Как навести порчу на шизофрению

Любовная магия и магическая помощь. Все виды черного приворота, а также магические услуги во всех вопросах применения магии

Приворот — древнее искусство, позволяющее достигать любовного единения за счет приложения духовных сил

Используемый грамотно, способен принести благо во взаимоотношения, сохранить семью. Сделать приворот является одной из первостепенных задач любовной магии. В материалах сайта вы найдете не только возможность обратиться за помощью с приворотом к магу, но и различные сведения о самостоятельной ворожбе.

    Недавние статьи
  • Снятие черного приворота, защита от черного колдовства, порча на болезнь, гармонизация отношений
  • Приворот невесты — отзыв
  • Отзывы о привороте и магической помощи
  • Приворот на верность
  • Приворот — любовный вызов
  • Приворот на удачу на кольцо
  • Приворот на красную кладбищенскую свечу
  • Гадание на картах Таро
  • Сильный приворот на куклу
  • Приворот через покойников

Вопрос про приворот с куклой — вольт из воска

Практика использования сущностей очень широка. Маги привлекают к своей работе посторонних существ, обитающих на тонких планах мира, способных оказывать прямое влияние на человека. Как хорошее влияние, так и плохое.

Вариантом порчи с подселением является призыв сущности – энергетического вампира, которая внедряется в энергетику человека и забирает от него силы. Практическим применением таких техник являются порча с подселением лярвы, порча на одержимость, порча на забор жизненной силы.

Проявление порчи с подселением происходит как на уровне физического здоровья, так и по психологическому.

Физически проявление порчи происходит в виде слабости, недостатка энергии и жизненных сил.

Человек в результате действия порчи не может фокусироваться на решении проблем, чувствует, что ему не хватает возможностей решать поставленные задачи.

Сознание и психика переходит в состояние депрессии и апатии ко всему, что происходит в жизни. Появляется безразличие даже к самым близким и родным людям, а проблемы на работе, накапливающиеся со временем, становятся неинтересны и не важны. За этим следует увольнение, ведь никто не станет держать работника, систематически отказывающегося выполнять свои рабочие обязанности.

Высвобождается время, которое не чем занять. Не видя перспектив и возможностей, человек может уходить от проблем в негативные увлечения. Поэтому зачастую порча с подселением проявляется в появлении алкоголизма, игровой зависимости (не обязательно азартные игры, бывает, что человек становится зависим от обычных компьютерных игр, за которыми проводит дни напролет) и даже пристрастии к наркотикам.

С психологической точки зрения, помимо очевидных расстройств психики, могут появляться такие явления, как шизофрения, особенно если человек предрасположен. Причем галлюцинации появляются и как отражение действительных событий, происходящих на тонких планах, и как совершенно фентезийный и вымышленный мир воображения самого человека. Эти реальности переплетаются, из-за чего уже невозможно становится отличить настоящее и придуманное. Объект влияния порчи теряется и теряет себя. Так происходит деградация личности.

Подобных результатов позволяет добиться постоянная привязка сущности – вампира к энергетическому полю человека, на которого направлено действие порчи.

Вампир не имеет усталости или жалости, не мыслит в русле морали или в категориях хорошо или плохо, принятых людьми. Ему для выживания нужно питаться энергией жизни, силой души.

Практически ни один человек не может сам выстоять против порчи с подселением. А многие просто не верят и переводят все подобные проблемы в русло каких-то своих надуманных мистификаций или случайностей, не придают значения фактам, пытаясь объяснить наблюдаемые явления с точки зрения науки или религии. Что, в свою очередь, лишает человека возможности получить постороннюю магическую помощь, которая могла бы быть эффективным вариантом решения проблемы и снятия порчи с подселением сущности – вампира.

Достичь начальных результатов порчи можно за период одного месяца с момента, когда проведен ритуал. Но порча с подселением – это влияние накапливающее свои проявления со временем. То есть будет проходить время, месяц, два, а порча только станет усиливаться, набирать мощь.

Порчу такого вида снять очень сложно, потому что призванная сущность – вампир не только фиксируется на объекте, но и защищается от изгнания, разрушения вампиризма. И в этом ей может посодействовать маг, который наводит порчу.
Но маги всегда предусматривают вариант снятия порчи, так что изгнание подселенки сравнительно легко может сделать автор порчи.

Подводя итог, скажу, что, портя здоровье и иссушая душу, порча с подселением может вызвать преждевременную гибель.

Такое воздействие, без сомнений, относится к практике черной магии. Его используют для наказания врагов, если нужно воздать за обиды и преступления, что б восстановить справедливость и в других ситуациях. Самостоятельно сделать любую порчу, в том числе и порчу с подселением, без тяжелых негативных последствий нельзя. Порча создает мощное возмущение энергетических полей, что отражается на судьбе человека, делающего порчу самостоятельно. Только маг способен предусмотреть такие явления и защитить себя и заказчика от негатива. Поэтому о технике порчи я рассказывать не буду, не стану приводить рабочего ритуала для свободного ознакомления.

Это не моя прихоть, а желание защитить вас от вреда, который вы можете нанести себе и окружающим.

| опубликовано: сен 5, 00:25

Уважаемый пользователь, обращаю ваше внимание, что авторские статьи, размещенные на этом сайте, запрещены к копированию и любому распространению без моего согласия. В материалах отражен мой личный взгляд на магическую практику и мой опыт применения ритуалов для решения конкретных проблем. Пользуйтесь предложенной информацией с осторожностью, ведь то, что хорошо работает у меня, у вас может действовать иначе. Заранее благодарю вас за понимание.

