчиваем ОБЯЗАТЕЛЬНО на горячем.

3. сон! Не менее 8-10 часов в сутки. Перед сном пьем чай с мятой и медом (напоминаю, что лучше пить горный сбор и все должно быть натуральным). Или пьем теплое молоко с медом

4. Аппликатор Кузнецова. Покупаем и лежим на нем. Аппликатор использовать согласно инструкции, там есть ограничения. Лично для меня, самое сильное расслабление получается, когда я выкладываю его вдоль позвоночника, от шеи до середины спины. Поначалу это «колючка», но потом привыкнете и полюбите.
Еще лучше, записаться на ежедневный массаж, но это весьма дорого (хотя я не знаю ваши фин. возможности).

5. Пища для ума. Читаем книгу «Приручение страха — Леви Владимир». Осознаем, приручаем ))

Результаты начнете реально ощущать уже через 1 месяц такого режима. Через несколько месяцев, вы начнете чувствовать себя хорошо. Панические атаки будут все реже и реже (могут прекратиться полностью).

Я лично придерживаюсь такого режима уже больше года (по-моему даже уже почти 2). Ощущения великолепные. паники уже забыл.

Если пить, то пить с умом:
1. Алкоголь для нас вреден. В состоянии «похмелья» повышается тревожность, а мы именно с ней и боремся. Если у вас сейчас тревожные состояния, то от приема алкоголя они только усилятся.
2. Если уж «пришлось сесть за стол». Не пейте тяжелый алкоголь. Если уж за столом «только водка», то разбавьте алкоголь соком (4 части сока к 1 части алкоголя или даже еще сильнее), желательно апельсиновым, желательно натуральным.

3. Перед сном, после приема алкоголя, выпиваем стакан обезжиренного кефира.

4. Утром повторяем кефир. Кушаем немного легкой пищи (да банально детского питания) и выпиваем 1 таблетку растворимого аспирина.

5. Спустя некоторое время выходим гулять, гуляем. Пьем много жидкости (некоторые предпочитают минералку, но лично я предпочитаю обычную питьевую). Будете много потеть, но это именно то, что нам нужно.

6. Кушаем маленькими порциями, еда легкая. не нагружаем желудок. лучше много раз, но маленькими порциями.

К обеду, должны прийти в норму. Как минимум почувствовать облегчение.

Скорая помощь:
На самом деле, тут есть 1 секрет. страх перерастает в панику лишь тогда, когда страх вырывается из под контроля. Книжка, которую я вам порекомендовал, поможет контролировать страхи.
Постарайтесь отвлечься от страха. Если начинается паника, то не забивайтесь в угол, наоборот, пойдите погуляйте (2 шага вдох, 2 шага выдох) это очень сильно отвлекает от страха и вы постепенно успокоитесь.

С осторожностью:
1. Если уж очень и очень страшно и пульс 100+, выпейте корвалола 15-20 капель. Но помните, что на корвалол можно «подсесть». Поэтому старайтесь избегать его употребления.

Есть еще средства скоропомощные, но для этого сходите к психотерапевту и попросите рецепт. Так и скажите, что мол нужны таблетки для купирования приступов страха.

главное помните, Вы не одинока в своем недуге, нас много. И мы (те, кто уже чуть дольше мучается) научились брать верх над ним. И Вас тоже научим )) Не вешать нос!

ПО материалам www.consmed.ru

Я так понимаю, что те, кто сюда зайдет заранее понимают о чем речь. Реально устала — постоянное головокружение, ощущение тумана в башке, приступы паники. Хотя с ними я уже вроде научилась справляться. Начала выпивать, тогда лучше. Но поняла, что спиваюсь просто. Занимаюсь фитнесом, не могу сказать что есть эффект. Все нормально только тогда, когда отвлекаюсь- секс, работа, что-то интресеное. Или когда лежу в постели. Постоянно думаю о смерти. Боюсь всяких болезней и т.л. Короче, кто знает— классический пример. Есть ли люди, которые побороли этот недуг? Адреса? Явки? Пароли:) Спасибо всем заранее.

[2089214924] – 19 декабря 2011 г., 23:58

У меня тоже приступы ВСД, советую бассейн, после чего прийти домой и расслабится(лечь, закрыть глаза и думать только о хорошем), так-же при приступах использую ипликатор Кузкицова (колючки) лежу минут 20, если застал приступ на работе, за рулем, либо еще где-нибудь вне дома, дыхательные упражнения (медленно и глубоко вдохнуть ГРУДЬЮ воздух и удержать секунд на 15-20 (первое время это сложно, но нужно себя переселить), и выдохнуть очень медленно, и так раза 2, 3 и приступ практически проходит

[323417448] – 2 января 2012 г., 12:47

При всд лучше не пить вообще. Я после нового года утром проснулась думала сердце выскочит, вся треслась жутко морозило сейчас под вечер лучше вроде но обеспечивающий ток крови по кровеносным сосудам»>сердце бьется то быстро то медленно. Подскажите как избавиться от аритмии. Пишите nаtаsch.ра2011@mаil.ru буду рада общению всд страдаю 2 года.

