Можно ли беременеть при всд отзывы

Вегето-сосудистая дистония – это сложное заболевание с очень разными проявлениями и симптомами. У женщин с таким диагнозом во время беременности признаки ВСД могут усилиться или видоизмениться.

К привычному состоянию добавляется онемение конечностей, постоянная усталость, скачки давления, отеки, гипергидроз и многое другое.

В сочетании с изменением гормонального фона дистония может ухудшить и эмоциональное состояние, которое не меньше здоровья влияет на развитие плода.

ВСД при беременности может стать причиной раздражительности, плаксивости, стрессов, неудовлетворенности и даже депрессии.

Иногда у женщин симптомы ВСД проходят после подросткового возраста, но в период беременности всплеск выработки гормонов приводит к возвращению проявлений недуга.

Лекарственные средства для нормализации давления и психологического состояния в этом случае полностью исключены, поэтому придется принимать только витаминные комплексы, сосудистые и седативные препараты, назначенные специалистом. Постановку диагноза могут затруднить разнообразные симптомы заболевания, многие из которых могут быть списаны на беременность.

Этот тип дистонии чаще всего встречается у женщин с изящным телосложением. Симптомы заболевания в этом случае достаточно характерные: пониженное давление, анемия, возможные обмороки или головокружение. Опасность при беременности такого недуга заключается в том, что он может вызвать плацентарную недостаточность и, как следствие, недоразвитость плода и слабую родовую деятельность.

Если у женщины диагностирован этот тип вегето-сосудистой дистонии, ей необходимо регулярно уделять внимание массажу, физическим упражнениям, а также укрепляющим физиотерапевтическим процедурам. Нельзя злоупотреблять сильными лекарственными средствами, например, основанными на экстрактах жень-шень. Очень полезно принимать препараты йода и поливитамины.

При этом типе ВСД беременные женщины часто могут иметь избыточный вес и повышенное давление. Заболевание вполне может быть причиной отеков, появления белка в моче, поэтому женщинам необходимо очень тщательно следить в этот период за своим здоровьем и самочувствием.

Диету тоже придется соблюдать, отказавшись от жирного, сладкого, мучного, предпочитая вместе этого свежие овощи и фрукты, отварное мясо.

Такой тип считается самым сложным, так как при нем могут наблюдаться скачки давления.

Обычно заболевание в период беременности переходит в дистонию по гипертоническому типу, поэтому при нем рекомендуется то же: диета и постоянный контроль над своим состоянием.

Оптимальный способ лечения в данном случае – это ограничение физических и эмоциональных нагрузок на организм беременной женщины. Если нет возможности надолго уйти в декретный отпуск, то в течение дня нужно делать перерывы для того чтобы отдохнуть, абстрагироваться от служебных обязанностей и стресса.

Не менее важно следить за своим питанием, соблюдая сбалансированную диету, чтобы контролировать свой вес, избегать анемии и головокружений, приступов дурноты.

Самолечение, особенно во время беременности, очень опасно, поэтому крайне не рекомендуется ставить себе диагнозы и назначать терапию без участия врача. Все процедуры и медикаменты должны подбираться только специалистом, с учетом всех факторов, включая здоровье, возраст, особенности женщины, характер протекания беременности и других.

Другие записи по этой теме:

  • Раздражительность;
  • Приступы тревоги и страха, стрессовое состояние.

Другие признаки зависят от типа заболевания, классифицирующегося по телосложению пациента. Так, худощавые люди испытывают понижение давления (гипотонию), частые обмороки и анемию, а лица с лишним весом – потливость, повышенное давление (гипертонию) и отеки. Сложнее обстоит дело с промежуточным типом, когда наблюдаются скачки давления вплоть до коллапса.

При совокупности симптомов необходимо немедленно проконсультироваться у терапевта, который выпишет направление к невропатологу, флебологу, неврологу и кардиологу.

Наилучшим специалистом является вегетолог, ведь ВСД – это патология вегетативной нервной системы. Именно эта система регулирует многие биохимические и физиологические процессы от температуры тела до частоты дыхания и адаптирует организм к смене климата или стрессу.

Головная боль — один из признаков вегето-сосудистой дистонии

Основной причиной, приводящей к вегетативной дисфункции (или ВСД), являются эмоциональные нарушения – умственные перегрузки, стрессы, смена обстановки и климата, невроз и даже переменчивое состояние во время беременности. Способствуют патологии также гормональная перестройка организма (вынашивание ребенка, половое созревание и климакс), эндокринные нарушения (болезни щитовидной железы и надпочечников), хронические заболевания внутренних органов (панкреатит и гепатит), поражение головного мозга и аллергические реакции. Также необходимо помнить о наследственной предрасположенности, способствующей развитию ВСД.

Диагноз вегетативная дисфункция ставится лишь невропатологом на основе томографии (компьютерной и магнитно-резонансной), анализов крови, электрокардиограммы и других методов. Большое количество исследований связано со способностью симптомов «маскировать» серьезные заболевания.

Недуг в виде вегето-сосудистой дистонии опасен для будущих мам ввиду осложнения беременности. Гипотонический тип состояния способствует малокровию и плацентарной недостаточности, провоцирует недостаток питательных веществ и кислорода для плода и ухудшение самочувствия матери. К примеру, постоянная головная боль и апатия становятся ее вечными спутниками. Гипертонический тип часто является предрасполагающим фактором для позднего токсикоза (гестоза). Кроме того, для ребенка в утробе и самой матери опасна плаксивость и раздражительность, онемение конечностей и скачки АД – главные признаки вегето-сосудистой дистонии.

Женщине, испытывающей симптомы ВСД, рекомендуется ранний декрет или частые перерывы.

В качестве терапии дисфункции при беременности следует уделить внимание «ослабленным местам» и начать оздоровление.

Составляющие образа жизни беременной с диагнозом ВСД:

  • Рациональный режим дня;
  • Седативные и успокаивающие средства (неопасны музыко-, арома- и цветотерапия, медитация и фиточай);
  • Постепенное закаливание;
  • Прогулки на свежем воздухе и занятия физическими упражнениями;
  • Массаж и самомассаж.

Будущая мама просто обязана позаботиться о своем самочувствии и здоровье своего малыша, чему способствует серьезное отношение к себе. Лучшим другом ВСД является лень, поэтому следует тренировать дух и тело и поддерживать организм.

В период беременности обычные лекарственные препараты противопоказаны, а необходимо принять ряд мер: контроль нормального АД; нормализация психического состояния и другие. Поэтому, чтобы не усугубить ситуацию, рекомендуется лечить вегето-сосудистую дистонию с помощью следующих средств и процедур:

  • Витаминные и минеральные комплексы (особенное внимание уделяется группе B);
  • Сосудистые препараты, назначенные специалистом;
  • Седативные и успокаивающие лекарства (травы, по назначению врача транквилизаторы и антидепрессанты – Диазепам, Карбамазепин, Пирининол; психотропные средства – Мезапам, Сонапакс);
  • Физиотерапия;

Главная -> Типы ВСД -> Вегетососудистая дистония при беременности

Опасна ли вегетососудистая дистония при беременности? Не станет ли она угрозой жизни и здоровью мамы и ее малыша?

Бояться беременности при ВСД не следует.

Вынашивание ребенка, как и его рождение — это великое таинство, которое доступно действительно не всем, а только избранным, у которых присутствует прежде всего физический потенциал для дальнейшей жизни.

Вегето-сосудистая дистония и беременность прекрасно сочетаются.