ПОРЧА В НАРОДНЫХ ПОВЕРЬЯХ — понятие порчи и очищение от порчи в культуре

Понятие «порчь», «порча» происходит от глагола «портить», то есть ухудшать, повреждать, искажать, сделать из хорошего плохое. В народных поверьях порчь или порча означает болезнь от колдовства.

Человек вольно или невольно может подвергаться воздействию извне. Почему это возможно? Лишь потому, что у нас есть душа. Душа должна быть непроницаема для воздействия воли другого человека. Душа дана для проникновения только лишь воли Божией. Но может ли быть защищена душа человека, не исполненного молитвой и верой? Но всегда ли в нас присутствует молитва? Крепка ли вера? Отсюда и вывод — многие не защищены от чужого воздействия.

Воздействие одного человека на другого может быть самым различным. Механизмов воздействия очень много. Здесь не только используют подручные средства: земля, соль, головешки, собачий помет, продукты питания, вино, воду, но и церковные обряды: отпевание, похороны, помины, свадьбы, венчание, крестины.

«Как, продукты питания могут быть носителями порчи?» — скажете вы. Да, могут. Православная Церковь объясняет это действием бесов. Экстрасенсы говорят: «Предметы, как и люди, обладают памятью». Сами колдуны тоже не усложняют своих объяснений. Один колдун, умевший портить свадьбу (он мог сделать так, что влюбленные начинали ссориться прямо за столом), на вопрос, за что такое наказание, отвечал коротко: «Диавол найдет за что».

И действительно, диавол, являясь князем нынешней системы, без труда использует все земное против человека. И невеликое дело, чтобы предметы говорили его языком. Если подготовленный таким образом предмет будет находиться в вашем доме, он, как источник радиации, станет носителем разрушительной программы.

Излюбленный прием черной магии — когда наговоренными порчью продуктами питания угощают свою жертву. В этом случае достигается точное и скорое исполнение: пища, вино, вода быстро проникают в кровь. А в крови содержится душа. Вот и весь процесс воздействия. В таком случае в душе поселяются исполнители, которые делают то, что заложено в них программой воздействия.

Но человек не должен допускать, чтобы его душою кто-то управлял. Если порчь сделали, чтобы развести супругов, то это непременно произойдет. Их собственной воли, чувства долга, любви и других положительных качеств будет недостаточно, чтобы спасти положение. В семье, как правило, начинаются споры, скандалы, а самое главное — духовное отчуждение. Порчь, сделанная на семью, отражается и на детях. Очень часто чрезмерно повышенная раздражительность кого-либо из членов семьи связана с порчью, и не следует относить ее к чертам характера. Лечитесь от порчи!

Причины, вызывающие действие порчи одного человека на другого, самые разные. Часто такой причиной является зависть. Тот человек, на которого делают порчь, ни в чем не виновен. Живет хорошо, а делают так, чтобы он жил плохо. Кроме того, один человек может быть донором для другого. В этом случае под воздействием порчи он вынужден поделиться здоровьем с совершенно незнакомым ему человеком.

Порча может быть сознательная и бессознательная. Сознательную порчу может нанести только человек, владеющий знаниями черной магии. Он в совершенстве должен знать ее законы и следовать им. Бессознательная порча может быть сделана завистливым человеком, клеветником и ненавистником. Этот человек не владеет знаниями, но внутренняя злоба, черная зависть, гневные слова и проклятия все равно наносят вред здоровью, делам и дому. Но в любом случае за содеянное придется отвечать. Рано или поздно порчу будут снимать, и она вернется к тому, кто ее делал.

Голубка:
Порча есть болезнь от колдовства, наведенная магическим путем и вполне сознательно. Порча способна вызвать болезнь физическую, а также смерть.

Порча вызывает болезнь духовную, расстройство психи­ки, тоску, печаль, страх и на этой почве различные психиче­ские отклонения, именуемые в медицине шизофренией.

Порча — это скандалы в семье, нарушение взаимопони­мания, разводы. Поэтому не спешите с последним, огляни­тесь вокруг, осознайте причину происходящего. Это сохранит Вашу семью. Дорожите и берегите добрые семейные отношения.

Порча — это желание блуда, супружеские измены.

Порча — это тяга к спиртному, ибо бес алкоголя одоле­вает человека.

Порча — это жизненный уклад, потери и утраты.

Порча — это непослушание и проявление гордости.

Порча — это неразумение, нерадение, болезнь детей.

Порча — это апатия к труду, леность. Это необъяснимая на все злоба, когда в вашей душе скребутся бесы.

Порча — это кривая дорога, которая уводит вас от Бога, это вражда и ненависть к ближнему, это неуважение к ро­дителям и нелюбовь к детям.

Порча — это болезнь животных и неурожаи на вашей земле.

К порче можно отнести множество других явлений, ко­торые разрушают и сокращают пашу жизнь.

Илья Коробейников:
История порчи на Руси

Первоначально наведение порчи имело защитную функцию. С помощью порчи наши предки изгоняли врагов. Лишь позднее недобрые люди стали пользоваться порчей для вреда ближнему. Такая порча всегда осуждалась и при разоблачении наказывалась. Людей, подозреваемых в черном колдовстве, пытали огнем, ссылали, изгоняли из общества.