[4101130841] – 9 января 2012 г., 16:41

ответьте кто вылечился конкретно от всд

[2261111936] – 9 января 2012 г., 19:09

[4015432350] – 18 января 2012 г., 00:47

[1561662474] – 27 января 2012 г., 15:27

Пишите на Belvedar@Yandex.ru

[1561662474] – 27 января 2012 г., 15:27

Читайте также:  Всд пульс 100 что делать

[1535905741] – 2 февраля 2012 г., 21:36

Надеюсь что это лечится. У меня это с 21 года после длительного потребления алкоголя и энергетиков «Ягуар». врачи говорят легко отделалась D), вобщем первые 2, 5 — 3 года было очень неприятно. 1 ый год вобще был мини ад. ПА былы несколько раз. 2ой ПА исчезли, но оставались тягучие надоедливы иногда даже жуткие головные связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани»>боли. Развилась соматическая депрессия, от того что не могла работать и выходить из дома (именно из за головных болей).Я ПО темпераменту холерик, и это было настоящей пыткой длиной в 2 года, когда в тебе куча эеэргии, НО ты не можешь!! её израсходовать. Я колотила подушку и плакала регулярно. Но потом психотерапевт сказала, что надо меньше расходовать эмоции и не заводиться. Я попробовала. Может организм уже окреп, может совет доктора, но, тьфу тьфу тьфу,стало значительно лучше. Сейчас 4ый год этой болячки, вобщем сейчас чувствую себя человеком. Но всд прошла не доконца. Я до сих пор стараюсь не перенапрягаться и чувствую что от жизни своё ещё не взяла! Как-то не хватает динамики. До всд я жила в бешенном темпе и мне это подходило! Парня так и не завела за 5 лет. Оттого что реже выбиралась куда-то и переживала что если буду не в настроении от работоспособности»>заболевания , то серьёзный мужчина меня не полюбит. Ног я не отчаиваюсь. главное чтобы эта бяка прошла по полной! И тогда я заживу. Вот бы скорей. Я очень хочу чтобы недуг испарилась. Всем удачного лечения.

[1535905741] – 2 февраля 2012 г., 21:51

Эта зараза не дает нормально жить.Мне практически постоянно нехорошо,а я терплю в себе и не показываю виду,ну если совсем плохо становится и начинается приступ,то тогда уже наплевать,кто и как на меня посмотрит,оказываю себе помощь-вонючий валосердин,анаприлин под язык. а летом бутылку с водой на голову могу вылить. такое ощущение,что с этим я одна,по крайней мере у меня таких знакомых нет. Тахикардия замучала,пульс высокий,скачет. шум в ушах хронический,хроническая дрожь в теле,тики в эпигастрии,воздуха не хватает,страх,боязнь замкнутых пространств. я сижу на диете,не пью,не курю,хожу пешком ,постоянно на чистках,баня,контрастный душ. ну хоть бы что! таблетки кушать не хочу,так как выпила в самом начале пакет в кг 5 :). вот так и живу,без кайфа,друзья отстраняются,потому что со мной неинтересно,какая-то правильная стала. они водку пью,а я водичку. сражаюсь,надо к психотерапевту походить,чтобы ПА убрать,а то работать уже пора,а я ее оставила,так как ПО 3р. на дню атаки случались,да плюс фобии мешают. Всем выздоровления!

Сочувствую.На диете сидеть при всд нежелательно, ещё хуже для нервной системы.Переедать тоже необязательно, но питаться необходимо полноценно не испытывая чувства голода. У меня было похоже , может чуть проще. Это обязательно пройдёт может ещё года 2 -3 .правильно делаешь что не пьёшь алкоголь. А мне уже можно. Хотя меня уже вообще не тянет. Отучилась. А друзей постарайся завести соответствующих тебе. У меня вобще у лучшей подруги которая тоже бухала ПО полной как и я тоже дистония и она тоже бросила пить и тоже скучает ПО алкоголю. А я ей говорю что это к лучшему.Я тоже скучала но после 4 лет трезвяка выпить не тянет вообще. И это здорово поверь. Можно выпить слегка и от этого больше удовольствия чем от нажираловки.

По материалам m.woman.ru

просто бывает собирается компания друзе. праздник и т. п. а мне что теперь вообще алкоголь нельзя? если пью алк то утром обеспечивающий ток крови по кровеносным сосудам»>сердце скачет. но я щас пью ноотропы и кавинтон. через месяца полтора должен закончиться курм приёма этих таблеток. а я всё думаю : вот ладно. пока я не пью. а потом мне всю жизнь и на праздник не выпить что ли?! обидно же(

я после первого ПА заметил что после гулянки и пьянки опасность повторного ПА сразу увеличиваеться тоесть оно у тебя будет!потом перестал пить,а со временем выпивал чуть чуть!всеравно как то влияло!шас пью,вроде норм ,иногда и много но не часто!мне просто надоело из за этого ПА ограничивать себя в чем то и я начал идти против ПА!помогает!

и через сколько стало норм пить?

Я пью ад, иногда выпиваю белое вино, пару бакалов. В принципе нормально себя чувствую. Но больше себе не позволяю — стремно как то!

какой ад пьёшь если не секрет,побочек много?как переносишь?

Я тоже заметила,что теперь после алкоголя(в любом количестве,даже одного бокала),чувствую утром себя отвратительно!И со временем свела алкоголь почти к нулю.А сейчас и не хочется даже.Хотя все подстрикают,конечно.Давай выпьем ПО коктельчику и т д.Конечно,хочется иногда оторваться,выпить,пойти потусить)

Но я уже давно научилась жить без допинга.

а я пил последний раз 31 июля, до сих пор страшно пить, а хотя охото иногда((( так как раньше частень тусил и пил((( эххх. вот были времена.

Adam Ahmadov чувак как я тебя понимаю.

А я раньше не знала что у мен всд и па и пила. много пила и наутро даже бадуна не было. Теперь узнала что у меня па и после выпивки ужасно себя чувствую.