Надо обучиться безлекарственным способам коррекции артериального давления, к которым можно отнести горячую ножную ванну, тепло-горячий душ на шейно-затылочную область, самомассаж головы, релаксацию, упражнения психофизической разгрузки, дыхание с мануальной энергетической подпиткой, прогулки на свежем воздухе.

И это касается ВСД как по кардиальному и смешанному типам, так и ВСД по гипертоническому и гипотоническому типам, при которых именно психофизические тренинги должны стать постоянными спутниками жизни.

Употреблять при беременности лекарства — это противоестественно! Страдающая ВСД беременная женщина уже должна думать за двоих и никоим образом не вредить своему еще не родившемуся ребенку. Поэтому любой употребляемый химический препарат атакует будущего ребенка своею разношерстной мощью.

Страдающая ВСД беременная женщина должна максимально находиться на свежем воздухе, а вечерние прогулки должны стать частью ее насыщенного распорядка дня.

Беременным женщина никакие гимнастические упражнения не требуются — это противоестественно. Но элементарные движения, обыкновенная ходьба, выполнение посильной работы будут способствовать гармоничному развитию будущего ребенка.

Девять месяцев вынашивания ребенка, включая женщин, страдающих вегето-сосудистой дистонией, даны для того, чтобы полностью перестроить собственный организм на режим прочности, устойчивости.

Ведь за 9 месяцев организм женщины обновляется не только гормонально, но и энергетически — тонкие звуковые вибрации посылаемые будущим ребенком до того действенны, что зарождающийся материнский инстинкт у многих буквально стирает память заболевания. У некоторых эта злополучная память становится слабой, мало реагирующей на целый ряд провоцирующих факторов.

Но положительный эффект проявляется гораздо лучше если беременная женщина дружна с Природой, использует ее дары для укрепления не только тела, но и души.

Беременность является одним из волнительных и весьма ответственных периодов жизни для большинства женщин, и каждая стремится в это время оградить себя от любых заболеваний вплоть до момента родов. Для многих беременных запись в медицинской карте «вегетососудистая дистония» становится чуть ли не приговором: женщина впадает в панику, тревожась за развитие плода и успешный исход родов. Будущая мать начинает думать, что ВСД и беременность – это ужасная «смесь», которая непременно отразится на здоровье малыша. Однако при правильном подходе к ситуации все поправимо.

Если вы столкнулись с ВСД во время беременности, важно соблюдать следующие несложные правила:

  • составить для себя удобный режим дня и строго его соблюдать в течение всего периода вынашивания плода;
  • не принимать медикаментозные средства без назначения врача;
  • пройти курсы общеукрепляющего массажа, в частности, воротниковой зоны;
  • закаляться по общепринятым правилам;
  • как можно чаще гулять на свежем воздухе;
  • стараться не сидеть за компьютером;
  • заниматься физкультурой, но выполнять только те упражнения, что разрешены беременным;
  • применять в домашних условиях методы и процедуры, оказывающие позитивное влияние на нервную систему (аромаванны, спокойная музыка, йога, травяные лечебные чаи);
  • неуклонно следовать всем рекомендациям и советам при ВСД и беременности, которые дает лечащий доктор;
  • ничего не бояться и настраивать себя на положительный лад.

При строгом соблюдении этих условий ВСД и беременность могут «сосуществовать», и шанс родить вполне здорового ребенка составляет 99%.

Вегето-сосудистая дистония появляется, как правило, не во время беременности, а задолго до нее. Однако лечение многие женщины в бурном ритме современной жизни откладывают «на потом». ВСД лишь добавляет проблем с плохим самочувствием и дискомфортом, но роды, как показывает практика, проходят без особых осложнений.

Симптомы ВСД при беременности многообразны: на сегодняшний день их насчитывается более 140. Помочь определить заболевание можно только после тщательного обследования невропатологом. Важно вовремя распознать его, чтобы своевременно приступить к лечению. Основные признаки ВСД по время беременности таковы:

Буду сдавать один-единственный, который мне назначила эндокринолог: ТТГ. Но она уверена, что с гормонами щитовидной железы у меня полный порядок. Просто для перестраховки мне его назначила. А вот на счет других гормонов (например, гипоталамусово-гепофизарной области)…никто об этом ни разу даже не заикался! Вообще-то эндокринолог мне сказала, что, если бы эти симптомы были порождением проблем с гормонами (например, вследствие опухали гипофиза или надпочечников), то заболевание приобрело бы злокачественный характер и быстро прогрессировало…на деле же у меня последние 4 года вообще не было никаких приступов, и только в этом году они возобновились. Это запутало меня еще больше….а врачам…им, по-моему, пофигу, они даже не напрягаясь ставят ВСД, а что за ним стоит..знает, наверное, один Бог… Новое10 марта 2011, 16:02

Я думаю, Вам врач все-таки поставила неправильный диагноз. Выраженный ПМС — это проявление гормонального дисбаланса, а его можно определить только после исследования фона (то есть сдачи анализов), а никак ни на глаз. Это диагноз для отмазки, потому как лечить незнамо чего — бесполезно, только кучу денег потратите и нервов. Если с гормонами все нормально, а приступы беспокоят, найдите хороших специалистов и проверьте сердце, позвоночник, сосуды и сделайте снимок головного мозга (не помню, как точно называется), чтобы исключить внутричерепное, нарушение кровообращения и т.д. Причиной приступов может быть банальный сдвиг какого-нибудь позвонка, чаще шейного. Новое10 марта 2011, 16:55

Если бы это был сдвиг шейного позвонка, то приступы не оставили бы меня на целых 4 года в покое. Да и впервые возникли они во время беременности. Сейчас веду специальный дневник, в котором прослеживаю зависимость моего самочувствия от дней мц. Вижу четкую зависимость между приливами жара, сердцебиением и нервозностью от дней мц. Сразу после мес.чувствую себя как новенькая, а вот ближе к концу цикла идет резкое ухудшение. «найдите хороших специалистов»- это, конечно, задача не для слабонервных))))) и не для больных))))) ибо в платных стараются как можно сильнее оттянуть процесс выздоровления, а в бесплатных всем все пофиг. А еще я читала, что есть очень тесная связь между гормональным фоном человека и состоянием его нервной системы. Видимо, все тут взаимосвязано….

И я пришла почитать вас, девочки, с той же проблемой. как же везет тем, кто умеет включать пофигизм и собраться. у меня всд с детства…. но когда вышла из детского возраста, то перестала заниматься вечными обследованиями. да и таскала на них мама и там ничего толком не назначали. но у меня всю жизнь (сейчас мне 27) панические атаки, беспричинное беспокойство, дрожь в руках и теле, слезы, головокружения бывают, вот только головные боли никогда не мучают. сейчас я на 9 неделе….узнала о беременности на 7-8 неделе…. долго приходила в себя, хоть это и радость, но у меня всегда ощущение что у меня что -то не так со здоровьем, всегда думала, что не смогу забеременнеть (а произошло это случайно и легко на самом деле). Когда делаю диспанцеризацию, то по всем пунктам я здорова….. но всю жизнь мама вбивала мне в голову что я больна……что мне ничего нельзя…и тд….Вот я и дергаюсь….не верю результатам….вечно кажется что ошибка и я больна.Сегодня ужас был…брали кровь из вены (большой объем, 4 пробирки) потеряла сознание, были даже судороги, когда пришла в себя кричала не своим голосом….(в слову такое же было, когда я болела гриппом и ангиной одновременно и врач мне делал жаропонижающий укол, на утро встала с кровати и все….и тоже были судороги, даже язык запал в горло, муж доставал, я ему аж руку прокусила) еле пришла в норму…не понимала где я и кто вокруг…. потом слезы рекой……. весь день как на иголках….и ведь понимаю что малыша беречь надо и не нервничать, и ничего с собой ***** сделать не могу…. ну как же быть? Отправили к невропатологу…. вот буду записываться спрашивать что делать.еще и резус у меня отрицательный. значит каждый месяц кровь сдавать. я к слову уколов боюсь и вида крови. впечатлительная жутко. как собрать себя идиотку?? подскажите.