Деревенские колдуны изготавливали специальных кукол из злаков, трав. Соломенный пучок особым образом скручивался или завивался в кольцо, переплетался прядями волос или шнурками и перегибался. Если крестьянин находил на своем поле такую куклу (заломку), он знал, что пришла беда. Сломанные колосья и травинки указывали на порчу против здоровья или жизни. Вплетенные волосы символизировали угрозу домашнему скоту или самим хозяевам.

Читайте также:  Опасность шизофрении у женщин для окружающих

Порча наводилась в конце весны или в начале лета, в пору цветения. В предутренней тьме колдун выходил в поле и кликал темные силы, произнося магические заклинания. Колдун обращался к скрытым силам природы и просил зла для избранного им человека. Особые наказания предназначались человеку, посмевшему сжечь магическую куклу.

Снять такую порчу мог только очень сильный маг. Крестьяне приходили со своей бедой к колдуну, который, желая поднять цену за услуги, очень неохотно соглашался на обезвреживание заломки. Колдун изображал борьбу с темными силами, ползал по полю, описывая круги и, наконец, вырывал порченый пучок из земли. Затем борьба с порчей продолжалась следующим образом: заломку кипятили в воде, калили в печи. Это означало, что человек, виновный в порче, сам мучится от жара и ожогов.

Порча на скот
В русской деревне опасной считалась порча, наведенная на коров. Ведьмы в ночь на Ивана Купалу собирали росу на огородах выбранных ими хозяев и поили ею собственных коров, а также мыли росой вымя. Эта колдовская процедура приводила к пропаже молока у хозяйских коров.

Порча разжижала молоко, потому что жирные сливки переходили к коровам ведьмы. Хозяева в волшебную ночь охраняли свои владенья и не позволяли ведьмам собирать росу или камни со двора, которые ведьмы с целью порчи кипятили в посуде для молока. Ведьма также могла навести порчу на корову с помощью полотенца, вымоченного в росе, и заклинаний.

Таким образом, порча на скот наводилась через порчу росы – этой живительной влаги. Считалось, что заколдованная роса имеет сладкий вкус. Если скотину пасти по такой росе, она заболеет, а молоко будет кровавым.

На Ивана Купалу скот спасают от порчи, проводя его через костер. Животных поят особым отваром, от этого страдают сами ведьмы.

В нашем государстве во все времена (да и сейчас) боялись и опасались порчи. Если обнаруживался черный маг, который наводил на кого-либо порчу, то подвергался очень серьезным пыткам и наказаниям. Из летописей известен следующий случай, произошедший в 18 веке.

Одна из сопровождавших боярыню Апраксину женщин указала на дворовую девицу как на колдунью. Эта женщина утверждала, что колдунья посыпала след боярыни песком и землей. По этому делу было проведено расследование, были найдены еще несколько местных ворожей, занимавшихся изготовлением зелья для приворота. Их страшно пытали самыми ужасными методами, пытаясь выведать, имели ли они что-либо против госпожи или ее семейства, хотели ли они наслать на нее порчу, однако ворожеи ничего не рассказали.

Когда средства пыток кончились, все колдуньи были уничтожены. Дворовые люди, предположительно имевшие отношение к колдунье, были помещены в острог. Неизвестна их дальнейшая судьба, но это могла быть только гибель или каторга.

Древние литературные источники свидетельствуют, что татары во время татаро-монгольского ига наслали порчу на русское войско, используя для этого сильно дувший ветер.

В 1672 году с посадским человеком произошел случай, связанный с тем, что на него хотели напустить (или уже напустили) порчу. А именно, в углу своего огорода он обнаружил несколько кусков хлеба, немного меда и калачи. Он подал челобитную, и уголовное дело было возбуждено.

Флин:
Само слово «порча» происходит от глагола «портить», т. е. повреждать, ухудшать, делать из хорошего плохое.

Зло так портит человека: ухудшает его здоровье, отношения с людьми. Хорошие, здоровые люди становятся слабыми, агрессивными.

Порча может вызвать в человеке множество болезней. Самые распространенные из них носят названия: черная болезнь, скорбь, урок, исполох, зуд, икота, сглаз и другие.

Черная болезнь. Человек, на которого насылается подобная порча, заболевает холерой, венерическими заболеваниями. Излечиться от черной болезни непросто, потому что она насылается очень сильным черным магом через продукты питания.

Скорбь — это так называемая сердечная болезнь. Человека, на которого наведена порча в виде сердечной болезни, вы никогда не увидите радостным и оживленным. Он постоянно находится в депрессии.

Урок — эта порча характеризуется появлением у человека сильных головных болей. Причем голова болит так, что человек находится на грани умопомешательства.

Исполох — так называемый «мгновенный испуг». Люди, на которых насылается такая порча, болеют эпилепсией, шизофренией и истерией. Белые маги говорят, что все больные этими болезнями — это люди, на которых наслана порча, а врачи, применяя свои методы лечения, не исцеляют больных, а только ухудшают их положение.

Но самый распространенный вид порчи — сглаз. Сглаз — это та же самая порча, совершенная взглядом, т. е. нехорошим, дурным глазом.

Разница между порчей и сглазом заключается лишь в том, что порчу всегда наводят, сознательно желая человеку зла, а сглаз бывает двух видов:

1. люди, зная о своем дурном глазе, специально сглаживают;
2. сглаз происходит случайно, от врожденного дурного глаза. Иной раз можно похвалой, предсказанием чего-нибудь хорошего, совершенно не желая зла, сглазить, как говорится, «накаркать».

Сглаз, как и порча, может вызвать у человека очень тяжелые болезни. Самые распространенные из них: призор, прикос, озева и оговор.