раньше выпивала,как и вся молодёжь. коктейль. пати

Не пью вообще уже три года с половиной и не курю,бросила одновременно,со временем приступы ВСД спали.

Что и Вам советую!Бросайте всю эту дрянь!

активная жизнь -это уже самый лучший допинг.

раньше тоже пил, курил, тусил на прополую.. буквально это было год назад, но как столкнулся с этими па и всд, стало просто физически невозможно это делать.. вот недавно 1-го мая думал что всд отступило решил напиться но не тут то было, отходосы жесткие были несколько дней.. прям погибал..

Я не пью совсем,после того как увидела в больнице,что было с мальчиком который принимал АД и выпил там бокал шампанского-его еле откачали.В общем-то ,если вы внимательные,то должны были увидеть -в любой анатации АД -написано,что во время приема АД пить нельзя вообще-реакция организма непредсказуема.

а если я уже месяц ничего не пью.

Ну мне врач сказал ,что пол года;год нельзя. после того как прием АД закончил.У своего врача спроси..

Я не пью АД месяц и когда последний раз уходила от врача, он ясно сказал: живите, как жили! Пейте, гуляйте и ни в чём себе не отказывайте! Другое дело настрой! Если загоняешься, то плохо будет по-любому, даже от одной мысли! Выпить хочется, но пока не почувствую «в душе» что готова, пить не буду! А ещё во всём мера нужна!

и как ты без АДов нормалёк,не вернулись проявления и какие пила если не секрет

Амитриптиллин 6 месяцев вместе с флюанксолом, затем рексетин, синдром отмены был 2 недели, было плохо. Подробно всё описано в других обсуждениях)

А сколько уже не пьешь АД?

а всё вспомнила ты просто фото поменяла,ну а сейчас то как чуствуешь себя так как раньше,до всд.просто понимаешь у меня дилемма стоит мне начинать пить ады или нет

Месяц не принимаю таблетки! Чувствую себя в целом неплохо, но хотелось бы лучшего, как при приёме АД!

Я против АД! Если совсем будет плохо, побегу к врачу за советом, но настрой- выходить из этого самой!

а почему против,ведь сама же их пропила и вроде они тебя вытащили

И это правильно -это все понимают.Мне иногда кажется ,что на нас какие-то опыты ставят только не понятно кто ? и зачем?На выживаемость))))))))))))))

АД -это временная мера,когда чувствуешь ,что все сам не можешь уже справиться.

Я пил их около 7 мес. перестал думал у меня голова треснет пополам неделю промучался, потом стало легче потом еще легче сейчас все в порядке вроде бы, единственное что осталось это небольшая тахикардия и выходить почему то еще страшновато(((( не могу далеко от дома уходить((

я шас пью!точнее выпиваю на праздниках!и хорошо выпиваю!с похмелья болею,но как начинает ПА,что нибудь делаю,тяжелую физическую работу и т.п.!главное чем нибудь заниматься и не думать про этот ПА,идти наперек ему!

Только что пришла с гулянки, пьяная)))))))

Мне пофиг до всего, мне хорошо, а остальное мне не важно!

Я пью редко и знаю меру, поэтому мне пофиг на все=)

Ну и правильно! Надо жизнью наслаждаться!

ну когда пьешь, тебе хорошо, а утром ПА вдвойне тебя накрывает, я целый день могу сидеть отходить от пьянки )))) стараюсь не пить теперь))

накрывает если поддаешься ему!а ты занимайся чем нибудь и не думай о нем!

да я уже 9 дней ни глотка пива даже )) ваще не тянет почему-то ))

это дело времени.. у меня тоже так было, пока пью только пиво если в небольшом количестве то нормально, водку ПО прежнему боюсь)))

одно хорошо я из за ПА курить бросил 1,5 года назад,а стаж был 4 года!так что от страха смерти можно все бросить!

я тоже бросил ))) 8 лет курил )

Хха!Я курила 14 лет ,как слон ПО 2,5 пачки в день и со страху бросила.А вы тут про какие-то 4-8 лет)))))))))))))

Интересно, а что будет если гаш куснуть? Это будет наверно очень жесткий отходняк)

А вы куряги!Бросайте эту дрянь и займитесь полезным делом)))А то им гаш подавай))ПО одному месту вам надо дать,а не гаш)))

так хочется напится, надоело себя ограничивать , но страшно

Олег тебе не напиться хочеться!Тебе больше хочется снять ограничения какие-то внутренние,а алкоголь всего лишь способ или предлог.

да мне тоже иногда хочется напится,но тож страшно(

И наверное не напиться вам хочется ,а выпить для настроения.

а что хорошего-то,когда блюёшь у каждого столба ,в голове вертолет,а на утро вообще жопа.

ну мне кажется у нас разные понятия слова напиться,я не блюю когда напиваюсь)))))))))))

я тоже кстати не блюю и к столбам это не имеет отношения )) хочу веселья, экшена, толпу друзей, дискотеки и тд.. а не могу..

тогда это называется выпить .Да и если ты когда-то почувствовал хорошее ощущение,то его хочется повторить-это нормально..

Если много выпью то отходники страшные, но парочку бутылок пива могу себя позволить, как выпью сразу все ПА как рукой снимает, раслабляюсь и все ок! Но тут главное меру знать!!

я пью живое пиво. когда как, когда хорошо, даже засыпаю отлично, а когда

а я пью)) и потом переживаю похмелья,канешн не приятно но это того стоило))) надо отрываться,а не бояться,от похмелья все равно не умрешь)))

а ведь нужно пить коньячок по 50 грамм 3 раза в сутки для сосудов полезно ,врач советывал

Пью когда хочу,где хочу и сколько хочу.