Для начала можно Курпатова почитать «средство от ВСД». Далее к психотерапевту или психологу, другие врачи тут не помогут.

По материалам openfile.ru

У меня вегето-сосудистая дистония еще со школьных лет — почти постоянно кризы, низкое давление, слабость и т.д. Хочу обратиться к женщинам с ВСД, родившим ребенка- как вы переносили беременность, были ли большие проблемы со здоровьем и т.д.? Мне гениколог говорит, что в ряде случаев симптомы ВСД при беременности даже могут уйти на время (то есть некоторые даже лучше себя чувствуют, чем обычно), у всех по-разному. Беспокоит и другое- ведь мои проблемы могут перейти по наследству ребенку. Добавлю, что что за все годы что только ни было переделано — и иглоукалыванием лечилась,и Бадами, и образ жизни меняла, и питание- да, были периоды ремиссии, но потом ВСД возвращалась.

Читайте также:  Экг диагноз всд что это

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Мастер-Практик ЕФТ. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

[2471035510] – 29 мая 2012 г., 23:03

[1073517253] – 29 мая 2012 г., 23:16

Отлично себя чувствовала, хотя стаж всд большой, бер поздняя, сил было много, давление как у космонавта, а вот после родов((( отвратное состояние сейчас, постоянные слезы, срывы, усталость, головокружение и депрессия. Всд, это состояние нервной системы и гормональный фон, сейчас все пришло в прежнее состояние ужасное

[890064032] – 30 мая 2012 г., 01:28

с ПТ проходила вместе. Согласна с гостем 2 ,,что это нервная система. а всд это реакция организма на стресс.

[1882189439] – 30 мая 2012 г., 09:24

Ничего не изменилось с беременностью, такое же вечное полуобморочное состояние, все тоже рабочее давления 90 на 55 , постоянные головокружение и частые обмороки, даже от вождения пришлось отказаться. Но, в принципе, меня это не особо трогало , ВСД — дело привычки )) принимала как данное и все.
ВСД вполне может быть и у ребенка, мне , например, она от мамы досталась, но в конце концов — это же не смертельно . Ничего не бойтесь .Желаю Вам легкой беременности и здорового , красивого малыша !

[756141654] – 30 мая 2012 г., 15:34

Вторая беременность, сейчас 36 неделя идет. ВСД никак себя не проявляла, кроме нескольких полуобморочных моментов при долгом стоянии или духоте. При том, что со второй проще, видимо в силу того, что больше времени провожу на улице. Со стороны г. никакого особого контроля.

[538688880] – 30 мая 2012 г., 21:15

У меня всд давняя, тоже переживала, как буду с ней ходить в беременность. Состояние было нормальное, один раз потемнело в глазах. Я думаю, что многие здоровые женщины испытывают симптомы во время беременности, знакомые всд-шнику — головокружение, слабость и т.д., только всд-шник «натренирован» и считает нормальным состоянием. Это плюс.Слышала, что беременность «ставит» сосуды на место, всд проходит, но это не мой случай — вскоре после родов всё вернулось. Я боюсь, что ребёнок мог унаследовать всд, но надеюсь на лучшее. Будем плаванием заниматься с детства.

[1566020128] – 31 мая 2012 г., 11:19

Девочки у меня тоже ВСД, была у психотерпевта сказал что это лечится, выписал лекарства, купила, начала пить, и через два дня поняла что беременна, сейчас такое состояние страха ни как не проходит, устала уже от этого. Как на малыша это повлияет?

[12380086] – 1 июня 2012 г., 15:38

ВСД — это не наследственная болезнь. Да и болезнью ее врачи не считают!
Хотя я вас понимаю. сама страдаю от этого. раз в год пью антидепрессанты. помогают, но на время. Сейчас тоже планирую ребеночка. Допиваю таблетки и вперед, чтобы успеть в эти несколько месяцев покоя от ВСД. а там надеюсь, что беременность сама поставит все на свои месте и моя ВСД счастливым образом куда-то денется! Мечты-мечты.

[3074059227] – 2 ноября 2012 г., 07:12

У меня тоже ВСД, девочки, вероятно давно, мучалась много лет прежде чем обратиться к врачу и понять, что у меня дистония. Мне 23, с любимым задумываемся о малыше, а я жутко боюсь! Боюсь, что не смогу выносить малыша, т.к с детства абсолютно уверена, что у меня очень слабый организм (( Конечно, это все нервы. Рабочее давление у меня 90 на 60, при повышении до нормального давления начинаю хуже себя чувствовать. Кризы случаются периодичностью в 3-5 месяцев, головокружение часто, когда резко встаю и в глазах темно. В обморок падала за всю жизнь 2 раза, один раз в автобусе, благо с подругой ехала, а второй раз на Новый Год. Разбила губу и бровь ))) Любимый очень испугался тогда. В общем, очень я боюсь за своих будущих детей.

[3074059227] – 2 ноября 2012 г., 07:13

У меня тоже ВСД, девочки, вероятно давно, мучалась много лет прежде чем обратиться к врачу и понять, что у меня дистония. Мне 23, с любимым задумываемся о малыше, а я жутко боюсь! Боюсь, что не смогу выносить малыша, т.к с детства абсолютно уверена, что у меня очень слабый организм (( Конечно, это все нервы. Рабочее давление у меня 90 на 60, при повышении до нормального давления начинаю хуже себя чувствовать. Кризы случаются периодичностью в 3-5 месяцев, головокружение часто, когда резко встаю и в глазах темно. В обморок падала за всю жизнь 2 раза, один раз в автобусе, благо с подругой ехала, а второй раз на Новый Год. Разбила губу и бровь ))) Любимый очень испугался тогда. В общем, очень я боюсь за своих будущих детей.

[1341555464] – 3 декабря 2012 г., 13:14

девченки у меня всд-смешаного типа уже 5месяцев пью пустырник+валериану+боярышник, уже месяц вроде таких острых проявлений нет слава богу, если токо голова не много кружится и слабость.

[852374577] – 9 октября 2013 г., 08:53

У меня тоже ВСД, девочки, вероятно давно, мучалась много лет прежде чем обратиться к врачу и понять, что у меня дистония. Мне 23, с любимым задумываемся о малыше, а я жутко боюсь! Боюсь, что не смогу выносить малыша, т.к с детства абсолютно уверена, что у меня очень слабый организм (( Конечно, это все нервы. Рабочее давление у меня 90 на 60, при повышении до нормального давления начинаю хуже себя чувствовать. Кризы случаются периодичностью в 3-5 месяцев, головокружение часто, когда резко встаю и в глазах темно. В обморок падала за всю жизнь 2 раза, один раз в автобусе, благо с подругой ехала, а второй раз на Новый Год. Разбила губу и бровь ))) Любимый очень испугался тогда. В общем, очень я боюсь за своих будущих детей.

Вы писали эту запись в 2012 году. И что сейчас ? Вы забеременили ? Напишите подробности.