Призор и прикос происходят от недоброжелательного взгляда чужого человека. Вы, наверное, замечали, что иногда совершенно незнакомые люди смотрят на вас как-то злобно. Очень может быть, что в этот момент вас сглаживают.
Озева происходит также от дурного недоброго взгляда, от слов, сказанных о ком-то или зевая, или с завистью, или при простой беседе с малознакомым человеком. Человек, которого сглазили подобным образом, становится неуравновешенным, перестает общаться с близкими и друзьями, постоянно ищет уединения. Такая отчужденность может привести к нервному срыву.
Оговор — это сглаз, который совершается при произнесении завистливых слов. У человека, сглаженного таким образом, все дела заканчиваются неудачей. Ему не везет ни в чем.
Вера в дурной глаз у разных народов проявляется по-разному. Так, в России верят, что сглазить могут только люди с черными или раскосыми глазами. В Индии же убеждены, что сглазить может любой человек. И действительно, иногда случается такое, что человек может несознательно сглазить радостным, произнесенным без всякой зависти словом.

Поэтому, чтобы защитить себя от сглаза, следует носить амулеты и обереги (булавки, счастливые камни, повязки из красных ниток), которые в любой момент спасут вас от дурного глаза.

Кто же насылает порчу и сглаз, и как это делается?

Черная магия или колдовство — это та область тайного знания, которая позволяет входить в контакт с дьяволом и с его помощью причинять зло.

Люди, которые могут входить в контакт с нечистой силой, порой используют свое умение против человека, против воли Божьей. Они наводят порчу или сглаживают. Как уже говорилось, сглаз может быть преднамеренным (именно этот вид широко используется в черной магии) и непреднамеренным (так сглазить может любой человек).

Чаще всего при насылании порчи колдуны используют колдовские заговоры и разные предметы. Причем используются настолько разнообразные предметы, что это порой вызывает изумление: и продукты питания, и вино, и вода, и земля, и соль, и обгорелые головешки, и даже собачий помет.

Как же может передаваться порча? А очень даже просто. С древности известно, что предметы, как и люди, обладают памятью. Так, используя предметы, колдун вселяет в них беса, который и наводит порчу на человека. По старинному народному поверью, бесов существует множество: на все болезни и на все случаи жизни.

Например, если колдун решил навести самую страшную порчу — неизлечимую, то он прибегает к помощи наисильнейшего и наиопаснейшего беса — Новея. Именно Новей является носителем смерти. Когда этот бес вселяется в человека, избавиться от него невозможно. Почти всегда колдун, прибегнув к помощи Новея, достигает конечной цели — смерти человека.
Очень часто для наведения порчи колдун использует одно из самых лучших человеческих качеств — доверчивость. Ведь у того, кто находится в гостях или на званом обеде, и мысли не возникает о том, что именно здесь будет наведена порча.

Такой способ наведения порчи является самым распространенным, потому что действует почти мгновенно. Пища, вино и вода, которые без всякого подозрения употребил человек, легко проникают в кровь, а через кровь — и в душу человека. Ибо, как учит Библия, в крови есть душа.

Анастасия:
Знахари излечат порчу, сглаз и тоску

В деревнях знахарей и знахарок считают колдуньями и колдунами. Сами знахари, своими приемами врачевания и требованием при этом особенной или странной обстановки, поддерживают это мнение. Люди не доверяют силе целебных снадобий, если они не наговорены заранее или не нашептаны тут же на глазах больного, так как главная сила врачевания заключается в словах заговора, а снадобья служат лишь подсобным средством. Поэтому-то и зовут знахарей «шептунами», именно за те заговоры или таинственные слова, которые шепчутся над больным или над снадобьем.