Но пью только пиво,больше нечего нелюблю )

На утро обычный отходняк ,как у всех людей, сушит,штормит трохи.

Но к вечеру всё проходит.Невижу нечего в этом страшного. Пока молодой,расслабляйся. В старости точно непогуляешь так 🙂

Мария 중에 Колесник_ полностью согласна,а то совсем как старички,просто надо уметь расслабляться и ловить в принципе кайф от жизни)))

Конечно можна, и чем больше тем лутше, 300 грам на грудь и возле набережной спокойно с чистой душой можна скопытится.

Сергей Ипатий зачем ты будешь скопычиваться ??

Тебе что 300 гр так много,что ты даже помереть можешь ??

Мария, я про себя и слова не написал, это про вас=) я здоровый как Кличко.

Сергей Ипатий интересно вы то откуда знаете??

А где ты в моём городе видел набережную . это вопервых

Во вторых,я водку непью. если ты имел ввиду про 300гр

И в третьих,я скопычиваться в свои 20 лет несобираюсь,в отличии от тебя..

Собираюсь прожить долгую и интересную жизнь..

А не сидеть и не ныть..ой. жара. ёмаё. как же с дома выйти. ой. +25..какой кошмар.

На этом можно нашу беседу закончить..Я с тобой тут спорить ,или что то доказывать несобираюсь..Своё мнение можешь при себе оставить,мне оно неинтересно

И еще,на мои все последующие комментарии ненадо оставлять своего мнения

Ой, та нужна ты мне как козе баян.

вчера пил, бутылок 6 пива, сегодня проснулся как-будто и не пил вобще 🙂

раньше ПО 2 дня отходил, а ща норм стало 🙂

я пока не пил да и нельзя как сказал врач чтоб не рисковать не буду пить месяца 3-6 ещё для меня это норм ))

а я как выпью, мне как то нехорошо становится, все плывет куда-то. хотя может я накручиваю уже себя

Читайте также:  Как лечить всд подростку все способы

А я курить бросила)))сейчас не пью,так как принимаю АД,люблю пиво безалкогольное))))с рыбкой))))Я кстати как выпивала что покрепче мне тоже плохо было((Так что теперь я ни-ни))

Я раньше как выпью.отходняк целый день.Потом ВСД поставили,И пить,и курить бросила.Иногда конечно хочется хоть бутылочку пива выпить,но здоровье важнее.

я вообще не пью, тянет,но держусь,пью сок.

Ой,ребятушки. Что со мной происходит. Но я виноват сам. Я пил с пятницы ПО вторник одно пиво,отдавая время только сну 3-4 часа,остальное время пенному. Щас так болят генеталии,в туалет пописать больно,от этого хаваю анальгин,чтоб полегче. А передвигаюсь я ПО стеночке,от головокружений спасу нет. Писька болит. А вы тут еще про алкаголь-все зарекся я,не пью

так тут и человек без ВСД .. вдоль стеночки будет ходить .. пить то так с пятницы ПО вторник и не спать толком)

Я раньше часто бухал, отрывался на вечеринках. Пробовал легкие наркотики. А сейчас даже бутылку пива боюсь пить — сразу дереал и какой-то напряг, а на следующий день отходняки жесткие.

я короче тоже плин . только неделю назад пивка попил (жестокие ПА начались месяц назад) .. правда зачётно попил так .. и тоже как то странно на уровне подсосзнания чтоли боялся пить алкоголь . а ведь не пай мальчик тоже был

а я пил как конь 3 года подряд и каждое утро было очень плохо хотя как начинал вообще отлично. па были так раз в полгода ито легко перебарываемые. а потом начал курить полгода покурил и пришли очень сильные приступы когда я еду в транспорте или нахожусь далеко от города. курить бросил щас назначили курс лечения посмотри м что выйдет

я до ПА тоже что-то в разгульную жизнь ударилась, так весело было )) эхх. потом забеременела и началось. всю беременность мучалась. даже не знаю теперь на каком фоне у меня эта ПА вылезла. то ли много тусила и пила, то ли из-за беременности. а можт вообще наследственное. у меня тетя и дядя этим страдали ПО молодости. в общем теперь меня хватает максимум на бокал пива. и то, потом какая-то тревога.

Все эти настойки хороши в маленьких дозах.Мой ПТ сказала,что если выпивать такую настойку ложками,то можно через три месяца спиться.Извините,но помое му ваш начальник просто пристрастился уже

Для сердца настойка полезна в маленьких кол-х.А ПО поводу можно пить или нет,это же индивидуально.У меня винозный застой,поэтому пить я вообще не могу,сразу плохо,поэтому не пью вообще 1.5 года.А когда пью 30 капель корвалола вообще хорошо,хотя там спирт.Это как раз про то о чем вы говорите Сергей.Но повторяюсь,что в небольших количествах.

Ага, Вы пьете и думаете, «Ой, вот я щас выпью а у меня ведь бывают ПА! вдруг она у меня будет потом или во времы гулянки начнется?» Ну думаете, я ведь точно знаю! И думаете если очень сильно, то начнется конечно обязательно.

Конечно алкоголь из подсознания выбрасывает все что мы там так тщательно держим, храним или вообще не замечаем что это там есть.

Но если ВЫ В ЛАДАХ СО СВОИМ ПОДСОЗНАНИЕМ, то ничего не будет.