[1900380510] – 28 октября 2013 г., 13:46

Мне 23, с любимым задумываемся о малыше, а я жутко боюсь! Боюсь, что не смогу выносить малыша, т.к с детства абсолютно уверена, что у меня очень слабый организм ((

О я тоже так думала) Я слабенькая, дохленькая, все могут, а я нет. Даже танцы бросила из-за этого, потому что мне становилось плохо на них. Сейчас я правильно питаюсь, плаваю, если наступает плохая пора, мучает всд — иду на массаж и всё утихает , вообще стала пофигизм включать. За месяц скинула 7 кг, думаю если в ближайшее время получится забеременнеть, не буду париться, что будет — то и будет. Все всдшники жуткие ипохондрики и это их основная беда. Если бы не это — даже и не замечали бы всё это и до Па доходило бы реже. Это я поняла уже. Занимаюсь спортом немного. Дурно становится — отдыхаю и продолжаю. Жизнь одна, и мне надоело париться. Чего и всем желаю! Всё у нас будет отлично!

[527004904] – 3 ноября 2013 г., 18:07

У меня всд. сейчас беременна..12 недель. чувствую себя не сказала бы что хорошо. давление скачет..ночью просыпаюсь от головных болей..с утра головные боли..кровь носом. на меня вот б влияет очень жестко. у каждого организм разный!

[3454407456] – 21 декабря 2013 г., 00:44

Первую беременность отходила норм, всд пропала, и не было года 2) я была счастлива, но она неожиданно вернулась, это ужас. Сейчас беременна снова, но приступы не отпускают. То что всд шники ипохондрики это правда, мнительные. я прекрасно осознаю все что происходит и знаю, что это все психосоматика, но вечно в голову лезет всякая ***.

[3985499065] – 23 декабря 2013 г., 09:54

Поменяла место жительства после свадьбы(переехала к мужу в другую страну) очень нервничала,поставили ВСД, бывали приступы паники ,но редко ,на след.день все проходило. Сейчас беременна 13 недель,с 8 гедели лежала пластом,давление в норме,голова не болит,сделала холтер,нашли наджелудочковые экстросистолы,сейчас стало лучше,иногда перелом беспокоят,надоело такое состояние,очень надеюсь ,что пройдет

[1783237181] – 23 декабря 2013 г., 19:24

Поменяла место жительства после свадьбы(переехала к мужу в другую страну) очень нервничала,поставили ВСД.

если будут приступы пиши мне majsanflower@mail.ru отвлеку))) когда у меня ПА — звоню подружкам или маме поболтать и всё проходит.

[982387986] – 26 декабря 2013 г., 12:13

Да,я вот уже научилась справляться с приступами,но чувства дискомфорта присутствует, стараюсь отвлекаться — помогает, постоянно прислушиваюсь к себе, к каждому стуку сердца и это моя проблема, вечно пытаюсь найти причину этого 🙂 Очень хочется,чтоб все прошло, перестал чувствовать себя здоровым человеком, до беременности такого не было 🙁 Спасибо за помощь 🙂

[3695933982] – 20 января 2014 г., 17:39

Да,я вот уже научилась справляться с приступами,но чувства дискомфорта присутствует, стараюсь отвлекаться — помогает, постоянно прислушиваюсь к себе, к каждому стуку сердца и это моя проблема, вечно пытаюсь найти причину этого 🙂 Очень хочется,чтоб все прошло, перестал чувствовать себя здоровым человеком, до беременности такого не было 🙁 Спасибо за помощь 🙂

оооооо. знакомо знакомо. я тоже все время слушаю стук сердца. боюсь. надоеееелоо!!как вылечить эту ***.

[3770771067] – 14 февраля 2014 г., 13:22

У меня ВСД с 18 лет, как 3 месяца лечилась был разгар всех симптомов, и тут я узнаю что беременна, приступи каждый день, страх, тахикардия, токсикоз. Это вторая беременность, первая была совсем не такой, ни токсикоза, ни ВСД. Зато теперь 3 неделя лежу пластом на работу ходить не могу, а надо до декрета далеко. Наверное это уже возраст, мне 34 года, дочку родила в 25 .Подскажите что принимаете во время беременности при тахикардии, и приступах страха.

[3871504357] – 17 марта 2014 г., 18:54

Ой всд это жуть, у меня беременность 25 недель, мучаюсь, экстрасистолы перед сном мешают уснуть, если-был эмоциональный день ,ночью давление поднимается сильно, моё 90/60 а скачет до 130/100, какое то-тревожное состояние ни с того ни с сего, боли в области сердца, страхи , уф, надоело, стараюсь сохранять спокойствие, но всё равно без 25 капель валерьянки не обхожусь(((((

[4130693998] – 27 мая 2014 г., 22:08

Прочла все комменты и поняла, что действительно основная причина всд это нервы! Надо действительно стараться не думать о плохом и обязательно больше общаться и больше быть на свежем воздухе, даже если плохо и не хочется, заставить себя и идти на улицу, я так делаю, пару кругов по парку и все как рукой снимает!)) Мне 38 и у меня всд, муж хочет ребенка, я конечно боюсь но все таки решусь и верю что все будет хорошо! Будет стимул быть сильной и не бояться, потому что будет о ком заботится и это придаст мне сил! Желаю всем набраться сил и преодолеть психологические проблемы и все наладится!))

[1331234989] – 5 июля 2014 г., 11:27

Даа, девочки «повезло» же нам, не кажется всд — это следствие какого-то большого стресса в жизни, вот у меня всд из-за того что муж мой меня не удовлетворяет в сексуальом плане, и я не знаю что с этим делать, в итоге я чувствую себя загнанной в клетку птицей, для меня это просто беда. Вот и появилась эта ненавистная двсд. Мне посоветовали обратиться к пихотерапевту, который поможет мне, ведь это психосоматика, уже нашла подходящего, договорилась о встрече, и денег не жаль, лишь бы избавиться от этого недуга, ведь это не жизнь, это мука, хожу как ковыль на ветру, мотает, аппетита нет, все время спать хочется, ужас. После похода к психотерапевту поделюсь впечатлениями с вами. Очень сочувствую вам. Удачи всем!

[3430193084] – 16 декабря 2014 г., 16:22

И я пришла почитать вас, девочки, с той же проблемой.
как же везет тем, кто умеет включать пофигизм и собраться.
у меня всд с детства. но когда вышла из детского возраста, то перестала заниматься вечными обследованиями. да и таскала на них мама и там ничего толком не назначали. но у меня всю жизнь (сейчас мне 27) панические атаки, беспричинное беспокойство, дрожь в руках и теле, слезы, головокружения бывают, вот только головные боли никогда не мучают.
сейчас я на 9 неделе. узнала о беременности на 7-8 неделе. долго приходила в себя, хоть это и радость, но у меня всегда ощущение что у меня что -то не так со здоровьем, всегда думала, что не смогу забеременнеть (а произошло это случайно и легко на самом деле).
Когда делаю диспанцеризацию, то по всем пунктам я здорова. но всю жизнь мама вбивала мне в голову что я больна. что мне ничего нельзя. и тд. Вот я и дергаюсь. не верю результатам. вечно кажется что ошибка и я больна.
Сегодня ужас был. брали кровь из вены (большой объем, 4 пробирки) потеряла сознание, были даже судороги, когда пришла в себя кричала не своим голосом. (в слову такое же было, когда я болела гриппом и ангиной одновременно и врач мне делал жаропонижающий укол, на утро встала с кровати и все. и тоже были судороги, даже язык запал в горло, муж доставал, я ему аж руку прокусила) еле пришла в норму. не понимала где я и кто вокруг. потом слезы рекой.
весь день как на иголках. и ведь понимаю что малыша беречь надо и не нервничать, и ничего с собой ***** сделать не могу. ну как же быть?
Отправили к невропатологу. вот буду записываться спрашивать что делать.
еще и резус у меня отрицательный. значит каждый месяц кровь сдавать. я к слову уколов боюсь и вида крови. впечатлительная жутко. как собрать себя идиотку?? подскажите.