Заговоры воспринимаются или изустно от учителей, или из письменных записей, в изобилии распространенных среди сельского населения под названием «цветников», «травников» и «лечебников».
Произносятся они полушепотом, с целью, чтобы не услышал непосвященный человек (иначе заговоры не подействуют) и чтобы остались они неотъемлемой собственностью одних только знахарей. Сопровождаются заговоры различными движениями рук и губ для того, чтобы удержать силу слов, или, как говорится, «запечатать замок».
Главное отличие между колдунами и знахарями состоит в том, что первые скрываются от людей и стараются окутать свое ремесло непроницаемой тайной, вторые же работают в открытую. Без креста и молитвы знахари не приступают к делу: даже целебные заговоры их в основе своей состоят из молитвенных обращений к Богу и святым угодникам.
Колдун действует зачастую по вдохновению: разрешает себе выдумку своих приемов и средств, лишь бы они казались внушительными и даже устрашали. Он выжидает и ищет случаев показать себя в возможно более выгодной обстановке. На свадьбы и за праздничные столы он является незваным и старается прийти неожиданно, словно из-под земли вырасти и т. п. Знахарь же идет торной дорожкой и боится оступиться: он говорит по-ученому, как по писаному, придерживаясь «цветника», или как наставлял его покойничек-батюшка.
Прежде чем больной приходил за советом к знахарю, он попользовался домашними средствами. И только догадавшись, что приключилась болезнь не от простой причины, а от «уроков», лихой порчи или злого насыла, напуска, наговора и чар, он шёл за помощью к знающему человеку. Знахарю прежде всего надо было отгадать, откуда взялась порча и каким путем вошла в белое тело, в ретивое сердце?
Входит в человека порча в следующих случаях:
От сглазу, или что одно и то же, от призору. Бывают глаза у людей хорошие, добрые, счастливые, и наоборот — дурные.
По следу: злые люди вынут земли из-под ступни проходящего человека и бросят ту землю на дерево, отчего хворь и не пройдет до тех пор, пока дерево не засохнет, а с ним вместе порченый человек не помрет. Освободить от несчастья в такиx случаях может лишь самый опытный знахарь. Но если бросить землю на воду, то знахарь помочь не в силах, как бы ни старался. Он только скажет: «Сделано крепко и завязано туго — мне не совладать; одна теперь тебе надежда на спасение, если была в сапогах соломенная подстилка».
От изурочья, или что то же, от уроков. Под этим именем имеется в виду заочная посылка порчи. Лиходеи посылают порчу всякими путями и способами: в пище, по воде, по ветру.
От клади, которую чародеи зашивают новобрачным в перины. Это женский волос, спутанный комком, косточка, взятая на кладбище, три лучинки, опаленные с двух концов, и несколько ягод егодки (волчьих ягод). Знахарь устраняет от молодых порчу тем, что опаляет клад на огне, уносит на речку и спускает на воду. Пекут также для кладки лепешки с разными снадобьями и угощают ими или подкидывают, чтобы сами приговоренные нашли и съели.
От удара, или щипка, привязывается порча, когда сильный колдун, проходя мимо бабы, как бы ненароком щипнёт ее спереди или хлопнет сзади, да еще и прихвалит: «Какая ты, шут, гладкая!»
От оговора, когда «не в час молвится». Это просто случайно брошенное слово.
«Относом» портят не умышленно и не по злости, а ненароком: делано было на другого, а подвернулся посторонний и невинный человек. Отхаживают в таких случаях тоже знахари, но необходимо, чтобы они были сильнее тех, которые наслали порчу. Сам способ лечения отличается большой простотой: знахарь должен пойти на распутье, где скрещиваются дороги, и бросить там узелок с зашитыми в нем золой, углем и кусочком глины от печного чела. Таким относом отводится порча от того больного, к которому знахарь был позван. Но относ имеет свою опасную сторону, так как всякий, кто первым наткнется на отнесенный узелок, непременно будет испорчен. А это, в свою очередь, влечет дурные последствия для первого больного, уже излечившегося от порчи при помощи узелка; однако, когда его душа, в свой смертный час, станет выходить из тела, сатана скажет ангелу божию: эта душа моя, она зналась со мною, приносила мне на распутье хлеб-соль.
От какой бы из перечисленных причин ни приключилась болезнь человеку, знахарь, как и весь деревенский русский мир, глубоко убежден, что всякая болезнь есть живое существо. С нею можно разговаривать, обращаться к ней с просьбами или приказаниями о выходе вон, спрашивать, требовать ответов.
Бывают случаи, когда болезни даже олицетворяются. Так самый распространенный недуг, сопровождающийся ознобом и жаром и известный под общим именем лихорадки, есть не что иное, как одна из двадцати дочерей библейского царя Ирода (а по другим сведениям их 14) . Знахарь умеет распознать, какая именно болезнь овладела его пациентом.
Знахари охотно берутся «снимать тоску» с того человека, который лишился любви, но заставить полюбить не могут, так как «присуха» — дело греховное и дается только колдунам. В этом, собственно, и заключается существенная разница между колдунами и знахарями: то, что наколдуют чародеи, — знахари и знахарки снимут и поправят. И слава их в этом отношении так велика, что к ним со всех концов стекаются деревенские люди за помощью.
Но еще чаще обращаются к ним в самых обыденных житейских случаях. Вот несколько примеров: молодая баба на третий день после свадьбы ушла от мужа; родные пытались ее вернуть, советовались со знахаркой и получили в ответ, что от насильной любви баба может умереть.
Ходят к знахарям в случае беды и с целью поворожить и погадать, хотя это и не составляет прямой профессии знахарей: вор объявился, лошадь увели, корова из поля домой не приходила — все к знахарю или к бабке-ведунье.
Бабушка-ведунья сейчас все расскажет и беду как руками разведет. Иная, чтобы не потерять уважения и поддержать к себе веру, бобы разводит, раскидывает карты, на воду пускает восковой шарик, шепчет и вдумчиво смотрит, в какую сторону укажет шарик, какой мужик в воде покажется ей: черный или белый. Если и не скажет она правды, не поможет на недобрый час, то ведь все-таки это не ее прямое дело. Так все и понимают: спасибо ей и то, что старалась помочь и не отказалась утешить в тяжелое время умелым сердечным советом. Знать, обманули ее карты, замутилась вода.
По материалам книги Сергея Максимова «Нечистая, неведомая сила».

Читайте также:  Как лечат шизофрению на кубе

В наше время, время перемен, заметно умножилось число людей психически нездоровых. Это или люди с наследственными заболеваниями, полученными через родителей, или с болезнями, приобретенными в течение жизни. У одних повреждение души вызвано естественными причинами (отравление, алкоголизм, наркомания, испуг, травма, телесное заболевание, старость), у других – демоническими воздействиями. Медицина не всегда бывает в состоянии поставить правильный диагноз, что действительно трудно при смешанных случаях. Врачи покрывают все словами: психоз, шизофрения, эпилепсия.

Отличие демонических влияний от естественных болезней часто можно распознать по реакции на святыню. При чтении Евангелия, Псалтири, вблизи чудотворных икон, св. мощей, в храме при пении Херувимской, во время Причащения, при каждении, кроплении святой водой у «больных» начинается обострение. Появляется ощущение дискомфорта, желание выбежать из храма, тошнота, рвота, икота, урчание в животе, неодолимая зевота, судороги. В уме возникают ругательные, кощунственные, непристойные слова. В тяжелых случаях демонического воздействия (при бесновании и одержимости) возможны припадки, слышатся крики от имени демона, звериные и птичьи голоса.