Смотря на каком этапе взаимпоотношений с ПА Вы находитесь, кто правит бал)

у меня так,если выпиваю,напрочь забываю про всд,а если задумываюсь о па то смешно становится

редко но выпиваю . правда отходняки какие то не очень)) тахикардия .. жар ..и тд и тп)

Вообще мне невропатолог говорил,что пить с ВСД не желательно,а если очень хочется,то сухое красное вино.Только в маленьких количествах 150-200гЭто конечно мало для дружеских вечеринок,но все же

А кто нибудь в травкой увлекался?я после травки загонялся раньше когда все угарали,вот самое первое проявление моего ПА!тогда то не понимал думал что все травка,перестал курить,но потом ПА пришла в повседневную жизнь!

я тоже не пью и не курю уже 3 года ,а так хочется иногда пивка и сигаретку в зубы!))))приходиться брать пиво «0»

я курить бросила. потому что после первой ПА подумала,что это всё от сигарет( уже год не курю. а так хочется если честно) но стоит только подумать о сигарете,сразу в голову лезет всякая хрень:а вдруг это произойдёт,а вдруг то( и начинает колбасить(((

а скажите я вот пью ад и на ночь коктейль из пустырника, боярышника и валерьяны, там же тоже этиловый спирт и что это тоже опасно?

Мария ты лучше с врачом посоветуйся .

Я по этому вопросу консультировалась с врачом, любые лекарственные препараты на основе спирта принимать можно. С антидепрессантами вместе тоже можно! Даже в клинике неврозов на ночь всем дают капли Морозова и микстуру Кватера!

У кого такое бывает-я когда перепью,то вздрагиваю дня 2-3 перед сном.

я и без алкоголя вздрагиваю перед сном( не очень приятная штука.

А я пью рекситин и сонапакс.Иногда себе позваляю выпить за весь вечер бутылочку шампанского!Интересно это очень опасно.

После очередной пьянки меня сильно накрыло (ПА), все произошло после приема душа утром. Пришлось скорую вызывать XDD Сам спустился к врачам из квартиры и помог чумаданы донести) дома сразу сказал что у меня «ВСД» и часто ПА. Врачи как всегда посмеялись дали глицин, эналаприл и я бахнул с перепугу капозида 1/3. Мне врач начала вопросы про провайдеров интернета задавать — какой лучше, и меня сразу отпустило) Спустя полчаса я уже уматал из дома на улицу)

Теперь пью только лимонад.

Отличный повод начать новую жизнь.

Вздрагивания перед сном — я так понял. первый признак разхлябаных нервишек?

Т.к. меня тоже передергивало всего перед засыпанием, а потом пришли ПА)

вздрагивание перед сном это нормально, и это есть почти у всех, знакомый врач рассказывал от чего это происходит, но ща уже не вспомню)))

у меня с бодуна ваще жуткие состояния, пару раз начинало колотить просто и язык отнимался на минут 10-15 тож думал скорую вызывать но меня там послали нахуй т.к. мямлил в трубку с языком то отнятым, жуть, лучше всего крепко пожрать горячего с бодуна, выпить 50-100грамм водки(не больше иначе потом опять плохо будет) и лечь спать или фильм там какой-нить посмотреть. А можно валерианкой закинуться или пустырником там и тож поспать — но водка лучше помогает))

я пью периодически и нормалёк

главное меньше загоняться действительно

хоть и пью вообще редко но в посл время зачастил да

Вчера, блин, заставили выпить за компанию. Сегодня было очень хреново. А именно потому что тут начиталась о вреде алкоголя при всд.

алкоголь в небольших колличествах даже полезен, особенно красное сухое и белое сухое (белое особенно для женщин полезно..)

я иногда могу за компанию выпить и все нормально со мной, порой даже алкоголь напряжение снимает..

люди а после приема ад когда можно алкоголь пить?

Мария, это с врачом надо вам обсудить.

ну у многих препаратов вывод из организма больше суток, а АД с алко это жесть, можно и откинуться или в коме оказаться)

Сергей Шелудько, может кто-то и бухает, а на юбилее можно и пригубить, просто страшно после ад, вот и спрашиваю, может кто знает

Иоанн зачем вы так народ пугаети?Вы после Ад с алкоголем оказавались в коме или откидывались.

Вот недавно выпил бутылочку Стеллы Артуа ( Пиво ) Вроде без проишествий, до этого не пил год.

Недавно пил, не могу не выпить, особенно в баре с живой музыкой) максимум моей силы воли хватает на месяц) Утром в 5 ч. конечно было погано, бодун отсутствует уже около года, а вместо него состояние дикой нервозности и дрожь ПО всему телу, в прошлые разы вызывал скорую, а в этот раз отделался пустырником + фильм о любви, заставивший вспомнить все самое светлое, что было в жизни.

Пить можно только мало и осторожно) Бутылки 3 пива и не больше)

иоанн,правда,зачем вы так?я пью АД, мне врач разрешает бутылку пива или бокал вина или шампанского.Какая

лучше вообще не пить, или пить, но редко.

Я ТОЖЕ СЕГОДНЯ ГРАММ 100 ТЕКИЛЫ ВЫПИЛ И НОРМ. ТОЛЬКО СНАЧАЛА СТРАШНО стало А ПОТОМ УСПОКОИЛСЯ И НОРМ

просто у нас похмелье гораздо хуже, чем у других людей. пить немного можно, но не перепивать.