[80816135] – 8 февраля 2015 г., 01:31

И я пришла почитать вас, девочки, с той же проблемой. как же везет тем, кто умеет включать пофигизм и собраться. у меня всд с детства. но когда вышла из детского возраста, то перестала заниматься вечными обследованиями. да и таскала на них мама и там ничего толком не назначали. но у меня всю жизнь (сейчас мне 27) панические атаки, беспричинное беспокойство, дрожь в руках и теле, слезы, головокружения бывают, вот только головные боли никогда не мучают. сейчас я на 9 неделе. узнала о беременности на 7-8 неделе. долго приходила в себя, хоть это и радость, но у меня всегда ощущение что у меня что -то не так со здоровьем, всегда думала, что не смогу забеременнеть (а произошло это случайно и легко на самом деле). Когда делаю диспанцеризацию, то по всем пунктам я здорова. но всю жизнь мама вбивала мне в голову что я больна. что мне ничего нельзя. и тд. Вот я и дергаюсь. не верю результатам. вечно кажется что ошибка и я больна.Сегодня ужас был. брали кровь из вены (большой объем, 4 пробирки) потеряла сознание, были даже судороги, когда пришла в себя кричала не своим голосом. (в слову такое же было, когда я болела гриппом и ангиной одновременно и врач мне делал жаропонижающий укол, на утро встала с кровати и все. и тоже были судороги, даже язык запал в горло, муж доставал, я ему аж руку прокусила) еле пришла в норму. не понимала где я и кто вокруг. потом слезы рекой. весь день как на иголках. и ведь понимаю что малыша беречь надо и не нервничать, и ничего с собой ***** сделать не могу. ну как же быть? Отправили к невропатологу. вот буду записываться спрашивать что делать.еще и резус у меня отрицательный. значит каждый месяц кровь сдавать. я к слову уколов боюсь и вида крови. впечатлительная жутко. как собрать себя идиотку?? подскажите.

Читайте также:  Чем быстро снять приступ всд

Для начала можно Курпатова почитать «средство от ВСД». Далее к психотерапевту или психологу, другие врачи тут не помогут.

[789361780] – 25 февраля 2015 г., 12:45

У Интерауры есть интересная технология для лечения ВСД http://www.interaura.net/skat Скачать можно на складчике https://skladchik.com/threads/ИНТЕРАУРА-Лечение-и-профилактика-ВСД-ЭКСКЛЮЗИВ.65506

[194083588] – 16 июня 2015 г., 14:18

Я читала Курпатова, кстати есть толк! Мне помог, стала проще относиться ко всему!

[1465229473] – 30 ноября 2015 г., 20:39

Мне тоже Курпатов помог, меньше стала обращать внимание на все, но иногда все-таки накрывает))

[3545917555] – 14 декабря 2015 г., 20:24

У меня приступы начались года три назад, и вроде немного прошли. Но в этом голу в мае месяце на парада 1 мая стало плохо в толпе, и с того момента приступы паники меня не покидают. И еще беременность у меня 16 недель.. Так получилось, как только забеременела на первых неделях был сильный приступ вызывали скорую, врачи поставили ВСД прописали мне фенозепам и кучу еще таких же лекарст. Я еще тогда не знала что беременна, и походу гармоны тогда со мной сыграли злую шутку поэтому так стало плохо. До недели 14 был жуткий токсикоз, головные боли до рвоты, были приступы сильные, успокаивало только одно я читала книгу доктора Курпатова, как только приступ начинался я сразу в телефон и читать книгу и становилось немного легче! Но всё равно до сих пор изредка бывает такое состояние как будто кружится голова, немеют конечности, сердце болит ( хотя делала узи сердца все впорядке), слабость нереальная. А еще тревога за свое здоровье и окружающих, ложусь спать и пол ночи слушаю как дышит муж, не плохо ли ему, как паранойя. Недавно еще поняла что немного лучше становится когда я нахожусь в ванной в теплой воде. Но к сожалению при беременности это делать нельзя. Поэтому остается только терпеть и надеятся что все пройдет и станет немного лучше.

[1754936792] – 21 марта 2016 г., 17:32

Я уже на 7 месяце беременности.В принципе состояние вполне нормальное,но бывали головокружения,иногда просто плохо становилось.Один раз приступ был.

[1754936792] – 21 марта 2016 г., 17:35

Плохо в том что сейчас весна,и у меня усталость и ослабленность весной и осенью и я принимаю один бальзам-эликсир он дает энергию,но его нельзя при беременности и кормлению грудью.Поэтому больше отдыхаю и меньше хожу потому что приходиться(

[3778492604] – 11 апреля 2016 г., 22:04

Даа, девочки «повезло» же нам, не кажется всд — это следствие какого-то большого стресса в жизни, вот у меня всд из-за того что муж мой меня не удовлетворяет в сексуальом плане, и я не знаю что с этим делать, в итоге я чувствую себя загнанной в клетку птицей, для меня это просто беда. Вот и появилась эта ненавистная двсд. Мне посоветовали обратиться к пихотерапевту, который поможет мне, ведь это психосоматика, уже нашла подходящего, договорилась о встрече, и денег не жаль, лишь бы избавиться от этого недуга, ведь это не жизнь, это мука, хожу как ковыль на ветру, мотает, аппетита нет, все время спать хочется, ужас. После похода к психотерапевту поделюсь впечатлениями с вами. Очень сочувствую вам. Удачи всем!

[3778492604] – 11 апреля 2016 г., 22:12

Расскажите пожалуйста про поход к психотерапевту

[3158426116] – 13 мая 2016 г., 13:38

А вот у меня ВСД появилась после родов первого ребенка, мне тогда было 22 года и я живу уже с ней 8 лет.Долго планировали второго ребенка, в 2014 году у меня первая замершая беременность, и в 2015 году вторая замершая беременность.Обращалась ко всем врачам. сдавала кучу всех анализов, гинеколог говорит, что при ВСД можно выносить вполне здорового ребенка, а вот мой невролог говорит, что замершая беременность — это бич ВСДшников, подскажите пожалуйста, может у кого нибудь было такое?

[3158426116] – 13 мая 2016 г., 14:26

У меня тоже ВСД уже долго и мне тоже в ванной становится легче, раньше я даже не понимала, почему так происходит , а потом , когда начала глубже изучать эту болезнь поняла, но, да, к сожалению беременным это категорически нельзя

[4004619154] – 2 августа 2016 г., 23:39

А мне 17 лет и мне недавно поставили диагноз всд. Мои симптомы: головокружение, повышенная переутомляемость, темнеет в глазах, когда резко встаю, раздражительность — это все время. Онемения рук, ног, нарушение походки — такое, примерно, раз в 1-2 месяца и длится почти месяц. В будущем очень хочу родить здорового ребеночка, но сейчас очень переживаю. Назначили огромное лечение — лечусь.

[3809202770] – 30 августа 2016 г., 13:35

У меня до беременности не было всд а месяце на 8 появились симптомы как головокружение немели губы и тошнило и голова как будто то бы пустая и после родов симптомы уменшились но все же остались у кого так было это проходит или надо лечить?