Порча, беснование и одержимость – степени подчинения человека демоническим влияниям. Хотя все люди в той или иной мере подвержены этим влияниям по причине греховной поврежденности человеческого естества, но есть некая мера, за гранью которой демоническое влияние на человека уже называют порчей. Порча – слово не святоотеческое, однако в словаре Даля оно уже нашло себе место. Пользуюсь им здесь по причине понятности для современного читателя. При порче проявления этих воздействий становятся заметны со стороны окружающих «невооруженным глазом», и сам человек понимает, что с ним происходит что-то неладное, но он сохраняет сознание, разум и способность сопротивляться.

Укажем, какими путями возникает у человека демоническая поврежденность в современном мире, чтобы мы могли остеречься и сохранить душевное здоровье, ибо если это произойдет, мы не сможем не только поступить в монастырь, но и удержаться на работе, сохранить семью.

1. Занятия экстрасенсорикой, биоэнергетикой, магией, колдовством, астрологией, ворожбой, заговорами, спиритизмом, гипнозом и другими видами оккультизма. Чтение и хранение соответствующей литературы.

2. Обращение за помощью к служителям оккультизма при семейных неурядицах, несчастьях и болезнях. Нередко психиатры, психологи, мануальные терапевты, кодировщики, массажисты, адепты восточной медицины используют при лечении оккультные методы, не предупреждая об этом своих пациентов.

3. Духовные практики и культы языческих религий Индии, Тибета, Африки, Латинской Америки, Египта, дохристианской Европы и др., особенно при участии в инициациях и жертвоприношениях.

4. Пребывание в религиозных сектах.

5. Упражнения хатха-йоги, аутотренинг, релаксация служат подготовительным этапом для языческих духовных практик и незаметно переходят в них, поэтому, начиная с определенной ступени, становятся духовно опасными. Сюда же можно отнести и мистические стили восточных единоборств.

6. Интерес к уфологии – контактам с «внеземными цивилизациями», которые всегда оканчиваются плохо для участников-контактёров.

7. Совершение особо тяжких смертных грехов, о которых «срамно есть и глаголати» (Еф. 5, 12).

8. Увлечение компьютерными играми.

Написанного здесь достаточно для понимания, что сети расставлены очень широко, и чтобы избежать их, требуется величайшая осторожность. Следует избегать всего, что имеет хоть малейшие признаки указанной опасности. Легко, очень легко приобрести повреждение психики (часто достаточно одного-двух добровольных визитов к «харизмату» с желанием что-то получить от него), и трудно, очень трудно исцелиться даже в Церкви. В медицине же считается, что шизофрения неизлечима и передается по наследству.

Не зря по канонам Церкви колдунов отлучали от общения с верными и Причащения на 20 лет как и убийц, а обращающихся к ним за помощью – на 6 лет. В нынешнее время канонические наказания не применяются во всей строгости, но они показывают нам сравнительную тяжесть различных грехов.

Средства защиты христианина от демонических воздействий

Эти средства по доступности можно разделить на три уровня, в соответствии с духовным возрастом христианина.

Средства первого уровня: вера во всемогущество Божие, утренние и вечерние молитвы, посты, посещение храма в воскресные дни и великие церковные праздники, святой угол с иконами и лампадкой дома, ношение нательного Креста, Крестное знамение, регулярная Исповедь и Причастие. Этих средств достаточно новоначальному для ограждения от опасностей, о которых идет речь. Остальное для них дополняет благодать Божия.

Средства второго уровня: далее, по мере необходимости, прибавляется молитва «Да воскреснет Бог», псалом «Живый в помощи», чтение Евангелия, Псалтири, молебны, святая вода, просфоры, освященный елей, ладан, освящение жилища. Не читать и не держать дома книг по оккультизму. Общение с духовником. Избегать общения с подозрительными на колдовство людьми (по осторожности, так же, как мы избегаем посещения опасных мест. В то же время помня, что подозрение – это еще не доказательство, и удерживая себя от осуждения и зложелательства).

Средства третьего уровня: наблюдение за действием в себе страстей, греховных помыслов и чувств, борьба с ними с помощью Иисусовой молитвы. Хранение входов, т.е. внешних чувств (зрения, слуха, осязания) от вредных впечатлений. Держаться во всем своей меры. Избегать самоцена, пустословия, пустомыслия, смехотворства, фантазирования, праздности. Недоверчиво относиться к явлениям из духовного мира, помнить правило «не принимать, и не отвергать».

Следует заметить, что новоначальный не понимает ни силы, ни необходимости средств третьего уровня, и они недоступны ему по исполнению.