Вот на Нг напилась.Пили 3 дня. что твориться сейчас кошмар. Чувство паники и всё!! больше ничего. просто паника.Что бы я не делала. Еле усну-паника. Проснусь -паника. Честно-уже не знаю-куда себя деть. Я устала от всего этого!=_(((((

Дыыы у меня вчера тож было после 3 дней пьянки, под вечер ваще сидеть даж не мог, выпил коньяку 150гр, поспал, ща нормуль)

я хотел спросить.почему когда я пью водку в квартире какие странные зверюшки появляются.с рожками и хвостиком? может они на

я ообще бросил пить когда все случилось и че то мня ваще не тянет..

blin a ya hochu vypit’ a strashno, kstati ran’she alkogol’ byl kazhdyj den’ nu pochti. i belyj i kosyak i veselo bylo i nichego ne parilo. sejchs by koktel’chik vypit’ da pokurit’.. blin. a net ne mogu vashu mamu.

я глинтвейн бывает выпиваю и чувствую себя отлично после него

и никто так и не обьяснил какие же ппроцесссы связывают в организме бодун и ПА?почему с бодуна усугубляется?

potomu chto s boduna u tebya spazmiruyutsya sosudy, u tebya obwij toksikoz organizma, otravlenie prowe skazat’, tebe prosto hrenovo, a fiziologiya i psihika svyazanny ochen’ tesno i tak kak ty my ochen’ ipohondrichnye v svoem nutre lyudi na nas badun ploho vliyaet, v plane tebya toshnit tebya vodit golova raskalyvaetsya i organizm daet signal chto chto-to ne tak, chto porazhdaet trevogu i dalee PA. vot mehanizm.

Я заметил,что ПА тем чаще,тем сильнее ты его ожидаешь.Когда я плюнул на ПА и стал относится к нему,как к приступу временного характера — он меня уже на беспокоит 4 месяца,хотя я и выпивал ПО-крупному. А раньше,я боялся выпить.Как бывало,иду пить и уже сам себя накручиваю — голова начинает болеть,шея немеет,кружится.Потом подумал о глупости своего страха — и все прошло.У меня сохранились головные небольшие связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани»>боли по ходу дня.Но ПА нет.

net tut my o pobochkah razgovarivali, chto my sil’nee ih perenosim chem drugie lyudi. sosudy ne ale.

a naschet nastroya eto verno)))

вчера боялась ужасно,пришла к подружке в гости,купили по бутылочке пива) до этого дооолго не пила,первый глоток делала скрепя сон тока клонить начало,но думаю от пива бывает такое у всех!и все,больше ни ни. пришла домой нормально и легла спать,но думала о утре,вдруг будет легкое похмелье,а с похмелья ПА,всетак давно не пила и тп. нет,ничего не было.Слава богу,тьфу тьфу думаю я иду на лад( и курила еще сигареты,а до этого изза последнего приступа ПА не курила 12 дней!)

Отходники жосткие из за ВСД , а так пью нормально все, не спорю может давление подняться при отходняке, и т.п , если нормально напился особенно

курение главный враг, сам вот мучаюсь бросить пытаюсь (((

значит вам не так приперло что вы бросить не смогли, меня как накрыло одну в аэропорту в зоне курения а лететь еще 10 часов так все курения до сиозов напрочь забыла!

Сегодня после работы с девчонками дерябнули 100 гр коньячку. и никакого ВСД.. хорошшшо. ))

а я пиво пью))и тааак хорошо))

значид вас просто мягко накрывает.Я уже 2 месяца мучаюсь.алкоголь-табу!!

Если ВСД вызвана эпиневрием им обязательно нужно пить но не перепивать

у меня ПА и я себе позволяю выпить пару бутылочек пива или мартини с соком например=)

Если ПА с неврозом-как у меня, то дела похуже, если просто Па , то норм)

da hren’ vse eto, ya vot ne ‘yu i ne hochu, poka lechus’, ylechus’ budu vypivat’ glavnoe sebya ne ogranichivat’ a to v invalidnoe kreslo syadite))

Я тоже позволяю выпить но немного,а то потом место похмелья ПА приходит.От кофе пришлось отказаться(((

Читайте также:  Дыхательная гимнастика стрельниковой от всд

надо ПО реакциям смотреть! но бухать все таки в хорошой компании прикольно!

Не пью, после последнего раза боюсь(

Если вмеру пить то можно, как для меня не больше литров двух пива иногда, ну конечно же обычно на этом не заканчивается, поэтому обычно я напиваюсь, и на след день просто жопа, если норму выпить то все ок

если голова на плечах есть — можно всё, в разумных количествах!))

Не ставлю себе каких-то чётких ограничений. Даже курил спокойно..Главное это настрой.. Курить бросил всё равно, потому, что это вредно.. Бывает и напиваюсь но не часто, в основном спорт спасает. ничего не боюсь и вам советую.. Повторюсь, спорт помогает.. Последний раз когда алкоголь привёл меня к ПА было 5 дней алкотреша на фестивале . Правильный настрой и образ жизни может приблизить вас к нормальному человеку, но не стоит забывать, что всд требует определённого контроля над собой. )

я в свое время спасался пивом от бешеного либидо)))

А я вот выпила сейчас баночку пива и сердце уже вылетает 🙁

..ну, во первых это настроой уже такой на алкоголь, а во вторых,- лучше пить не пиво, которое и без того опять же настоящий, а не подделку! У меня с коньячка и пульс не шкалит и голова светлая, лишь приятная расслабушка ( если в меру употреблять конечно)! Ну, как-то так!))