[2338350266] – 7 октября 2016 г., 17:18

Я страдаю ВСД уже пять лет.Сейчас на 7 месяце беременности.Очень боюсь родов.Напишите пожалуйста кто пожал при ВСД.

[2338350266] – 7 октября 2016 г., 21:06

И я пришла почитать вас, девочки, с той же проблемой.
как же везет тем, кто умеет включать пофигизм и собраться.
у меня всд с детства. но когда вышла из детского возраста, то перестала заниматься вечными обследованиями. да и таскала на них мама и там ничего толком не назначали. но у меня всю жизнь (сейчас мне 27) панические атаки, беспричинное беспокойство, дрожь в руках и теле, слезы, головокружения бывают, вот только головные боли никогда не мучают.
сейчас я на 9 неделе. узнала о беременности на 7-8 неделе. долго приходила в себя, хоть это и радость, но у меня всегда ощущение что у меня что -то не так со здоровьем, всегда думала, что не смогу забеременнеть (а произошло это случайно и легко на самом деле).
Когда делаю диспанцеризацию, то по всем пунктам я здорова. но всю жизнь мама вбивала мне в голову что я больна. что мне ничего нельзя. и тд. Вот я и дергаюсь. не верю результатам. вечно кажется что ошибка и я больна.
Сегодня ужас был. брали кровь из вены (большой объем, 4 пробирки) потеряла сознание, были даже судороги, когда пришла в себя кричала не своим голосом. (в слову такое же было, когда я болела гриппом и ангиной одновременно и врач мне делал жаропонижающий укол, на утро встала с кровати и все. и тоже были судороги, даже язык запал в горло, муж доставал, я ему аж руку прокусила) еле пришла в норму. не понимала где я и кто вокруг. потом слезы рекой.
весь день как на иголках. и ведь понимаю что малыша беречь надо и не нервничать, и ничего с собой ***** сделать не могу. ну как же быть?
Отправили к невропатологу. вот буду записываться спрашивать что делать.
еще и резус у меня отрицательный. значит каждый месяц кровь сдавать. я к слову уколов боюсь и вида крови. впечатлительная жутко. как собрать себя идиотку?? подскажите.

Добрый вечер.Извините Расскажите пожалуйста как у вас прошли роды?.

По материалам m.woman.ru

Ирина, спасибо, что подняли данную тему. Я сейчас тоже в таком положении как Вы с ПА и ВСД. Постоянное чувства страха, тахикардия, чувство разбитости и постоянной слабости. Это очень тяжело, я не знаю как с этим справляться иногда кажется, что вот сейчас крышу снесет. Сегодня была у врача, опять диагноз ВСД говорит, глицин, неврохель, беталок( бета блакатор) и магнерот! Ходьба по 40мин. в день, что-то делать руками (вышивать, вязать). Стараюсь заниматься самотренингом, как только посещают мысли, что а вдруг станет плохо, то переключаю их в другое место, но не всегда помогает. На этом фоне не могу забеременеть, боюсь такого состояния во время Б. Да мне еще феназепам прописали((( но я его боюсь пить. Пока не прочла Вашу статью думала, что одна такая) думаю всем кто сталкнулся с такой проблемой не надо держать в себе, надо общаться делиться успехами и советами, вместе преодолевать эту гадкую ВСД. Я пока на таком курсе лечения, когда поможет напишу)) Вам чуточку сложнее в положении, но думаю прогулки и занятия рукоделием не навредят)) Я еще боярошник завариваю и пью утром и вечером и вместо чая кампоты разные варю! Одним словом гоню эту ВСД как могу)

тоже всд и гипотония. атаки были до беременности, но редко. пила пустырничек, заставляла думать о хорошем.

сейчас нет вроде таких атак, но воздуха иногда не хватает, перед дождем предобморочное состояние, иногда как отключаюсь на секунду-две. жару-духоту не переношу, раньше в метро плохо было всегда-всегда носила бутылку с ледяной водой ( в морозилке держала. сольдом доставала и ехала, чтоб не вырубиться)

А я вот планирую. Часто бывает дышать тяжело и панические атаки эти достали+остеохондроз, тахикардия. Раньше ещё давление то поднималось, то опускалось резко. Трясет по вечерам бывает, как от холода. Во время приступов постоянный страх задохнуться и страх смерти. В душных местах находиться не могу — задыхаюсь. Даже не знаю, как беременность выносить, ведь я такая мнительная, ужас.

В свое время очень переживала, как я буду себя чувствовать при беременности. До 12 недель кое-как дотянула, а потом рассказала о своих страхах, нервах и др. своему гинекологу. Спасибо ей! Она вовремя посоветовала попить витамины Магне В6. Знаете, помогло. Пила вплоть до родов (естественно, с разрешения врача) по 2 таблетки 2 раза в день. По инструкции пить надо было 3 раза в день, но мне хватило двух. Попробуйте, панические состояния убирает только так. Сейчас жду, когда можно будет снова начать их пить.

Привет, девочки! Я на 7 неделе беременности. ВСД страдаю лет 8. С первой беременностью ВСД отступило, а эту беременность это жуть. Сил никаких, сейчас встала, такая слабость, чуть не рухнула. Панические атаки почти каждую ночь. Сердце давит, колит. Что можно принимать? Есть надежда на нормальное самочувствие? У меня еще и токсикоз сильный, он тоже наверное все усложняет.

без особенностей, голова кружилась, давление всегда низкое, но это как и у всех!

В международном классификаторе болезней нет такого понятия как ВСД. Всё только в вашей голове. Это психосоматика. Чем больше вы обращаете на это внимание, тем чаще она будет проявляться

У меня еще и мошки летали… И голова просто разрывалась.

У меня ВСД. С 2014 года кружится голова… практически постоянно. Правда не знаю от ВСД или нет. Не живу, а существую в большей степени. При беременности вдвойне страшно, так как я отвечаю еще и за своего ребёнка! Я Просыпаюсь ночью резко от того, что не дышу, не хватает воздуха и не могу сделать вдох… это ужасно. На фоне этого сразу начинается страх. Не знаю, реально я не дышу и просыпаюсь задыхаясь, или это ПА, и все на самом деле не так страшно. Но плохие мысли не покидают.(
Сказал бы мне кто из докторов, что и головокружения, и эти задыхания- это всё «не по-настоящему», это все точно не страшно и это все ВСД, а от этого не умирают. Тогда бы мне намного легче стало.

У моей родной сестры были постоянные панические атаки во время беременности. Она обратилась к психиатру и он выписал ей курс антидепрессантов, аргументируя это тем, что ребенку панические атаки вредят больше чем таблетки.

Самое важное- это не смертельно. И нужно научиться этим управлять. Почитайте о дыхательных упражнениях во время па. И очень рекомендую почитать книгу Курпатова о всд. Мне это помогло победить эту гадость

Здравствуйте! Уважаемый пользователь, к сожалению, Ваша запись не соответствует тематикесообщества «Вопросы во время беременности». Просьба перенести тему в сообщество «Женская консультация» ( http://www.baby.ru/community/73449/ ). Подсказка: выделите и скопируйте содержимое записи, откройте необходимоесообщество и нажмите «Написать», вставьте скопированный текст, напишитезаголовок, укажите рубрику и сохраните. При переносе комментарии несохраняются.

Заранее благодарим за понимание! С уважением, помощник модератора Елена.