Вредные магические предметы (маленькие камушки, животные, насекомые) обычно насылаются колдунами. Бытовало верование, что маг не внедряет их буквально, а создает силой своей мысли. Их также могут посылать духи, которые иногда и сами вселяются в больного. Несколько ранее мы уже приводили случай К. (архив 1999 г.) с бредом похищения души ведьмой и вселения ее в тело больного. Вот как выглядят другие аналогии с данными верованиями в клинике.
1. Больной П. (архив 1992 г.) обвиняет жену в том, что она «напускает» на него мышей, разных насекомых, которые «выгрызают внутренности»

Читайте также:  Больной шизофренией агрессивный что делать

2. Больная К. (архив 1992 г.) стала слышать «голоса» бранного и обвиняющего содержания; часть их, по ее мнению, вселились в нее и пытаются ею всесторонне управлять. «Эти существа напускают в живот лягушек, которые прыгают, квакают, кусают изнутри, наводят порчу Когда они повторяют «Мышки, гадючки, кошки’», — и показывают мне этих тварей насильно, я чувствую, как расширяется мое горло, открывается рот, и я их заглатываю». Порча состоит в том, что они подсыпают яд в пищу, напускают газ, сжимают мозг, вызывают жжение внутри, скручивают ноги, отнимают энергию, видят ее насквозь, знают все ее мысли. Со временем стала высказывать идеи особых способностей — левитировать, проходить сквозь стены, читать чужие мысли.
Присоединение идей «духовного обогащения», после того как больная претерпела порчу, удостоверяет посвятительный смысл ее болезни.

3. Больная Ш. (архив 1992 г.). В 17 лет поняла, что не такая, как все, что окружающие над нею насмехаются. Лечилась по поводу упорных головных болей у экстрасенсов, но безуспешно За 3 нед до госпитализации начала «лечить себя сама: мотала головой и руками — чистила себя, пускала энергию в голову» Неожиданно в груди закричал чужой женский «голос». В ужасе заговорила с этой женщиной, почувствовала ее душу в виде болезненного «комка» Поняла, что на их семью наведена порча той женщиной, которая сидит в ней и мешает ей нормально жить, вызывает тошноту, управляет мыслями, чувствами и телом

Здесь развитию симптомов одержимости предшествует поведение, сходное с лечебно-катартической магией, которое позднее осложняется идеями колдовства. Процедура последнего в бреде не разработана; констатируется лишь результат — вселение души «колдуньи».

В ряде историй болезни целые кластеры соматических сенсаций, входящих в структуру бреда воздействия, психических автоматизмов и различных галлюцинаций, очень точно накладываются на очертания если не идентичного, то, во всяком случае, типологически очень близкого комплекса, именуемого в этнографии шаманской болезнью.

Для уяснения главного смысла, объединяющего все составляющие элементы этого комплекса, необходимо обратиться к идеологии шаманизма, религиозный императив которого сводился к посылке о том, что для шаманского служения человек (созданный, как все же подразумевалось, Богом) должен быть «пересотворен». Все действия, положенные в основу шаманского посвящения, были подчинены этому императиву. Так, операция «кромсания», проделываемая «духами», заключалась в следующем. Посвящаемому отрезают голову, кладут ее на полку или насаживают на длинный шест; при этом отделенная голова не теряет способности видеть и слышать. Тело разрубают на части и вместе с головой кладут в железную люльку — там куски тела срастаются. В него впиваются гады. Далее будущий шаман обмакивается в кровь, выхарканную медведем; сосет грудь старухи. Ему дают новое имя, сверлят уши, выкалывают глаза, после чего шаман снова видит.

По степени жестокости и изощренности рядом с проклятием на смерть стоит порча на сумасшествие. Ее используют те, кто не хочет брать на себя ответственность за смерть жертвы, но сильно желает отомстить. Это темная магия, использование которой может обернуться плохими последствиями для заговорщика. Нужно правильно делать ее . Если на вас стоит такая порча, то нужно вовремя распознать и снять.

Воздействует проклятие на психику. В народе таких именуют душевнобольными. Задача негативного заклятия — привести человека к потере рассудка на всю жизнь.

К изощренной казни прибегают обманутые и обиженные люди, желающие долгой мести. Часто это брошенные жены, любовницы, преданные друзья. Сила их заклятия подкрепляется ненавистью.

Такое наказание по силе сравнивается со смертельным проклятием. Но порча на голову или сложно лечится, или не проходит вовсе. Даже у исцеленного последствия порчи на сумасшествие останутся.

Определить симптомы заклятия можно по прогрессирующему недугу. Среди первых тревожных звонков:

  • Проблемы с памятью. Сначала сложно концентрироваться и запоминать события, потом путаница в словах, проблемы с речью. Затем длительные провалы, а потом забвение. Человек уже не отдает отчет, куда и зачем пошел.
  • Нарушается сон, появляется тревога. Период отдыха сопровождается кошмарами, бредом. Хроническая усталость приводит к депрессии и суицидальным мыслям.
  • Резкие скачки настроения, агрессия. Потеря эмоционального контакта с близкими и друзьями.

Порча на сумасшествие влияет на жизнь человека. Вместе с психическим состоянием ухудшается и физическое. Поведение становится нелогичным и опасным для окружающих. Появляются проблемы на учебе или работе, в семье.

Часто путают симптомы с сильной усталостью, но отдых не помогает. Наедине с собой проклятый на сумасшествие слышит голоса, видит галлюцинации. Со временем это обеспокоит родных и они обратятся к врачу.

Как и предполагается, результатом магической установки должна стать потеря рассудка. Она проявляется в разных формах. Врач диагностирует такие болезни:

  • шизофрения с ранним началом;
  • раздвоение личности;
  • неврозы;
  • истерия;
  • бред в острой форме.

Порча на сумасшествие вызывает сильные приступы, которые трудно остановить. Они начинаются внезапно. Буквально за несколько недель здоровый человек становится жертвой изменения психики.