СЕргей да коньяк милое дело, только я пьянею в туже секунду, вот ликеры и вино милое дело обажаю, хотя знаю что вредно, но сам вкус, мммм.

Я вино вообще не пью с него колотит сильно.коньяк тоже самое колотит..видимо мне не подходят:( только мартини и редко оч пиво.обычно так не колотило а вчера чето пульс аж в пятках чувствовала

#149 Ева,- ликёры на любителя.) Для меня слишком приторное питие!) Вино — согласен!) Но также — вино вину — рознь!

#150 Юличка,- а с путного коньяка у Вас не пульс в пятках будет, а приятное тепло!) Его даже настоятельно рекомендуют для расширения сосудов!) Я раньше совсем не понимал вкуса, да и сложно было купить коньяк, изготовленный ПО правильной технологии, восновном — коньячные напитки или левак!((

Сергей Шварц gewurztraminer& pinot grigio — that’s my choice)))))

От одной бутылочки пива даже здоровому вреда не будет, если не злоупотреблять конечно. Я не пью, точнее могу бутылочку выпить раз в пол года если сильно захочеться с раками или рыбкой. И нормально себя при этом чувствую. А те у кого проблемы даже после минимальной дозы, скорее всего та же ПА, что вот я выпил(ла) и мне станет плохо щас.

Забыл замолвить про Ягуар, НЕ КОГДА не пейте это гавно, у меня после него все и началось. думал сердце посадил, но оказалось что всё ок, только проллапс 1степени и синдром соединительно-тканной дисплазии.

#152 Ева, — Кизляр *** ; Ной *******, так же бренди Condor, а вина предпочитаю как раз сладкие до 100CL, Массандровский марочный портвешок, кстати, тоже весьма не плох, не смотря на сравнительно недорогую цену.)) Вот — my choice!))) В общем — не консервативен в выборе, но весьма аккуратен!)

А что про Хеннесси забыл?)) А ,Сережа?))

Неплохой коньячок, но не в восторге, Люд!)

Хеннеси — просто моден, но если сравнивать с родным Наполеоном, например,(я про популярные напитки сейчас),- последний мне больше по нраву!))

Я от этого очень далека,но в дутиках мой муж берет именно его))) Да. вы бы подружились,в плане выбора спиртного))

А . вспомнила ещё «Коктебель» уважает,только настоящий)

Сергей Шварц ОООО Кизляр, где бы его в Канаде достать-то, может бутылочку перегоните?))) мне нравится еще ХО нравится или Рэми Мартин, преимуественно потому что бывшый пил его каждый вечер перед сном, и виски виски у нас дома был запас на вторую мировую.

Ребят но честно признатся я люблю шампанское, холодненькое в красивых бакалах, оно искрится так настроение поднимает, и видом и вкусом, Крюг очень вкусное всем советую, Perrier-Jouet.

однажды стало хуего думал пива выпью пройдет,выпил и стало еще хуже,думал сдохну,после этого не капли

Да,Егор-такая я же ситуация.Думала алкоголем приглушу все это.Но, выпив, словила такууюю ПА. И состояние алк.опьянения-я невменяема и Па в полную силу и из-за алкоголя не можешь контролировать себя. Началась сумасшедшая паника-врагу не пожелаешь..Вот уже пол года-ни капли. И если бывают ПА-тот в основном в период засыпания. И то уже учусь контролировать.

пол года не пью, а иногда так хочется оторваться, как раньше.

я почти 1,5 года не пил одно время. сейчас пью, но только пиво и в умеренных дозах. раньше был бухай будь здоров.

я пью, но приходиться после этого очень жалеть, почти сутки мучений, это ппц, не отдохнешь номально, вообще достало это все ппц как

начала пить реже,пью фенибут,ну недавно выпила пива и жалею что выпила после этого опять тревоги начались, сейчас опять начала продолжать пить фенибут)))ну скоро днюха вот так хочется выпить на днюху,ну последствия потом ужасные будут!

wrigley200012, Паксил (плезил,рексетин) нормуль колеса. эффекта отмены нет. пил акоголь вродь живой пока. бросил колеса без проблем!

блин не помню писал уже нет, кароч у меня раньше как бухну, отходос дикий был, давление подскакивало я сразу анаприлин пить, но всё равно пить не бросал оО.. потом это всё прошло.. начались головокружение с опохмела и такая лёгкая паника.. потом и это прошло, ща синячу как раньше всё норм, ну один хрен меру знать надо, похмелуга то у любого будет если пережрать.

Ваще самое главное это кактели не пить ни в коем случае всякие там страйки ягуары.. это ваще кароче смерть (

о да ягуар лучше не пить,особенно таким как мы,у меня подруга ягуара напилась,ну она где то около 9 банок выпила или меньше не помню.короче,ее потом на скорой увезли,промывание делали.

хера себе 9 банок ? я када ещё норм был больше 3х не выпевал.. не удевительно. 100 кружек кофе где то так.. каким местом она думала то ? ))) на спор чтоли ? ))

она же низнала последствия,просто сначало понравилось ей,а потом увлеклась. ну меня не было,она мне сама рассказала.

тут и пню последствия понятны.. а вобще бухло в меру самое то при всд.. ну кстате тут два типа всдшников кто то норм переносит, кто то плохо..

По поводу ягуара,у меня знакомый один за вечер выпил(вы не поверите)18 банок этой херни. на утро он пришел полностью синий,было тело синее,губы ну и все прочее.