Я думаю, что вам обязательно нужно сходить к врачу и не бороться с болезнью самостоятельно, тем более, что вы вынашиваете ребенка. Если вас интересует больше информации о вашем заболевании, рекомендую прочитать эту статью http://mz-clinic.ru/bolezni/vegetososudistaya-distoniya.html

С июня месяца мне поставили диагноз над по смешанному типу, в мае я потеряла маму, но случился криз после похорон на работе… поднялось давление мне было ужасно плохо… я ду мала что умираю… капалась принимала таблетки успокоительные давление сняло но месяца два я жила как в тумане шаталась постоянно не могла ничего делать… это был кошмар но потом мне прописали антидепрессанты амитриптилин и депресстоп. Я принимала только депресстоп, и стала чувствовать себя лучше. Но иногда головокружения и дезориентация все равно появляется, и ещё одышка в общем все симптомы но уже хотя бы что то делать можно Недавно узнала что беременна, так обрадовалась, но чувствую себя по прежнему плохо, головокружения, головные боли, слабость в руках и ногах… ужасно переживаю, как бороться что делать уже незнаю… может зарядка поможет, подскажите ваши методы борьбы с этой бякой… Можно ли продолжить пить депресстоп в маленькой дозе? Вроде читала что этот препарат не опасен.

Читайте также:  Всд в медицине что это

Ой, я всю жизнь с ВСД. И панические атаки были — прям задыхалась. страшно так… И на антидепрессанты меня сажали, в ом числе горсти феназепама — без толку. Временное явление. Только Вы можете справиться с этой дрянью. Мне очень помогла книга (не смейтесь) Курпатова. Очень толково написано и по делу. Вот эта: http://kurpatov.tv/books/popular/4-strashnyh-tainy-panicheskaya-ataka-i-nevroz-serdca

А в беременность, вторую уже — постоянно пью пустырник -форте (с разрешения врача, конечно)… очень помогает сохранять спокойствие, как следствие — меньше нервничаю и меньше приступов. В более сильных лекарствах смысла не вижу вообще.

Знаю, как тяжело с ВСД… Удачи!

Есть ВСД, просто про неё не думаю — и всё в порядке. Раньше больше зацикливалась, панические атаки были… С наступлением беременности настраиваюсь на позитив) и Магне В6 форте пью) Спокойна, как удав)

ВСД у меня тоже такой диагноз… но мучилась лет в 10 один раз сильными головными болями из-за давления высокого… а теперь и в помине нет ничего… вообще ВСД не диагноз… вообще можно сказать что ВСД ставят у нас в России нигде зарубежом о подобном не знают вернее у них там ставят более точный диагноз… а ВСд это как-то абстрактно… непонятно сосудистая дистония чего… какх сосудов?? Так что лучше обследоваться получше… может это действительно с неврологией связано и ваш остеохондроз какой-нить сосуд пережимает вот у вас и кружится голова)

Елена, подскажите пожалуйста вы чем-нибудь лечили дома ВБН? И чем если да? У меня эта бяка была в 18 недель, тогда капали капельницы, вроде все прошло. Сейчас опять приступы головокружения, но так не хочется в больницу, т.к. если положат, то это до родов точно и возможно еще и стимулировать начнут. Раньше помогали уколы церепро, но в них есть противопоказания при беременности (((

Тоже столкнулась с этой проблемой. Неприятная штука. Ни в коем случае нельзя запускать. Свое лечение описала тут: http://ispletnica.blogspot.com/2016/03/kak-lechit-vertebro-bazilyarnuyu.html. Всем скорейшего выздоровления)))

Всд -вещь коварная!)))тоже иногда не по детски накрывает, что делаю я-ищу в вк группы с всд(не вступаю), читаю посты людей и ответы к ним, становится лучше.потом в эл.блокнот пишу свои страхи, потом перечитываю и когда в другой раз накроет-ага, было, пройдет, техника дыхания помогает хорошо-блогеров смотрю некоторых, вот посмотрю, почитаю и уже минут через 20 все хорошо.ну и чай с вкусняшкой.свечу зажечь дома и помолится, тоже хороший вариант.

Родите- пройдёт, там вообще всд отступает, только потребности выходят на первый план- нормально поспать, поесть, помыться. И всд можно только контролировать — расслабление, медитация, йога, положительные эмоции, шопинг. Что вам доставляет удовольствие.

Считаю от этого не одна таблеточка не поможет, это все в голове. Ищите лучше психотерапевта, а лучше просто ходите в церковь, молитвы читайте, лечите душу, диагноза всд не существует, это врачи ставят всем, когда не могут поставить диагноз.

Ого, вот поэтому я и не беременею ( у самой всд с паническими атаками. Вы знаете, Г обязательно скажите об этом. Но вам бы к психотерапевту сходить, он вам покажет как дыханием справляться или может лекарства назначит которые не навредят малышу. Но обязательно сходите, не терпите. Следующая атака сильнее предидущей и страха больше.

Идите к терапевту по беременным объясните ситуацию. Я сразу своей гин. Сказала что всд с гипотоническим кризом.
В эту б вмё нормально. А с сыном ходила это был кошмар.и после родов из за всд перестала кормить грудью, тк начала пить сильные таблетки .
Или идите к невропатологу

Я с ВСД и беременна сейчас. С атаками научилась справляться сама до беременности. А во время беременности они вернулись… Надеюсь, уйдут после. Пару раз уже было. Боюсь родов до одури, как начитаюсь, так сразу атака. Хочу посоветоваться с врачом, с которым рожать буду по поводу атак. Боюсь паники своей, когда схватки начнутся. Но это уже после 36й недели будет.

Мне тяжело. Я даже на работу не хожу. Возобновились и головокружениях, и хондроз, и панические атаки. Таблетки нельзя, так что стараюсь дышать и применять все знакомые техники расслабления. На прогулку могу выйти на 10 минут, потом накатывает головокружение, одышка и страх.

У гестоза вот тоже причины же неизвестны… Как вот влияет на ребенка наше состояние, неизвестно, но скажу, что я доносила только до 30 недель, экс, причин так и не нашли, почему было нарушено кровообращение плацента-плод, но я считаю всё-таки, что ВСД это.

Тоже всдшница со стажем. Спасалась корвалолом. Сейчас ничего нельзя. Помогает дыхание. ПА были пару раз, но как-то берёшь себя в руки. У меня приступы сопровождаются дрожью сильной, а при беременности от этой дрожи тонус. Вот и стараешься не развивать свою панику.
Очень плохо в душных и тесных помещениях, но это и не у всдшной беременной дурноту вызывает. Я везде хожу с бутылочкой с водой. Советуют ещё нашатырь с собой таскать.
Раньше паниковала при учащенном пульсе — сейчас частый пульс норма для беременной. Ну и хреново было в первые 3 месяца ? — токсикоз.

Незадолго до беременности были панические атаки. Сбивала их только корвалолом.
Когда встала на учёт, расспрашивали о проблемах и направили к неврологу. Помимо этого были непереносимые головные боли, дело было летом, влияла духота. Проверили голову вдоль и поперёк.
Главное не думать об этом, забудьте как страшный сон!) Расслабьтесь!

Периодически болит голова, как и до беременности. Но, кстати, до беременности чаще было и с кровью из носа, сейчас ттт

И всд ставили, но по мне так оно у каждого второго. И свои па и все эти накручивания никогда с всд не связывала. А оно вот как может быть? Меня накрывало после рождения дочери, прям не знала что делать. Физический труд и общение с людьми — отлично помогают.