Страшное в порче на сумасшествие то, что жертва опасна сама для себя. Часто у нее возникают мысли о самоубийстве или нанесении увечий. От этого страдают окружающие, т. к. душевная болезнь делает объект порчи инвалидом. В лучшем случае ему потребуется постоянный присмотр и уход дома; в худшем — его госпитализируют или он наложит на себя руки.

Поэтому наведение порчи на голову — серьезный шаг. Перед проведением ритуала следует тщательно обдумать последствия, потому что под угрозой жизнь не только врага, но и заговорщика.

Чтобы сделать порчу на безумие, пользуются известными в узких кругах ритуалами: нью-орлеанским, с мозгами животного, с травяной куклой и др.Технология обрядов должна четко соблюдаться, чтобы не произошло обратное действие.

Эта порча на сумасшествие была придумана в Америке. Она тесно связана с музыкой и непроста в исполнении. Обязательно требуется доступ к подушке жертвы. Лучше, если подушка будет перьевой.

  • Тонкая струна от гитары — с 1 по 3 без обмотки.
  • Кусачки.

Последними надо оторвать бабочку предмета, которая держит ее на бридже. Затем спутать в клубок и незаметно подложить в подушку. От длительного контакта в подкладом мозг начинает давать сбой.

  • плохой сон;
  • кручение на кровати, частые бессонницы;
  • беспокойство;
  • тревожность.

Перестает действовать тогда, когда клубок будет найден и уничтожен.

Обряд на наведение порчи на голову проводят с частью тела животного. Лучше брать большой орган, напоминающий по размеру человеческий мозг. Понадобится водка и личная вещь жертвы.

В убывающую луну отправляются в безлюдное место. Идеально, если там будет перекресток. В мозги помещают вещь. На голую землю выкидывают орган и заливают его спиртным.

Обряд с мозгами многоступенчатый. Сначала жертва привяжется к алкоголю. Возникнут серьезные проблемы с памятью, а уже потом она потеряет рассудок и обретет безумие. В народе это считают последствием белой горячки, а в медицине — следствием разрушающего действия алкоголя.

Сложный обряд. Для начала ищут привязки: нарывают траву с могил, где имена соответствуют жертве. Потом ищут нитку или личную вещь, желательно что-то нательное. Чем больше таких магических зацепок будет, тем эффективнее пройдет обряд.

Понадобится черная свеча и ритуальный клинок. Его потом нельзя использовать в быту. Инструкция:

  • Сделать из травы куклу врага, добавить привязку.
  • На свече вырезать имя, зажечь и капать воском.
  • Читать заговор:

«Трава сушится, разум (имя жертвы) рушится. Мысли крушатся, жизнь (имя жертвы) навеки губится. Воском черным боль в тебя вошла, сила жизни из тебя ушла, от этого часа и навеки память твоя молчит, сгорает и угасает, разум свой ты (имя жертвы) теряешь, сам(а) себя забываешь. Да будет так!»

Далее куклу прикапывают на старой могиле с именем, как у жертвы. Оставляют откуп и уходят. Через время обряд вступит в силу, объект начнет сходить с ума.

В новолуние над пламенем свечи раскаляют две иглы. Втыкают их в фотографию точно на те места, где расположены глаза жертвы. Оставляют на ночь, проговорив:

На следующий день иглы вынимают и относят на кладбище, оставляют возле свежей могилы. Обряд подействует через 14-60 дней. Оставить на месте прикопа откуп.

Из тонкого немного подмороженного мяса вырезают фигуру человека, желательно сделать привязку. Но подействует и без нее.

Затем эту фигурку и откуп несут в убывающую луну на перекресток, оставляют по центру. Читают заговор:

«Чертушки — братушки, вас призываю,

Вы, чертушки, во снах (имя) бывайте,

Ночным липким страхом к ней в мозг проникайте,

Монстрами жуткими из тьмы возникайте,

И каждой ночью темной тенью ее до ужаса пугайте.

Проникайте в сны (имя) кошмаром темным,

Заставляйте трястись (имя) от жути черной,

Вселяйте в (имя) ужас, на страх выводите,

До криков безумных ее доводите.

ТенЯми кошмаров ее обнимайте,

Ядом безумия (имя) отравляйте.

Чтобы металась она в исступленьи,

Проснуться не в силах, сбросить виденье.

Как чертушки-братушки за работу возьмутся,

Так слова мои для (имя) явью обернутся».

Эффективный обряд, но зависит от силы мага. Можно провести несколько раз. Если все еще слабо действует, оставить откуп побольше или сделать комплекс воздействий.

Он — известный легендарный чернокнижник. О его личности спорят, но записанные им обряды крайне эффективны. Ими пользуются многие колдуны. Порча на безумие от колдуна в пяти вариантах:

  • на болотную воду;
  • на церковные купола;
  • с зеркалом;
  • на петлю;
  • на рыбью голову.

Чтобы избавиться от порчи на сумасшествие, нужно провести кладбищенскую чистку. В день полнолуния отправляйтесь на кладбище тогда, когда хоронят людей. Нужно встать у головы усопшего и негромко (или про себя) трижды успеть прочесть:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Тело к гробу, душа вознеслась,

И как только последний из людей

Разум от безумия освободится.

От безумия, разум, освободись.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Затем с жертвой порчи обходят вокруг гроба и могилы, только до того момента, пока тело не опустят в землю.

Порча на сумасшествие — опасное магическое воздействие. Ритуалов наведения есть несколько, они обрекают человека на лишение рассудка и памяти. Избавиться от них можно только кладбищенской чисткой. Навести установку на безумие — серьезный шаг для любого колдуна, поэтому всегда делают откуп.