Оо!я не однааааааа. ^^ С марта до той недели ни капли..ужасно, а там ведь и дни рождения были. Собственный провела лежа дома(

На той неделе захотелось попробовать. а вдруг?! ииии вроде бы все получилось) единственное усыпать как то не очень было!)и в выборе алкоголя очень надо тактично подходить.

слишком крепкое сразу же исключать максимум сильно разбавленный коктейль..ничего газированого и притерного..и естественно в МЕРУ)

Мне вот кстати пошел джин с тоником, а раньше ( до так называемой работоспособности»>заболевания) я пила виски с колой. Сейчас не идет! Могу ещё коньяк, но чуть-чуть

если ты про джинтоник балкашку за 70 рублей то это ад ! с него самый жёский отходняк, блин а на вкус< норм !

Нет, я о нормальном джине + тоник. Я уже вышла из юношества, когда хлестали всё подряд и было нормуль от всего!

пью водку/коньяк/виски ПО праздникам

на каждых выходных позволяю себе 1/2 бутылки тёмного пива)

circumlocution200009, я курнула как то. я думала я с ума сошла! Я кричала чть б мне вызвали дурку!

За то как выпьешь все проблемы уходят, так хорошо.

Ну если суицид сделать, то все проблемы тоже уйдут)

Давайте не будем о суициде. Народ об алкоголе о попытке расслабиться. Зачем о тревоге вспоминать?

я когда еще не знал про всд, ну думал гашиш перекурил и типа отпустит. как полегче стало бутылку пива выпил и кранты.. теперь с вредными привычками завязываю на время, с наркотой навсегда. а вот курить бросить не получается никак. хотя если честно никотин и не особо влияет на мое состояние

Врачи разрешают)))Можно алкоголь ,только в меру.

ееее можно можно. только качественный ! не пиво не джины. водка коньяк вино. высший уровень

reek199101, пиво не при чем. это твой страх выппить пиво. в общем совет не пей его вообще. выше написала то можно в меру.

Согласна! Это страх пить. Вот сегодня как захотела выпить и сижу сейчас похлёбываю!

Раньше в году прошлом я пил 2-3 раза в неделю и все было норм,но потом после пятилетней дереализации начались ПА,которые длились целый месяц и они были вызваны алкоголем.Я не мог выйти из дома и находиться в транспорте.В глазах у меня все светлело и в ушах звенело.После этого случая мне пришлось резко отказаться от алкоголя и от курения.((((

bertram, ну у меня после алкоголя начинается сильное сердцебиение и давление повышается. не думаю, что тут просто страх

алкоголь нельзя не только при ВСД, алкоголь — яд, че за тема ))

откройте тему «а при ВСД героин совсем колоть нельзя?!» ))))

ВСД & ПА — такая вещь,все что угодно отобьёт,хоть курение,хоть алкоголь,хоть наркотики — отобьёт наглухо, и забудешь,что это такое.

это точно. так что плюсы есть в этой работоспособности»>заболевания, начинаешь ценить здоровье, перестаешь себя гробить))

потом когда проходит симптоматика все же возвращаешся лично я к сигаретам, ну к алкоголю не могу даже выпить пока на транках)))

у меня ПА и ВСД начались после конкретной пьянки. Теперь пью очень редко, так как принимаю АД — и то, только вино, (водку не пью 3 года)курил при ПА и ВСД, а вот 1.5 месяца назад и курить бросил. ВСД — это наверное САМЫЙ НЕГУМАННЫЙ метод вести здоровый способ жизни. Хотя и без спиртного и курения можно жить и нормально себя чувствовать

я считю что нужно жить так как тебе нравится и получать от этого кайф. Честно месяцы без сигарет были адом, перспектива жить вообще без алкоголя тоже каторгой. От наркотиков отказалась, мне кайфно жить без них и они не нужны, мне кажется ко всему надо прейти. а просто «нельзя» так не получится. лично для меня так, это еще больше меня угнетает и заставляет потерять смысл в существование. Я очень скучаю ПО вечерам с книгой в кофейне с карамель макиато и сигареткой. для меня это был релакс))

Всд-понятие растяжимое,у кого то она совсем незаметная(просто конечности мерзнут иногда,головокружения и т.д). И люди курят,бухают без проблем. А у кого то она ого го какая,каждую минуту о себе напоминает.Порой даже чай чёрный пить боишься,не то что алкоголь.

rho, проходили и фобию крепкого чая с кофе)

кофе иной раз и до сих пор дает о себе знать .. причем как то странно .. то выпью кофе .. все хорошо более чем .. бодрит то сё ..то выпью — не знаю куда деваться ..чето дергаться начинаю в голове какие то щемления легкие но неприятные . такая вот странная штука ВСД

я прошла через серьезные проявления как ПО 5 ПА в сутки. но ничего все прошло спасибо таблеткам и спасибо врачам

bank7121, ура! мои поздравления Ева!! а когда транки перестанешь кушать?

Julia Нечаева спасибо спасибо))) я сама очень рада что все так складываетеся это было реальное испытание. Начет таблеток, ну мы не прошли пока пеоцесс поной ремиссии и исчезание симптомов, меня все еще дереалит на улице, но тревога уходит с каждым новым днем. думаю еще с пол года точно буду пить таблетки, кое какие хотят убирать врачи, ну посмотрим я ожусь в стационар на месяц так что это тоже огромный плюс.)))

reek199101, страх 100% т.к. после алкоголя так у ВСЕХ людей🙂 просто ты при этом еще и боишься. а остальные просто понимают что это похмелье(

алкоголь нельзя не только при ВСД, алкоголь — яд, че за тема ))

ПО материалам medicineguru.ru