Нормально прошла. Если у Вас реально ВСД, а не проблемы с сердцем и сосудами, то 90% страдашек уберёт правильный настрой. Потому что ВСД — это в первую очередь сбой в работе нервной системы, любимая нами психосоматика. Чем больше вы хватаетесь за сердце и переживаете «как бы не прихватило, ой-ой-ой, покалывает что-то!», тем больше, чаще и жирнее это происходит, а ляжите и вообще труба. Никогда не замечали, что такие «приступы » как рукой снимает когда реально серьёзные проблемы и надо куда-то бежать или звонит подружка и предлагает на фильм сходить? Если быть с собой честной, то — бывает и часто. Есть люди, которые это состояние запускают и потакают себе настолько, что уже из дома не могут выйти от страха, что случится приступ, и он, конечно, случается. Прямо на пороге. И если им сказать, что их проблема не в сердце, а в голове и мыслях, они вас отфигачат, как здоровые) они же свято уверены, что у них ЧТО-ТО и все должны понимать и сочувствовать, а тут вы со своей неудобной правдой глаза мозолите) Но это крайность, конечно, когда уже из дома не выходят. На этот счёт много литературы и одной из лучших книг по теме считается книга Курпатова «Про ВСД» (да-да, не смейтесь, он таки врач) она тооооненькая но информация в ней ценнейшая, по-моему на литрес даже в бесплатном доступе есть. Рекомендую ознакомиться, модет поможет справиться полностью или хотя бы облегчить симптомы. Понимание происходящего с вами — уже почти решение проблемы. Здоровья Вам!

Прошлая капец. Сердце колошматилось, тахикардия, низкое давление. Месяца три лежала по пол дня, так как не могла быть вертикально. Весь второй триместр. Сейчас боюсь что будет

В первую беременность отлично, во вторую развилась артериальная гипертензия и тахикардия. Во вторую бер у кардиолога наблюдалась

У меня ВСД, вся проблема в шее, лечили ее и все проходило, а ВСД это следствие, но кризы были такие, что мама не горюй. До беременности пролечилась, теперь все ок. В первую Б родила в 36 недель, сама, безе эпидуралки и прочего, очень легко, надеюсь так же будет и сейчас. Давление всегда низкое,85 или 90 на 60, но чувствую себя с ним хорошо, плохо, когда как то подскочило до 120

С первым было высокое давление со второго триместра и до самых родов. Рабочее давление 120/80, беременная ходила 160 на сколько то(не помню). Гиня приписывала допегит, но я его пила только перед тем как к ней на приём идти, а так не пила его потому что я не чувствовала давления. рожала сама без эпидуральной анестезии в срок

По материалам m.baby.ru

Психолог, Помогаю восстановить здоровье

Психолог, Помогаю восстановить здоровье

Психолог, Помогаю восстановить здоровье

Психолог, Помогаю восстановить здоровье

Что будет, когда поймете, что делать?

Вот, например, ранее Вам предлагали вариант подождать 3 месяца и потом лечиться. Вот еще вариант:

Стоит проработать Ваш невроз в целом, осознать и проработать Ваши страхи, внутренние конфликты (хочу-должна, например), личную историю и т.д. Это позволит Вам перестать бояться и начать жить. Это можно делать уже сейчас, не дожидаясь возможного усугубления состояния после родов.

Психолог, Помогаю восстановить здоровье

Хорошо себя чувствовать — это как для Вас? Опишите, что будете
чувствовать,
ощущать телом,
думать,
делать при этом.

И опишите ваше состояние сейчас? Что делаете при этом?

№7 | Елена Силич писал(а):
Что будет, когда поймете, что делать?
Буду работать со специалистом в этом направлении.

Вот, например, ранее Вам предлагали вариант подождать 3 месяца и потом лечиться.
Три месяца — это не три дня. Такое положение дел, как сейчас меня не устраивает.

Вот еще вариант: Стоит проработать Ваш невроз в целом, осознать и проработать Ваши страхи, внутренние конфликты (хочу-должна, например), личную историю и т.д. Это позволит Вам перестать бояться и начать жить. Это можно делать уже сейчас, не дожидаясь возможного усугубления состояния после родов.

Психолог, Помогаю восстановить здоровье

Oleanta, Вам непременно нужен специалист из известного мед. центра?

Психолог, Помогаю восстановить здоровье

Каких мест избегаете «благодаря» своему состоянию?
Что можете не делать еще, из-за него?
А что можете себе позволить делать, «благодаря» ему?

Запишите все, что придет в голову, без фильтров (даже если ответ покажется странным и нелогичным).

Поездки осуществляю на личном автомобиле. Дел, которые «пришлось бы» доделать, у меня нет. Есть незавершенные проекты, но я печалюсь скорее от отсутствия возможности их завершить в кратчайшие сроки, чем от их наличия.

Дел, которые я должна/вынуждены делать, нет. Я люблю свою работу, семью и быт.

Сейчас вынуждена находится дома и покидать его только к ведущему беременность врачу. Т.ч. можно так сказать избегаю всего, жду когда же эти три месяца закончатся.

Каких-то хороших моментов в своем состояние я не вижу. После первого приступа в конце 2009г., я быстро вернулась в прежнее состояние и моя жизнь не чем не отличалась от того какой была до этого. В данный момент, я вынужденна отказаться от давно запланированной поездки за границу, проводить время в городе, хотя мечтала провести его за городом. Какой тут может быть позитивный момент?

Психолог, Помогаю восстановить здоровье

Психолог, Помогаю восстановить здоровье

да, и вот не смотря на весь негатив от Вашего состояния, все же, если бы был этот самый «позитив», то в чем, какой — что можете себе позволить делать, не делать?

Какая поездка Вам предстояла и отменилась — с кем, куда, каким транспортом? В какой компании планировалось проводить время за городом, каким образом, каким транспортом предстояло добираться?

Как Ваши близкие реагируют на Ваше нынешнее состояние?

Психолог, Помогаю восстановить здоровье

Добрый вечер!
Медцентры выбираю, т.к. в данном положении я не могу рисковать и доверять не только свое здоровье случайным людям. Мое мнение и опыт обслуживания показывает, что крупные медцетры тщательнее подходят к выбору персонала.
Моя профессиональная деятельность далека от психологии и я не могу сейчас пойти просто «на авось» к любому человеку с улицы, который назовет себя психологом. Тем более в свете того, что те специалисты к котором я обращалась очно говорили теми или иными словами, что та терапия за которую они «могут подписаться», что даст результаты, может именно сейчас нанести больше вреда. Они не видят лежащих на поверхности проблем и говорят мол значит где-то что-то зарыто очень глубоко и сейчас находить это опасно.

Была в этом году у трех специалистов. Их ответы:
1. Опыт 28 лет, 10 лет в отделении неврозов — я за свою практику не знаю случаев излечения от этой проблемы, рожайте и пейте таблетки;
2. Доктор мед.наук, профессор, психиатор — показал технику дыхания при ПА, а под конец беседы, сказал рожайте и потом если вам помогает 25-50мг стимулотона пейте и не дурите голову ни себе, ни людям;
3. Кандидат мед.наук (кандидацкая защищена по теме «ВСД с ПА у беременных»), доцен — терпите, сеансы психотерапии (специалиста порекомендовать не могу, ищите через Интернет), пейте валерьянку, если она вам не помогает, значит вы не верите в ее целебный эффект.

Психолог, Помогаю восстановить здоровье

Да, так бывает, что к сознанию ти выгоды не допускаются, т.е. слишком хорошо постаралась психика защитить от чего-то болезненного/неприятного. Кстати, есть версия прямой зависимости интеллекта человека и изощренности его психических защит. Но это тоже решаемо: можно работать через Ваше бессознательное, например, с помощью ощущений тела, образов, символов, пространства.

По материалам www.b17.ru